Земляки > Сибирский федеральный округ
зимнее
Mechus:
Други!
Оставил машину на 3.5 недели на стоянке (а мне приходится оставлять машину надолго). Брат через 2 недели стоянки запускал машину - завелась бодро. Полчаса погонял. Перед моим приездом он опять попробовал ее завести - до стартера даже не дошло. Аккумулятор в 0 сел. Все указывает на то, что это сигналка выжрала аккумулятор. Ведь было не так уж холодно, а большую часть стоянки совсем не холодно. У кого-то похожие проблемы были?
Не всегда удается оставить машину в гараже, сигнализацию не отключишь, разве только можно снимать предохранитель салонный, но он в общем балансе за малую часть потребления отвечает. Вариант решения - поставить аккумулятор заметно большей емкости. У кого-нибудь есть подобный опыт? Есть ли на Сидовский типоразмер какой-нибудь мегакрутой аккум?
И еще - дворники. Начало зимы выдалось неимоверно снежное. Дворники лучше штатных кто-нибудь подбирал, или особо не улучшить?
Владислав:
Привет друг!
Вы имели ввиду предохранитель салонный "Memory fuse" (ROOM LP 15A)? Дворники - лучше штатных нет, варианты есть, но лучше нет. Чаще вкл. обогрев стоянки дворников.
Мега крутой аккумулятор - это класс гелиевые, тяговые аккумуляторы, типоразмер нужно подбирать. У меня Solite он чуток уже, подошёл мет. парог. Что конкретно указывает, что это сигнализация?
Mechus:
Ну наверное точнее было бы сказать "Все указывает на то, что кто-то выжрал аккумулятор"
Почему? Потому что сам аккумулятор себя ведет нормально - пуск при -30 на холодную позволяет сделать, никаких других признаков, что он плох стал - нету. А убивает его время. Поскольку машина новая, утечки в проводке маловероятны, остается какой-то потребитель. А, ну и есть кстати опыт стоянки при выключенной сигнализации 4 недели - нет проблем.
Основной потребитель в выключенной машине - сигнализация (в паспорте сигналки написано до 40 мА). Проверил это дело амперметром. Без сигнализации после включения цепей (подключения аккумулятора) ток держится с полминуты на уровне 100 мА, потом проседает до 10-20 (видимо, инициализация систем проходит), и затем успокаивается, подергиваясь вместе с миганием светодиода. При вынутом предохранителе ROOM LP минимальный ток вообще замечен 5-6 мА. При включенной же сигнализации ток ниже 40-50 мА не опускался, причем иногда до 60 подрастал. Цифры по памяти, к сожалению, не записал сразу, когда мерял.
50 мА * 24 ч * 25 дней = уже 30 А-ч. То бишь больше половины емкости. Сходится. Плюс-минус погрешность, температура и т.п. - вот и не хватило на запуск.
Владислав:
--- Цитата: Mechus от Декабрь 20, 2010, 15:05:42 pm ---Ну наверное точнее было бы сказать "Все указывает на то, что кто-то выжрал аккумулятор"
Почему? Потому что сам аккумулятор себя ведет нормально - пуск при -30 на холодную позволяет сделать, никаких других признаков, что он плох стал - нету. А убивает его время. Поскольку машина новая, утечки в проводке маловероятны, остается какой-то потребитель. А, ну и есть кстати опыт стоянки при выключенной сигнализации 4 недели - нет проблем.
Основной потребитель в выключенной машине - сигнализация (в паспорте сигналки написано до 40 мА). Проверил это дело амперметром. Без сигнализации после включения цепей (подключения аккумулятора) ток держится с полминуты на уровне 100 мА, потом проседает до 10-20 (видимо, инициализация систем проходит), и затем успокаивается, подергиваясь вместе с миганием светодиода. При вынутом предохранителе ROOM LP минимальный ток вообще замечен 5-6 мА. При включенной же сигнализации ток ниже 40-50 мА не опускался, причем иногда до 60 подрастал. Цифры по памяти, к сожалению, не записал сразу, когда мерял.
50 мА * 24 ч * 25 дней = уже 30 А-ч. То бишь больше половины емкости. Сходится. Плюс-минус погрешность, температура и т.п. - вот и не хватило на запуск.
--- End quote ---
Спасибо, интересно а штатная сколько потребляет мА/ч. А сигнализация 12 или 24-х вальтовая?
Den84:
Сегодня тоже случился трабл с CEED'ом. Машина новая, в ноябре с салона забрали. Сегодня утром пришел в гараж, диод сигналки не горит. снятие по брелку с сигналки не работает. открыл дверь ключом, сигналка даже не пикнула. Вставляю ключ зажигания, ноль, приборная панель не горит, фары тоже не горят. Вообщем по всем ощущениям аккум сдох. Расстроился конечно, решил закрывать ее и ехать на автобусе на работу. захлопнул водительскую дверь, сработала сигналка, начила орать. Ладно, отключаю сигу, сажусь в машину, ключ в замок, приборка загорелась. Дошло дело до стартера и тут снова все потухло... Грешу конечно на аккум, но есть подозрения. Подскажите, может у кого было такое? что еще кроме аккума может быть?
Навигация
Go to full version