Законом "О защите прав потребителей" установлено, что потребитель вправе предъявить к продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае, когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем (пункт 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей"). Таким образом, Вы должны ориентироваться на срок гарантии установленный производителем.
Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли-продажи с учетом пункта 7 статьи 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара.
Так-что, смело за объяснениями. Претензию на имя руководителя в двух экземплярах с требованием выполнения законных требований либо письменный отказ. Если будет отказ, что весьма сомнительно, то сначала миром в КМР, а потом в суд. Но КМР вряд-ли откажет.
Если в сервисной книжке срок указан меньший, чем у производителя, то на книжку можно не смотреть. Это закон.