Всем Доброго вечера!!! Плюсы этого корейского чудо автомобиля - экономичное ведро.
Минусы на мой взгляд, не судите строго просто тороплюсь поэтому могу все не вспомнить.
- передние седла полный отстой, расшатались не прошло и года.
- шум двигателя слышен уже на 2 000 оборотах ,что бесит пипец, движок, шум колес создает в машине такой гул что на скорости 120 уже уши закладывать начинает.
- машина раскачивается на поворотах, ужасные крены
- подвеска жесть очень жесткая
и там еще куча всяких неприятных мелочей)
почему машина говно щас расскажу)) Эту так называемую ласточку я приобрел в 2009 году ей еще и двух лет нету пробег уже 57 000, да я старался на ней ездить, ездить люблю, но без фанатизма без повышенных оборотов короче без всякого напряга для движка, все ТО только в сервисе за большие деньги пипец, самому легче делать пару рублей экономишь а может и больше)) потихоньку замечаю все эти недостатки , что выше описал понимаю, что машина реально так себе. потом смиряюсь ездит и ездит да и лан. И вот настал день когда я вышел завести ее не заводится ****, на кануне все ок было работало ровно все, обороты ровно, движок как надо противно гудел, И тут не заводится б****** подумал я, отвез ее в сервис на тросе после недель диагностики мне в сервисе сказали что нае****** натяжитель цепи ГРМ
, я просто о***** а еще и 50 000 тыс не прошла добили новостью о том, что и сальник коленвала надо менять короче месяц все меняли эти челы из сервиса. проездил две недели опять не заводится просто ужас
, опять в сервис 3 недели диагностировали поломку потом три недели я ждал клапан типо оригинал и типо он где то там застрял по дороге короче с задержкой в неделю.сказали клапан контроля давления масла)) отдали машину поездил три дня и опять встал))) причину пока не знаю вчера не завелась)) Люди не допускайте ошибок не покупайте автомобили этой фирмы они не стоят тех денег, что за них просят убедился на собственном опыте.
Заглушение на 10 суток за мат.
Нарушение пункта правил 2.15
2.15 На форуме запрещен мат в любых его проявлениях.