Сегодня отзвонился дилер, сказали что заказали под меня стекло, будет идти в течении месяца, получается что как бы признали случай гарантийным, Но предупредили, что если за время пока стекло прибудет добирается, на стекле образуется скол или еще что либо, то они откажут в замене по гарантии! Сегодня поеду оформлять документально факт обращения в сервис по данному вопросу, что бы была бумажка и отправная точка, от которой считать время на принятия решения, Гарантия или не гарантия, и время на устранение, есть ли какие то нормы по времени на принятие решения о гарантии и время на устранение гарантийного случая? И как зафиксировать что на момент заявления на стекле нет сколов от внешнего воздействия? А то получается, хочеш по гарантии, не езди не дыши на стекло, чтоб не дай Бог скол не образовался, это месяц не ездить что ли, маразм какой то...