Наконец-то осуществил сравнительно дальний пробег на своём новом сиде. У меня их 2: сарай EX на автомате (2.5 года, пробег 31000) и хетч "Престиж" на мешалке (3 месяца, пробег 10500), оба с движками 1.6.
Вчера служебная нужда позвала в дорогу: 900 км надо было преодолеть одним марш-броском. Одолел. На штатной резине, со штатным давлением, сидение/руль отрегулированы под меня... Жалею об одном - что не выбрал для вояжа свой старый добрый сарай, на коем преодолевал гораздо большие расстояния без заметного ущерба для горячо любимого организма.
Не знаю, в чём именно проблема: в иных ли настройках ходовой, или в новых материалах кресел, пробабли, в разнице типов кузова (сарай тяжелей, в нём стоят другие пружины и амортизаторы), но динамичная езда по нашим дорогам на фейслифте - это разновидность каторги, пытки и аутодафе в одном флаконе. Через 2-3 часа начинает ныть внешняя часть туловищного сгиба, она же задница (неинтеллиг. -прим.автора). Шея вторит своему антиподу по пищевому тракту. Потом спина заставляет непрерывно выгибаться весьма причудливым образом, вероятно, намекая наблюдателям о ваших панибратских отношениях с брейк-дансом, хип-хопом и Кама-Cутрой. Начинают ныть даже конечности, за исключением , пожалуй, Главной. К концу поездки позвонки осыпались в просторные труселя.
Итоги поездки: 1) заработал потёртость копчика, 2) ночью спал на животе, 3) первую половину сегодняшнего дня перемещался, как Штирлиц (враскоряку), периодически почёсывая заветные места.
Буду требовать от КМР доукомплектования ТС корейской массажисткой, желательно без комплексов.