Друзья! Спасибо, читая эту тему, тщательно взвесив для себя все, я поставил ГБО на своего кеда. Ощущения...
- Установка у знакомых умельцев заняла всего один день, и пару дней её обкатывали и настраивали расход смеси.
- в итоге я не могу сказать, что заметил огромные потери в мощности, хотя, если употребить в отношении движка термин "эластичность", то она ухудшилась (опять же, субьективное ощущение при обгонах на трассе).
- Расход по борт.компу - 8,8-8,9 л/100км в смешаном режиме, но В РЕАЛЕ я заливаю полный бак газа (он у меня на 40 литров) и его мне хватает на 370-380 км в смешанном цикле, т.е. расход ""под десяточку"" очевиден. Но экономия все равно неплохая, где-то 150р. за заправку.
- Неприятность была одна. Забрал машину, катаюсь и замечаю, что на светофорах обороты замирают на 2 тыщах, а притопишь педаль, сразу нормализуются до уровня ХХ. Не буду описывать тот секс при поиске неисправности, короче, вылечил, сняв с движки блок дроссельной заслонки и прокапав машинным маслом ось вращения заслонки. Собрал - не клинит более обороты!!!!!
- Мое мнение, что если ездить на газу по городу, то окупаться установка ГБО будет долго. Все-таки преимущества установки ГБО раскрываются на трассах, если ездишь из города в город, с дачи на дачу и т.п.
Вот-с, собственно, я высказал свою мысль, господа.