Понадобилось починить кузовщину Сида по страховке. К слесарному цеху Сим-Авто (на Ленинградке) хоть и были некоторые претензии, но т.к. машина там покупалась и застрахована была там же – решил не бегать между страховой и сервисом, отдал к ним. Как же я ошибался... Я долго и эмоционально описывал весь процесс (в другом месте), здесь же краткая выдержка:
- бардак
- напрочь отсутствует какая-либо проверка после ремонта, при приемке сразу нашлось некоторое количество недоделок
- часть косяков исправили по первому обращению, тут никаких претензий (...кроме наличия самих косяков – криво повешеной пятой двери, отсутствия некоторых заглушек, неоткрывающегося кармана в багажнике, сорваных граней болтов и т.п).
- Но часть... С умным видом пороли полнейшую чушь, лишь бы не исправлять свои косяки и чтобы клиент уехал как есть (один раз я так и уехал с неработающим обогревом заднего стекла, потом это уже не прошло, ученый был...).
В итоге первый раз я забрал машину из ремонта в середине августа, потом приезжал на пределки порядка 5-и раз (со счета сбился). Окончательно сделали только в конце ноября. При этом пришлось три раза обращаться в клиентскую службу, чтобы сделали.
Клиентской службе Сим-Авто – однозначное спасибо.
Кузовному цеху – минус десять по десятибальной шкале.
И чтобы два раза не вставать – обращался в Сим Крылатское, там одни из немногих смогли поставить диагноз по проблеме "не всегда заводится" (пресловутый разъем имобилайзера). Про Каширку-39 я тогда не знал, поехал в Сим-Крылатское, тем более, что все-таки было подозрение на сигналку, которую в Симе ставили. Почистили контакты, хватило на несколько дней. Позвонил, там удивились "приезжайте, посмотрим". Посмотрели, сказали, что в прошлый раз плохо заизолировали разъем от воды, переделали. Через два дня – опять не заводится.
После этого нашел описание проблемы на сидклубе (и как сразу просмотрел – не понимаю), записался на Каширку 39, сделали. Сказали, что там уже провода отгнили и проведеная чистка разъема – что мертвому припарки. Восстановили, за что им огромное спасибо, а в огород Сим-Авто – ещё один камень.