самое главное не где ставят а как. если отдаешь машинку то лучше стоять над душой. говорю тебе с полной уверенностью. любая деталь должна быть закреплена, любой провод заизолирован, любой блочек тщательно упакован, герметик не жалей. все провода в жгутах. недолжно быть ни одного провода свободно висящего. любая дополнительная дырка в кузове - прокрашена и смазана смазкой оч.сильно. из соединений исключить паклю (есть и такие) есть тангит унилок. чем дешевле трубки резиновые тем больше вероятность разрыва. на сида я трубки покупал отдельно, подбирал по размеру, я имею ввиду антифризные трубы. да и еще купи хомуты, самые дорогие. потому что если они поставят свои то менять прийдется полюбому. ни одного проводка в своей изоляции, либо изолента либо кембр. ни одного диагонального провода. все вдоль жгутов или отдельная бухта. пускай монтируют новые крепления для проводов. максимальное провисание провода 10см. газовые узлы должны быть доступны для легкого монтажа-демонтажа.