форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 37   Вниз
Автор Тема: В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается  (Прочитано 90062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #495 : Февраль 02, 2012, 09:06:02 am »
0

На холостых с работающей печкой не будет у вас рабочей температуры, да еще и при таком холоде. На ходу - легко.
Закрывайте при таких морозах обе решетки радиатора и по возможности используйте одеяло (например автотепло) или войлок.
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #496 : Февраль 02, 2012, 09:24:54 am »
0

На холостых с работающей печкой не будет у вас рабочей температуры, да еще и при таком холоде. На ходу - легко.
Закрывайте при таких морозах обе решетки радиатора и по возможности используйте одеяло (например автотепло) или войлок.
Спасибо, будем действовать.
Записан
С Уважением, Юрий!
Deiman
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #497 : Февраль 02, 2012, 10:06:24 am »
0

Всем привет!

Купил машину чуть больше года назад, прошлую зиму (было до -30 в СПб) грелась быстро и с включенной печкой (в режиме быстрого обогрева стекол) и без нее. Я имею ввиду поднятие стрелки температуры охл жидкости до рабочей - 85-87 град.
Этой зимой ситуация сильно изменилась - при прогреве без печки до рабочей температура доходит за 12-15 минут, как только включаю печку, температура падает без движения до 55-60 град, в движении 70-75. Вчера только после часа езды (без остановок, не считая светофоров) стрелка дошла до 85 град (климат в режиме AUTO на 25 град).

Смотрел уровень охлаждающей жидкости, он оказался чуть выше уровня L, буквально на 2 мм, но это сразу после старта двигателя, при -20.
В руководстве сказано, что уровень при холодном должен быть между L и F. При разогретом двигателе уровень, скорее всего, должен подняться еще на 1-2 см, но я не наблюдал. В связи с чем вопрос - нужно ли доливать антифриз самому, не нужно доливать, или поехать на сервис, чтобы там долили то, что нужно?
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2012, 10:07:56 am от Deiman »
Записан
bolshoy42rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 5

  • все пучком!!!
« Ответ #498 : Февраль 02, 2012, 11:30:09 am »
0

Всем привет!

Купил машину чуть больше года назад, прошлую зиму (было до -30 в СПб) грелась быстро и с включенной печкой (в режиме быстрого обогрева стекол) и без нее. Я имею ввиду поднятие стрелки температуры охл жидкости до рабочей - 85-87 град.
Этой зимой ситуация сильно изменилась - при прогреве без печки до рабочей температура доходит за 12-15 минут, как только включаю печку, температура падает без движения до 55-60 град, в движении 70-75. Вчера только после часа езды (без остановок, не считая светофоров) стрелка дошла до 85 град (климат в режиме AUTO на 25 град).

Смотрел уровень охлаждающей жидкости, он оказался чуть выше уровня L, буквально на 2 мм, но это сразу после старта двигателя, при -20.
В руководстве сказано, что уровень при холодном должен быть между L и F. При разогретом двигателе уровень, скорее всего, должен подняться еще на 1-2 см, но я не наблюдал. В связи с чем вопрос - нужно ли доливать антифриз самому, не нужно доливать, или поехать на сервис, чтобы там долили то, что нужно?
у меня тоже машине чуть больше года точнее сегодня ровно год. и та же песня. вот только у меня уровень жидкости в норме. как и что долить? я звонил в салон в котором покупал машину и мне сказали что залито( синий суперконцентрат shell синий) купил на заправке шелл и долил.стоило порядка 250 р за литр. долил не много.
Записан
Deiman
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #499 : Февраль 02, 2012, 11:37:13 am »
0

у меня тоже машине чуть больше года точнее сегодня ровно год. и та же песня. вот только у меня уровень жидкости в норме. как и что долить? я звонил в салон в котором покупал машину и мне сказали что залито( синий суперконцентрат shell синий) купил на заправке шелл и долил.стоило порядка 250 р за литр. долил не много.

А параметры какие-нибудь дополнительно есть для антифриза? В инструкции говориться только: "Смесь антифриза и воды (охл жидкость на основе этиленгликоля для алюмин.радиатора)".
Плюс там же нужно понимать какая концентрация, максимум можно антифриз/вода - 60/40.
Заливали прямо в горловину расширительного бачка?
Ситуация поменялась, результат есть?
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #500 : Февраль 02, 2012, 11:44:41 am »
0

А параметры какие-нибудь дополнительно есть для антифриза? В инструкции говориться только: "Смесь антифриза и воды (охл жидкость на основе этиленгликоля для алюмин.радиатора)".
Плюс там же нужно понимать какая концентрация, максимум можно антифриз/вода - 60/40.
Заливали прямо в горловину расширительного бачка?
Ситуация поменялась, результат есть?
вообще антифризы совместимы, нельзя смешивать зеленый G11 c красным G12. У меня залит зеленый по нижней метке, я долил зеленый "Феликс" до верхней метки, криминального ничего не произошло, смешался нормально. Доливал в расширительный бачок. Я понял, что  надо утеплять двигатель, чтобы был какой то результат.
Записан
С Уважением, Юрий!
Deiman
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 61100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #501 : Февраль 03, 2012, 11:16:11 am »
0

Так а как можно объяснить то, что через год эксплуатации ситуация с прогревом не кардинально, но сильно меняется? И куда пропадает охлаждающая жидкость? У меня есть только одно подозрение - испарения.
Записан
SW CEED
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #502 : Февраль 03, 2012, 18:11:22 pm »
0

друзья,так конкретно,кто нибудь этот вопрос решил?Много уже сказанно,а вывода нет.Добился кто нужного эффекта,если да,то как?34 странички разговора ни о чем,только бессмысленные довыды.
Записан
cidik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #503 : Февраль 03, 2012, 18:23:50 pm »
0

друзья,так конкретно,кто нибудь этот вопрос решил?Много уже сказанно,а вывода нет.Добился кто нужного эффекта,если да,то как?34 странички разговора ни о чем,только бессмысленные довыды.
А какого решения хотите ? У вентилятора диаметр сантиметров тридцать ,он морозным воздухом на радиатор печки дует...что тут можно придумать то ?
Записан
SW CEED
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #504 : Февраль 03, 2012, 20:33:08 pm »
0

получается выхода нет.
Записан
m11st
« Ответ #505 : Февраль 03, 2012, 21:12:04 pm »
0

получается выхода нет.

Выход есть, не включать климат.
Ездил в морозы с такими настройками :
температура печки 18, скорость печки 4-5 из 8 + автотепло и картонка.  rulezz


« Последнее редактирование: Февраль 03, 2012, 21:17:36 pm от m11st »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #506 : Февраль 03, 2012, 22:13:45 pm »
0

получается выхода нет.
Получается дизель рулит)) Такими темпами скоро будут про бензиновые зажигалки говорить, что они зимой мерзнут)) На холостых дизель конечно не греется, но салон-то греется и если двигатель прогрелся, то в пробке не остывает, только на холостых, когда стоишь, но в салоне по прежнему тепло, правда недавно еду в пробке, двигатель прогрет, смотрю температура упала, удивился, а потом вспомнил, что снял декоративный кожух с двигателя, когда одел и снова попал в пробку, температура больше не падала ;)
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #507 : Февраль 03, 2012, 22:25:53 pm »
0

...можно еще побычиться с ОД.... :D показать свою заумность.... менять термостаты десятками, писать в Корею, да и еще много чего, вплоть до возврата авто, или что подобное... :D

А все кто уже с Сидом ...скажем давно, -также давно и выход нашли.
Перед радиатором -картонка....уже 3 зимы, -автотепло, + в этом году попробовал снял патрубок воздухозаборника с фильтра,.... чтобы воздух забирался с подкапотного. Греется гораздо быстрее, в машине нагревает хоть до 35....у меня климата нет, только кондер, посему проблем нет, и жизнь прекрасна...  rulezz  akkord
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
SW CEED
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #508 : Февраль 03, 2012, 22:48:34 pm »
0

в салоне то тепло,просто должно держать рабочую температуру!Я на Спектре при таких симптомах решил поменять антифриз,помогло!На Сиде не пробывал,он еще на гарантии.
Записан
No1te
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #509 : Февраль 03, 2012, 23:30:11 pm »
0

этом году попробовал снял патрубок воздухозаборника с фильтра,.... чтобы воздух забирался с подкапотного. Греется гораздо быстрее, в машине нагревает хоть до 35....у меня климата нет, только кондер, посему проблем нет, и жизнь прекрасна...  rulezz  akkord
интересная мысль  rulezz
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

В мороз температура охлаждающей жидкости не поднимается

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: