Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: зимнее  (Прочитано 77667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mechus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Tomsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0


Други!

Оставил машину на 3.5 недели на стоянке (а мне приходится оставлять машину надолго). Брат через 2 недели стоянки запускал машину - завелась бодро. Полчаса погонял. Перед моим приездом он опять попробовал ее завести - до стартера даже не дошло. Аккумулятор в 0 сел. Все указывает на то, что это сигналка выжрала аккумулятор. Ведь было не так уж холодно, а большую часть стоянки совсем не холодно. У кого-то похожие проблемы были?

Не всегда удается оставить машину в гараже, сигнализацию не отключишь, разве только можно снимать предохранитель салонный, но он в общем балансе за малую часть потребления отвечает. Вариант решения - поставить аккумулятор заметно большей емкости. У кого-нибудь есть подобный опыт? Есть ли на Сидовский типоразмер какой-нибудь мегакрутой аккум?

И еще - дворники. Начало зимы выдалось неимоверно снежное. Дворники лучше штатных кто-нибудь подбирал, или особо не улучшить?
Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

Привет друг!
Вы имели ввиду предохранитель салонный "Memory fuse" (ROOM LP 15A)? Дворники - лучше штатных нет, варианты есть, но лучше нет. Чаще вкл. обогрев стоянки дворников.
Мега крутой аккумулятор - это класс гелиевые, тяговые аккумуляторы, типоразмер нужно подбирать. У меня Solite он чуток уже, подошёл мет. парог. Что конкретно указывает, что это сигнализация?

« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2010, 21:59:19 pm от Владислав »
Записан
Mechus
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Tomsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Ну наверное точнее было бы сказать "Все указывает на то, что кто-то выжрал аккумулятор"
Почему? Потому что сам аккумулятор себя ведет нормально - пуск при -30 на холодную позволяет сделать, никаких других признаков, что он плох стал - нету. А убивает его время. Поскольку машина новая, утечки в проводке маловероятны, остается какой-то потребитель. А, ну и есть кстати опыт стоянки при выключенной сигнализации 4 недели - нет проблем.

Основной потребитель в выключенной машине - сигнализация (в паспорте сигналки написано до 40 мА). Проверил это дело амперметром. Без сигнализации после включения цепей (подключения аккумулятора) ток держится с полминуты на уровне 100 мА, потом проседает до 10-20 (видимо, инициализация систем проходит), и затем успокаивается, подергиваясь вместе с миганием светодиода. При вынутом предохранителе ROOM LP минимальный ток вообще замечен 5-6 мА. При включенной же сигнализации ток ниже 40-50 мА не опускался, причем иногда до 60 подрастал. Цифры по памяти, к сожалению, не записал сразу, когда мерял.

50 мА * 24 ч * 25 дней = уже 30 А-ч. То бишь больше половины емкости. Сходится. Плюс-минус погрешность, температура и т.п. - вот и не хватило на запуск.
Записан
Владислав
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

0

Ну наверное точнее было бы сказать "Все указывает на то, что кто-то выжрал аккумулятор"
Почему? Потому что сам аккумулятор себя ведет нормально - пуск при -30 на холодную позволяет сделать, никаких других признаков, что он плох стал - нету. А убивает его время. Поскольку машина новая, утечки в проводке маловероятны, остается какой-то потребитель. А, ну и есть кстати опыт стоянки при выключенной сигнализации 4 недели - нет проблем.

Основной потребитель в выключенной машине - сигнализация (в паспорте сигналки написано до 40 мА). Проверил это дело амперметром. Без сигнализации после включения цепей (подключения аккумулятора) ток держится с полминуты на уровне 100 мА, потом проседает до 10-20 (видимо, инициализация систем проходит), и затем успокаивается, подергиваясь вместе с миганием светодиода. При вынутом предохранителе ROOM LP минимальный ток вообще замечен 5-6 мА. При включенной же сигнализации ток ниже 40-50 мА не опускался, причем иногда до 60 подрастал. Цифры по памяти, к сожалению, не записал сразу, когда мерял.

50 мА * 24 ч * 25 дней = уже 30 А-ч. То бишь больше половины емкости. Сходится. Плюс-минус погрешность, температура и т.п. - вот и не хватило на запуск.

Спасибо, интересно а штатная сколько потребляет мА/ч. А сигнализация 12 или 24-х вальтовая?
Записан
Den84
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Барнаул

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня тоже случился трабл с CEED'ом. Машина новая, в ноябре с салона забрали. Сегодня утром пришел в гараж, диод сигналки не горит. снятие по брелку с сигналки не работает. открыл дверь ключом, сигналка даже не пикнула. Вставляю ключ зажигания, ноль, приборная панель не горит, фары тоже не горят. Вообщем по всем ощущениям аккум сдох. Расстроился конечно, решил закрывать ее и ехать на автобусе на работу. захлопнул водительскую дверь, сработала сигналка, начила орать. Ладно, отключаю сигу, сажусь в машину, ключ в замок, приборка загорелась. Дошло дело до стартера и тут снова все потухло... Грешу конечно на аккум, но есть подозрения. Подскажите, может у кого было такое? что еще кроме аккума может быть?
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
0

Скорей всего сигнала "съела" акум-р, купи новый или старый заряди. У акум-ов который с салона есть такая проблема, они не заряженные, а езды на авто видимо не хватает для полной зарядки.
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #6 : Март 01, 2011, 13:54:50 pm »
0

похоже не на "трабл с кедом", а на трабл с сигналкой ;)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: