1. У начальника Луксус угнали со спутниковой навороченой системой
эта система на лохов, если работает реальный спец на заказ, то у него все оборудование есть. И эта охранная спутниковая система вычисляется сканером сигнала отрывается и в окошко т.к эта система постоянно на связи со спутником и излучает сигнал.
Bazilii 77, вы, видимо, совсем не имеете представления, как работает GSM-маяк. То, что описываете вы, это спутниково-навигационная система или GPS-пейджер.
Рекомендую почитать внимательно первый пост и не впадать в фатализм.
Если лень читать, то вкратце - все началось лет 5 назад, могу ошибаться, но в массы идею начали выпускать в компании Piligrim. Суть идеи в следующем - модуль размером со спичечный коробок, в него встроен GPS-приемник, GSM-модуль, плата управления и аккумулятор. В системе несколько вариантов работы. Основной следующий - в системе есть таймер, он включается в строго определенное время на несколько минут (к примеру, 1 раз в сутки - в 00-00). Что происходит в 00-00: включаются GPS-модуль, GSM-модуль. GPS-модуль пытается определить свои координаты, на это ему (поскольку интервал включения 24 часа, то альманах свеж и на разогрев уйдет несколько десятков секунд) потребуется примерно минута - полторы. Далее координаты отправляются на указанные в системе номера через GSM-модуль. После этого система ждет команду управления в течение 3-4 минут. Если команда не получена, то таймер отключает питание GSM и GPS модулей. Если получена команда, то можно изменить интервал слежения, можно включить его постоянно и т.д. Но команду можно отправить лишь с 00-00 до 00-05.
Маяк 23 часа и 55 минут представляет из себя обычную коробку, которая находится в выключенном состоянии. Из потребителей, только микротаймер и все. Никаких излучений, никаких наводок. Максимум - это можно от габаритов вывести питание на маяк. Ему не нужны датчики, не нужны сигналы от поворотников, он штатной охранной системы.
Компания пилигримм выкручивала чувствительность модуля на максимум так, что его можно было крепить даже под крышей авто.
Сейчас появилось много вариантов в разных исполнениях, но суть осталась примерно одинаковой - система позволяет определить координаты машины уже после угона, просто потому, что вероятность обнаружения маяка очень низка.