Сто лет (почти)не писал на форуме, но читал регулярно...) И сразу в такую не простую тему...
Машине 10 лет с небольшим, пробег 325 000. На 300 000 сменил мотор на контрактный и на 315 000 поставил газ, т.к. решил поездить по Европе на своем Сиде и заодно окупить оборудование сразу)
Терять, как понимаете, мне было нечего... Заодно решил для себя понять возможность использования ГБО на следующем авто.
Оборудование омвл и что-то там валтек и БЕЗ вариатора. Баллон 53 литра вместо запаски, пол поднялся на 7 см - вырезал фальшпол из оконного сеедвича 40+30 мм. Вместо запаски ремнабор.
Все делал за несколько дней до поездки, в большой спешке и больше переживал, что бы чего не случилось в дороге, чем вникал в то, что делаю!)
Тогда же, наконец, решил сделать прошивку мозгов, т.к. катализатор был верезан 100 000 назад, но ничего не прошивали под евро2, так и ездил(чек так и не загорелся за такой пробег), датчики на месте, обманки не поставили, не смогли выкрутить датчик. Поехал прошивать сразу на двухрежимную газ/бензин от Паулюса. Сделали, все ок. Но на прощанье мне мастер сказал, что по-хорошему, нужно кинуть пару проводов и реле, которое будет переключать режимы прошивки(на газовые карты и обратно...кажется) при включении газового редуктора, т.е. сразу при переключении на газ, а не после нескольких км пробега.
Но электрика не было на сервисе и нужно было приезжать отдельно.
Объясните, пожалуйста, как вообще работает двухрежимная прошивка и стоит ли, вообще, делать "переключатель" ?
Я езжу больше в режиме город и на короткие расстояния, почему и интересует принудительное переключение...
Основная проблема у меня при работе на газу - свечи! Начинаются подёргивания на газу после 8000 пробега с новыми свечами, регулировка зазора и чистка(хотя внешне, на мой взгляд, они как новые) - ещё столько же и опять подёргивания. Свечи каталожные нгк. Так же, планирую перейти на ирридий, но сперва хочу разобраться с прошивкой, что бы поймать разницу, если она будет с "переключателем" прошивки....