форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 543853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #225 : Ноябрь 27, 2008, 16:15:41 pm »
0


Да, но когда выпирает - нарушается же ровный пол?

Делается фальшпол с боольшим количествтом ящичков для ништяков вокруг выпирающей части.
на любителя вопщем

Но на сарае так называемый "фальш пол" уже есть. Органайзер называется... Как раз служит еще и "выравнивателем" высоты сложенных сидений и пола багажника. И если его сделать еще выше, получится ступенька, как на фокусах, где в нишу для докатки кладут полноразмерное колесо и пенопласт вокруг...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #226 : Ноябрь 27, 2008, 16:19:01 pm »
0

Но на сарае так называемый "фальш пол" уже есть. Органайзер называется... Как раз служит еще и "выравнивателем" высоты сложенных сидений и пола багажника. И если его сделать еще выше, получится ступенька, как на фокусах, где в нишу для докатки кладут полноразмерное колесо и пенопласт вокруг...
Значит надо приехать кому-нить и примерить баллон, как будет выглядеть. Может и городить ничен не надо
Записан
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #227 : Ноябрь 27, 2008, 17:49:08 pm »
0

Я уже предупреждал - за флуд и оскорбления члены форума будут наказываться!  punish Ведете себя как дети малые. Один крикнул, другой плюнул... Посылки строить и пальцы показывать все умеют. Только нужно ли это? Где ваша культура?  :(
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #228 : Ноябрь 27, 2008, 18:30:03 pm »
0

ПЛЮСЫ применения пропан-бутанового ГБО 4-го поколения на КИА СИД:
1) Низкая стоимость газовой смеси - 11-12,5 р. (Установка ГБО окупается в среднем через 40000 км, далее идет так нас волнующая ЭКОНОМИЯ! rulezz);
2) Отсутствие нагара в двигателе;
3) Экологичность;
4) Повышенная надежность и точность функционирования по сравнению с предыдущими поколениями ГБО;
5) Увеличенный общий запас хода с учетом бензина;
6) Увеличение срока службы двигателя при выполнении требований эксплуатации ГБО.

МИНУСЫ:
1) Высокая стоимость ГБО (23000-28000 р.) ЧЛЕНАМ КЛУБА СКИДКИ 7% на www.stavim-gaz.ru! ГАРАНТИЯ 2 ГОДА!;
2) 100% снятие с гарантии двигателя (Не страшно тем, у кого её уже нет);
3) Незначительное падение мощности 3-5% (При обычной повседневной езде - абсолютно незаметно);
4) Необходимость прогрева двигателя на бензине зимой перед началом движения;
5) Необходимость проверки зазоров выпускных клапанов каждые 10000 км (зазоры=заводская норма+0,05 мм) КОРРЕКТИРОВКА ЗАЗОРОВ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ! Эта процедура на автосервисе платная;
6) Баллон занимает место в багажнике либо лежит вместо докатки (запасного колеса);
7) Далеко не везде бывают газовые автозаправки.
Такая вот арифметика. Если что не так написал - поправьте.  ;)
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2008, 18:22:18 pm от CoolSpeeD »
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #229 : Ноябрь 27, 2008, 20:06:53 pm »
0

Но на сарае так называемый "фальш пол" уже есть. Органайзер называется... Как раз служит еще и "выравнивателем" высоты сложенных сидений и пола багажника. И если его сделать еще выше, получится ступенька, как на фокусах, где в нишу для докатки кладут полноразмерное колесо и пенопласт вокруг...
Значит надо приехать кому-нить и примерить баллон, как будет выглядеть. Может и городить ничен не надо

Вполне возможно.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #230 : Ноябрь 28, 2008, 18:21:30 pm »
0

А вот про дизель, если кто хочет знать для сравнения.

