Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Лобовое стекло.  (Прочитано 6645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

Подскажите сколько по времени занимает замена лобового стекла?
Если повезёт, что стекло будет в наличии, то его замена производится в течении одного дня (сдал утром - получил вечером). Вся тягомотина заключается именно в ожидании отсутствующей на определённый момент запчасти (то бишь стекла). Ну а ездить-то и с треснутым можно (пока ждёшь)!
Записан
Романчик
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МСК

    ODO 164000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 563

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • decar.pro
    • Независимая автоэкспертиза после ДТП
0

Обратился 27 января, 10 февраля заменили стекло по гарантии. Из-за неисправности обогрева зоны стоянки щеток лобового стекла. Меняли на Каширке, 39.
А фото не осталось? У меня стекло лопнуло от одного угла до другого дугой, начало полосы ниж лев угол зона стоянок стеклоочистителей и дугой к другому углу. Машине уже больше года и пробег 30000(( не знаю прокатит по гарантии.
Записан


                            КЛУБНЯМ СКИДКА -10%
Genifa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 44130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 8

0

А фото не осталось? У меня стекло лопнуло от одного угла до другого дугой, начало полосы ниж лев угол зона стоянок стеклоочистителей и дугой к другому углу. Машине уже больше года и пробег 30000(( не знаю прокатит по гарантии.

По гарантии я думаю тяжело будет заменить - нужно будет доказывать ОД что стекло лопнуло  по косяку КМР (электрика или др. причина), а это очень сложно  ;) Вас выручит только КАСКО  rulezz
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

А фото не осталось? У меня стекло лопнуло от одного угла до другого дугой, начало полосы ниж лев угол зона стоянок стеклоочистителей и дугой к другому углу. Машине уже больше года и пробег 30000(( не знаю прокатит по гарантии.

Гарантия на остекление кузова-1 год или 15 тысяч км-смотря что наступит раньше.Поэтому по гарантии уже не проходите.Только если по КАСКО.
Записан
G.S.N.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 6899 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Март 10, 2011, 20:53:06 pm »
0

А фото не осталось? У меня стекло лопнуло от одного угла до другого дугой, начало полосы ниж лев угол зона стоянок стеклоочистителей и дугой к другому углу. Машине уже больше года и пробег 30000(( не знаю прокатит по гарантии.
Фото не осталось. Я и трещины заметил только в темноте с фонарем. Днём не разглядел :) Они точно были изнутри, а не наружной поверхности. Из одного центра расходилось несколько трещин. Пробег у меня маленький и машине 4 месяца.
Самое неприятное, что через 9 дней после замены прилетел камешек.... И у меня снова не работает обогрев зоны стоянки щеток, только теперь трещину видно отлично. Придется узнавать что такое КАСКО :)
« Последнее редактирование: Март 10, 2011, 20:56:03 pm от G.S.N. »
Записан
Романчик
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МСК

    ODO 164000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 563

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • decar.pro
    • Независимая автоэкспертиза после ДТП
« Ответ #20 : Март 14, 2011, 07:58:01 am »
0

Фото не осталось. Я и трещины заметил только в темноте с фонарем. Днём не разглядел :) Они точно были изнутри, а не наружной поверхности. Из одного центра расходилось несколько трещин. Пробег у меня маленький и машине 4 месяца.
Самое неприятное, что через 9 дней после замены прилетел камешек.... И у меня снова не работает обогрев зоны стоянки щеток, только теперь трещину видно отлично. Придется узнавать что такое КАСКО :)
Да я вот тож подумал мозгами пораскинул во все стороны)) и решил не заморачиватся с этими спорами с горантией поеду в страховую тем более справки не нужны.
Записан


                            КЛУБНЯМ СКИДКА -10%
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #21 : Апрель 05, 2011, 20:53:39 pm »
0

Сегодня ездил в салон по вопросу гарантии, трещина на лобовом со стороны пасажира, прям из под резинки, сколов нет, манагер всё за фоткал, сказал решение до конца недели, посоветовал шибко не гонять, чтоб что то не прилетело и не откалоло у этой трещины, тогда мол не гарантия будет.
Вопрос, при обращении по гарантии какие то бумаги оформляют, в сервисную книжку запись или типа того, До момента как признают гарантию, или ничего не заполняется? И второе, правомерны ли такие высказывания насчёт сколов, если на момент фотофиксации ничего небыло?
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #22 : Апрель 05, 2011, 21:04:00 pm »
0

Сегодня ездил в салон по вопросу гарантии, трещина на лобовом со стороны пасажира, прям из под резинки, сколов нет, манагер всё за фоткал, сказал решение до конца недели, посоветовал шибко не гонять, чтоб что то не прилетело и не откалоло у этой трещины, тогда мол не гарантия будет.
Какой-то бред тебе прогнали. А причем тут вообще манагер? Обращаться нужно к ИПГ официальной СТО. После того, как ИПГ зафиксирует и все оформит должным образом, его дело согласовать вопрос о гарантийной замене.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #23 : Апрель 05, 2011, 21:16:52 pm »
0

Севисный инжинер, он же менеджер в автосалоне, офф дилера КИА, зафиксировал на фото трещину, всю её с лупой пересмотрел, сказал рассмотрение до пятницы. Что он должен был еще оформить До момента принятия решения, заявление от меня или лист осмотра какой то?
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #24 : Апрель 05, 2011, 21:22:12 pm »
0

у меня скоро год пройдет как решение принимают...
а мне активные действия предпринимать некогда.
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #25 : Апрель 07, 2011, 12:38:47 pm »
0

Сегодня отзвонился дилер, сказали что заказали под меня стекло, будет идти в течении месяца, получается что как бы признали случай гарантийным, Но предупредили, что если за время пока стекло прибудет добирается, на стекле образуется скол или еще что либо, то они откажут в замене по гарантии! Сегодня поеду оформлять документально факт обращения в сервис по данному вопросу, что бы была бумажка и отправная точка, от которой считать время на принятия решения, Гарантия или не гарантия, и время на устранение, есть ли какие то нормы по времени на принятие решения о гарантии и время на устранение гарантийного случая? И как зафиксировать что на момент заявления на стекле нет сколов от внешнего воздействия? А то получается, хочеш по гарантии, не езди не дыши на стекло, чтоб не дай Бог скол не образовался, это месяц не ездить что ли, маразм какой то...
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #26 : Апрель 21, 2011, 17:22:18 pm »
0

Заменили по гарантии  rulezz
Записан
mngr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Май 05, 2011, 19:32:22 pm »
0

 :)
Записан
Leorik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #28 : Май 06, 2011, 08:02:25 am »
0

не совсем понимаю позицию на счет электрики.
лопнуло-то стекло. пробег меньше 15тыс, меньше года.
меняли чисто по гарантии стекло  (К39, с косяками по срокам, но заменили в итоге)
думаю что упирать в то что не в порядке электрика нельзя.
Или просто перед зимой ехать в салон и просить "отрегулировать, проверить обогрев" и если зимой опять лопнет - тогда уже "орать благим" что это из-за того что плохо настроили. Я лично планирую так и сделать - потому что на моё стекло гарантии уже нет. А то что оно не навернётся зимой уверенности у меня нет  %)
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: