Отъездил сегодня весь день без проблем, а вечером завел машину, поехал и смотрю как-то щетки не так работают и вода брызгает не так сильно, а по приезду на место руль закусывать стало, радио заглючило, АБС значек загорелся и из под капота какой-то странный шум, я очканул, что что-то закоратило, т.к. всю неделю гонял по глубоким лужам, быстро заглушил двигатель и снова попробовал завести, но фиг вам, знакомый звук тррр и мерцание приборки, открыл капот, глянул ремень, на месте, да и значек недозаряда АКБ не горел. Позвонил другу, прикурили, завели, подключили ELM адаптер, ошибок нет, напряжение 14 с копейками, включили потребители, ниче не меняется, доехал до дома, напряжение всю дорогу было в норме, потом я решил включить все, что только можно, напряжение опять в норме, только изредка 13,9 показывало, начал выключать потребители и тут напряжение упало до 12 с копейками, а из под капота опять этот звук, открыл капот, звук от ремня, очень похож на тот звук, когда попадает вода, но немного другой, заглушил двигатель, завел, опять все ок, потом бац засвистел и напряжение сразу упало и так раза 3, потом опять все нормализовалось, вот теперь я думаю, это натяжной ролик клинит, т.к. я его с завода не менял 217000 км или же подшипник на генераторе, как узнать, методом исключения?))
Заказал пока натяжной ролик Optimal номер 0-N1813S, цена 500 рублей, остальные уж больно дорого стоят, жаба задушила, да и вроде как в описании фирма немецкая ...