ПЛЮСЫ:
1) Нет модернизации двигателя, связанной с потерей гарантии
2) Высокий крутящий момент, даже близко не снившийся бензиновому двигателю, тем более на газу равного объема. Крутящий момент 255 против 150 у бензина (к слову, соответствет примерно 2.5 литра за счет турбонаддува). Позволяет совершать быстрые обгоны на трассе на 5 передаче.
3) Высокое КПД двигателя - 55% против 35% у бензинового и 30% на газу.
Как следствие малый расход топлива (4.5 литра по трассе для ручной коробки) и большой пробег на одном баке (1200 км для "ручки).
4) Стоимость эксплуатации равна стоимости эксплуатации на газу.
5) Дизельное топливо есть везде. Можно заправиться хоть от трактора.
6) Возможен чиптюнинг.
7) Отсутствие высоковольтных проводов и свечей зажигания.
8) Большая ходимость двигателя из-за отсутствия детонации (дизеля миллионники - не редкость).

МИНУСЫ:
1) Стоимость соответствует бензиновому двигателю с установленным газобалонным оборудованием (т.е. дороже бензинового изначально).
2) Необходимость использования топлива EN-590.
3) Необходимость использования сезонного топлива, т.к. "летнее" превращается в гель при -5.

ЗЫ Минусы 2 и 3 не актуальны при наличии заправок "ЛУКойл". с 2006 года тогруют топливом EN-590:2004, т.е. Euro4. Также рекомендкется добавлять антигель, тобы топливо не превращалось в гель.

4) Медленный прогрев зимой на холостом ходу из-за высокого КПД. Для обогрева салона используется вспомогательный тепловентилятор, что впрочем дополнительно нагружает двигатель и он прогреваетсмя быстрее.
5) Топливо не должно содержать грязь и воду, т.к. смазка ТНВД и форсунок осуществляется топливом, находящемся под очень большим давлением (1600 бар), то наличие воды и грязи вызывает быстрый износ топливного насоса, форсунок а также коррозию. Вода может замерзнуть в топливопроводах и двигатель не заведется.
6) Необходимость замены топливного фильтра и слива воды из колбы фильтра при каждом ТО. 
7) Дизельный двигатель имеет турбину, поэтому перед тем, как давать нагрузку на двигатель нужно немного его прогреть, чтобы масло заполнило подшипники турбины. Нельзя глушить сразу после высоких нагрузок, иначе закипит масло в подшипниках турбины и она выйдет из строя.
8) Дорогостоящий ремонт в случае повреждения топливной аппаратуры.
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #231 : Ноябрь 28, 2008, 18:33:31 pm »
0

Вот я тут поразмыслил и сугубо мое личное мнение (ни с кем спорить не собираюсь) - дизель действительно может дольше прожить бензинового хотя бы из-за материалов из которых он изготовлен (потому он и дорогой), НО (забудем про гарантию, поговорим про негарантийные авто) если возникают проблемы, то можно влететь на сумму, превышающую стоимость ремонта бензинового движка. Кроме того, в сумме стоимость ТО, необходимых для контроля за дизелем может оказаться гораздо большей по сравнению с проверкой (и регулировкой ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ) клапанов бензинового. А также ездить на ТО каждые 7500 км - я думаю это тоже напряг, на бенз-м - в 2 раза меньше геморроя. Просто в сумме факторов против дизеля накапливается побольше чем, против ГБО. Опять же не стоит забывать, что необходима газовая заправка по пути или недалеко от дома, иначе смысла от ГБО может получиться - никакого.
 Еще раз повторяю для самых азартных - спорить не буду.  punish Это ТОЛЬКО мое мнение.  ;)
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #232 : Ноябрь 29, 2008, 11:55:51 am »
0

Вот я тут поразмыслил и сугубо мое личное мнение (ни с кем спорить не собираюсь) - дизель действительно может дольше прожить бензинового хотя бы из-за материалов из которых он изготовлен (потому он и дорогой), НО (забудем про гарантию, поговорим про негарантийные авто) если возникают проблемы, то можно влететь на сумму, превышающую стоимость ремонта бензинового движка. Кроме того, в сумме стоимость ТО, необходимых для контроля за дизелем может оказаться гораздо большей по сравнению с проверкой (и регулировкой ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ) клапанов бензинового. А также ездить на ТО каждые 7500 км - я думаю это тоже напряг, на бенз-м - в 2 раза меньше геморроя. Просто в сумме факторов против дизеля накапливается побольше чем, против ГБО. Опять же не стоит забывать, что необходима газовая заправка по пути или недалеко от дома, иначе смысла от ГБО может получиться - никакого.
 Еще раз повторяю для самых азартных - спорить не буду.  punish Это ТОЛЬКО мое мнение.  ;)
Тут Вы не правы - интервал ТО одинаков. Для России 15 тыс.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #233 : Ноябрь 29, 2008, 17:13:16 pm »
0

Где-то на  страницах форума я видел рекомендации прохождения ТО для дизеля - 7500 км.
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #234 : Ноябрь 29, 2008, 19:19:50 pm »
0

Где-то на  страницах форума я видел рекомендации прохождения ТО для дизеля - 7500 км.

Скажем так, наши европейские коллеги-сидоводы ездят на ТО дизельных машин раз в 20 тыс., а бензиновых - как и мы, раз в 15тыс. Однако, для тяжелых условий эксплуатации (стояние в пробках приравнивается к тяжелым условиям т.к. пробега нет, а моточасы идут, масло работает) заводом РЕКОМЕНДУЕТСЯ делать замену масла в 2 раза чаще: 10 тыс т 7.5 соответственно. Это касается всех типов двигетелей.

ЗЫ У нас же автотор решил, что "все по 15".
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #235 : Ноябрь 29, 2008, 22:17:25 pm »
0

Убедил  :) 15 так 15. Но "мое мнение непоколебимо", как сказал один человек с экрана телефизора. Забыл кто  :D
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2008, 22:20:59 pm от CoolSpeeD »
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #236 : Ноябрь 30, 2008, 11:58:37 am »
0

Убедил  :) 15 так 15. Но "мое мнение непоколебимо", как сказал один человек с экрана телефизора. Забыл кто  :D

Я просто поправил ваше заблуждение на счет 7500, в том смысле что эта рекомендация завода по замене масла касается всех типов двигателей (как дизельных, так и бензиновых), т.к. по предписанию автотора интервал ТО составляет 15 тыс. Мало того, за непрохождение промежуточного ТО вас не могут снять с гарантии. Т.е. делать промежуточнуе замены масла или нет - Ваше личное дело.

ЗЫ Переубеждать кого-либо в чем-либо не собираюсь.  :D


В тему: Интересно другое - факторы загрязнения масла на газу должны быть меньше, а присадки-то стают также? Т.е. то, что масло будет прозрачным не означает же того, что оно еще может работать? Что могут сказать специалисты по газу?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #237 : Декабрь 01, 2008, 10:30:57 am »
0

Про присадки че-то не понял...
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #238 : Декабрь 01, 2008, 10:42:10 am »
0



Я просто поправил ваше заблуждение на счет 7500, в том смысле что эта рекомендация завода по замене масла касается всех типов двигателей (как дизельных, так и бензиновых), т.к. по предписанию автотора интервал ТО составляет 15 тыс. Мало того, за непрохождение промежуточного ТО вас не могут снять с гарантии. Т.е. делать промежуточнуе замены масла или нет - Ваше личное дело.

ЗЫ Переубеждать кого-либо в чем-либо не собираюсь.  :D


В тему: Интересно другое - факторы загрязнения масла на газу должны быть меньше, а присадки-то стают также? Т.е. то, что масло будет прозрачным не означает же того, что оно еще может работать? Что могут сказать специалисты по газу?
В целом, можно считать, что срок службы масла при работе двигателя на газе - увеличивается. Т.к. значительно меньше сажи образуется при работе на газе. Да и не происходит смешивания газа с маслом, как это бывает с бензином.

Записан
santehnic
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Город на Неве.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #239 : Декабрь 01, 2008, 11:37:56 am »
0

Прошу прощения. Пробег на газу 120000 не на кеде, а на рио2. Осмотр ГБО раз в 10000-15000 у установщиков. За все время эксплуатации заменена 1 форсунка 1200 руб. с установкой (засралась, потому-что 40% использовался газ для бытовых нужд (не такой чистый) за 4руб. литр!!!). Клапана не регулировались с момента покупки. Сейчас ГБО стоит на кеде. 10000 полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.  :) Замена масла через 10000-12000.
Фото баллона: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8795.0.html 14 пост.
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: