форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 542795 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #315 : Октябрь 04, 2009, 18:14:38 pm »
0

Будь добр марку и модель ГБО
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #316 : Октябрь 08, 2009, 14:53:09 pm »
0

Будь добр марку и модель ГБО

любое 4го поколения.
Записан
CEED CK
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #317 : Октябрь 18, 2009, 14:17:40 pm »
0

точно не помню надо смотреть. единственное знаю что оборудование (балон,форсунки, редуктор и т.д.) - Италия, а мозги-Польша.
Газовщик сказал что Польские мозги сейчас лучшие в плане опций по настройкам, на много больше и проще всё настраивается !!!
Итальянские мозги не захотел потому что там по истечению какого то то ли времени то ли километража нужно код вводить. короче она сильно лицензионная и правильная   :D   были случаи когда у людей машина просто на ходу останавливалась (со слов моего газовщика) и мозги газа блокировали полностью всё ! то есть движок не заводится и ничего не работает  :(
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 14:22:19 pm от CEED CK »
Записан
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #318 : Октябрь 20, 2009, 18:07:25 pm »
0

точно не помню надо смотреть. единственное знаю что оборудование (балон,форсунки, редуктор и т.д.) - Италия, а мозги-Польша.
Газовщик сказал что Польские мозги сейчас лучшие в плане опций по настройкам, на много больше и проще всё настраивается !!!
Итальянские мозги не захотел потому что там по истечению какого то то ли времени то ли километража нужно код вводить. короче она сильно лицензионная и правильная   :D   были случаи когда у людей машина просто на ходу останавливалась (со слов моего газовщика) и мозги газа блокировали полностью всё ! то есть движок не заводится и ничего не работает  :(
Чего то твой установщик тебе сказки рассказывает. За 6 лет работы с системами распределенного впрыска не было ни единого случая. Польские мозги в несколько раз дешевле итальянских. А польские нужно кому то впаривать.  :D
Записан
CEED CK
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #319 : Октябрь 22, 2009, 13:12:59 pm »
0

не знаю почему но у нас все на Польских мозгах ездят не зависимо от марки авто. в настройках мозги гораздо проще и лучше )
P.S. Дорого не всегда хорошо !    а соотношение цены и качества у польских супер  rulezz
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #320 : Октябрь 22, 2009, 13:28:14 pm »
0

любое 4го поколения.


Честно говоря не понравилась мне эта система 4-го поколения и вот почему:
1.  Сложность настройки (необходима программа для машины)
2. Большой расход газа по сравнению с простой системой без форсунок
Эксплуатировал на жигулях  6 модели Белорусскую простую расход газа по городу был 9 литров на сотню (1993-2004гг)
4-го поколения на Саманде движка 1,8 расход 15 литров на сотню в том же режиме.

+
автоматически при заданных оборотах и температуре переключение с бензина на газ и обратно.
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2009, 13:31:39 pm от Vadim345 »
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #321 : Октябрь 22, 2009, 15:36:07 pm »
0

4-го поколения на Саманде движка 1,8 расход 15 литров на сотню в том же режиме.
автоматически при заданных оборотах и температуре переключение с бензина на газ и обратно.
Не знаю кто тебе устанавливал и настраивал у нас саманд с оборудованием OMVL расходует 9 л. по городу.
Записан
жека 76
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #322 : Октябрь 23, 2009, 11:54:31 am »
0

Всем привет! У меня ГБО 4-го поколения мозги SEC польша, пробег на газу 20т, расход около 9 литров, проблем с настройкой нет,программы свободно в нете, а шнур легко сделать от мобильника и настраивай как хочеш!!!! rulezz 
Записан
Nortalf
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #323 : Ноябрь 01, 2009, 21:16:28 pm »
1

Друзья! Спасибо, читая эту тему, тщательно взвесив для себя все, я поставил ГБО на своего кеда. Ощущения...
- Установка у знакомых умельцев заняла всего один день, и пару дней её обкатывали и настраивали расход смеси.
- в итоге я не могу сказать, что заметил огромные потери в мощности, хотя, если употребить в отношении движка термин "эластичность", то она ухудшилась (опять же, субьективное ощущение при обгонах на трассе).
- Расход по борт.компу - 8,8-8,9 л/100км в смешаном режиме, но В РЕАЛЕ я заливаю полный бак газа (он у меня на 40 литров) и его мне хватает на 370-380 км в смешанном цикле, т.е. расход ""под десяточку"" очевиден. Но экономия все равно неплохая, где-то 150р. за заправку.
- Неприятность была одна. Забрал машину, катаюсь и замечаю, что на светофорах обороты замирают на 2 тыщах, а притопишь педаль, сразу нормализуются до уровня ХХ. Не буду описывать тот секс при поиске неисправности, короче, вылечил, сняв с движки блок дроссельной заслонки и прокапав машинным маслом ось вращения заслонки. Собрал - не клинит более обороты!!!!!
- Мое мнение, что если ездить на газу по городу, то окупаться установка ГБО будет долго. Все-таки преимущества установки ГБО раскрываются на трассах, если ездишь из города в город, с дачи на дачу и т.п.
Вот-с, собственно, я высказал свою мысль, господа.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #324 : Ноябрь 18, 2009, 11:45:30 am »
0

меняю форсунки с дигитроник 3ом, на апис высокоскоростные, пытаюсь найти диаметр нужный для метана на форсунки, в нете нету, если кто знает, не сочтите за трудность (на дигитронике подбирал опытным путем, расверлив до 2,4мм)
Записан
жека 76
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #325 : Декабрь 02, 2009, 21:48:00 pm »
0

2мм
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #326 : Декабрь 13, 2009, 20:31:16 pm »
0

при давлении 2атм(так сказали в московском представительстве агиса, иначе редуктор плохо работает, газ метан, при давлении 1атм как на пропане, график провала давления большой, на 0,4) диаметр получился 2,7 чтобы но дигитронике коэф был 1,25 максимум (кто знает тот поймет, если надо расписать что ето пишите), на диаметре 2мм коэф получается 1,75 - а это много!!!!!
Записан
permant
« Ответ #327 : Январь 10, 2010, 23:32:39 pm »
0

http://www.stavim-gaz.ru/
Ох, ты... Нашёл свою "зубилу" в галерее, думал уже убили... http://www.stavim-gaz.ru/showGal/17 Одна из первых установок у них. Там правда описочка, ГИГ3 моновпрыск, что собственно и видно по фото.
Газ своё окупил с лихвой, много ездил. Зубила была старенькая, масло менял реже раза в два - ну не темнеет и не загрязняется оно на газу. Клапаны 50тык не регулировались - не было необходимости, хотя проверялись каждые 10-15тык. Свечи заливались только бензином на "подсосе"... Была одна проблема с газом, вернее с карбом - "закоксовывался" картерными газами! %) Поскольку на газу был моновпрыск, то на газу тянуло - мама не горюй, на бензине только грелся... Думал вообще от бензина отказаться: "паровая фаза", электроподогрев и т.п.; да руки не дошли, и машина ушла. Балончика на 48 литров хватало надолго, заправки везде. К известным фичам могу добавить - "зима-лето", как у дизеля. Расход и работа ГИГ3 зависели от температуры и содержания бутана в смеси.

Миниотчёт по установщикам. Что помню. Ребята тогда ставили в гаражах, не знаю как сейчас. За карбюраторную зубилу взялись без энтузиазма, но сделали на совесть. Потом лазил сам "омыливал" - не сифонило. ГИГ3 - сел и поехал, но было пару проблем, уже не помню какого характера, всё сделали оперативно без кислых мин на лицах.

Если много ездите, и голова на плечах, то можно и газ ставить.

P.S. Сейчас газа нет, пробег за год маленький. Выгоды никакой.
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
garrik16
  • Full Member
  • ***

  • Honduras МО, Кукушкино


    ODO 51500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 5

  • "Dum spiro spero"
« Ответ #328 : Февраль 08, 2010, 13:22:12 pm »
0

В любом случае, хочется выразить благодарность и уважение Tuner'у за такую глобальную модификацию сида (плюс еще задумка с турбиной)! Это вам - не молдинги приклеивать или чехлы на сидения выбирать rulezz
Надо было брать дизель. Там и турбина и гидрокомпенсаторы есть,И расход 6 л в городе... rulezz
Записан
Ходить нужно плавно!
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #329 : Февраль 10, 2010, 09:42:05 am »
0

Главная проблема при переходе на газ это резкое снижение охлаждения клапанов которое до этого осуществлялось впрыснутым бензином. Особенно от этого страдают более теплонапряженные выпускные клапана. Выход из этого пожалуй только два и почти невыполнимые (если сразу не выполнены): 1) двигатель и клапана соответственно расчитаны на более теплонапряженый режим - нереально изменить если расчет был на грани для бензина; 2) Снижение угла опережения зажигания или снижение степени сжатия (2 прокладки например) - но это прямой путь к снижению КПД процесса, который на газу и так ниже, чем на бензине - но теплонапряженность при этом снижается. Я исследую работу газового двигателя - основные выводы следующие: 1) при переходе на газ очень страдают выпускные клапана - лучшим образом проблема решается на заводе при проектировании двигателя (улучшенный теплоотвод от стержня клапана, применения комбинированных клапанов с теплопроводящим стержнем); 2) Страдают кромки камер в поршне - решение так же заводское (галярейное маслянное охлаждения головки поршня); 3) снижение выбросов токсичных компанентов в ОГ - несомненный плюс; 4) при переходе на газ снижается КПД из-за меньшей плотности газа и соответственно худшем объемном наполнении камеры сгорания - частично лечится увеличением угла опережения зажигания; 4) увеличение угла опережения зажигания должно быть не чрезмерным - имея большую объемную скорасть выгарания газ может успеть сгореть до ВМТ и соответственно тормозить поршень - снижение КПД; 5) Газ имея более большое "октановое" число практически исключает появление детонации - несомненный плюс; 6) Двигатель переведенный на газ снижает приемистость из-за инерционности ГБО при реакции на изменение положения дроссельной заслонки; 7) Снижение нагарообразования на цилиндре, снижение окисления масла (увеличение срока его службы), снижение смывания масла сос стенок цилиндра (снижение износа пары поршень -цилиндр) - из-за более полного выгарания газа, присутствия его в камере сгорания в газообразном а не жидком виде, улучшенной самоочистки камеры сгорания в результате общего повышения температуры в камере сгорания; 8) Более плохие пусковые характеристики ГБО в холодный период из-за необходимости подвода теплоты к газу во время его испарения в редукторе (эффект Джоуля -Томсона); 9) Чувствительность ГБО к ориентации редуктора в моторном отсеке (воздействие разгонов-торможений авто на подвижные элименты редуктора) - правильно плоскость редуктора вдоль авто. Есть плюсы и минусы (владел авто с ГБО тоже), но по результатам исследования на неподгатовленный двигатель и не адоптированное под него ГБО ставить я не буду.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: