форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 548850 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #1680 : Ноябрь 10, 2015, 18:02:35 pm »
0

ПОСТ ЧУТЬ ВЫШЕ: Я хоть и не ставил минус, но попробую объяснить.[/size]Дело в том, что зазор мы меряем между верхней плоскостью толкателя и кулачком распредвала. Распредвал крепиться (лежит) на опорах, которые несколько сантиметров высотой. Так вот при прогреве алюминия головки с 20 до, скажем, 80 град. длина этой опоры немного увеличивается от теплового расширения металла. Грубо говоря, вся головка и её элементы как-бы "распухают" от теплового расширения. И получается что распредвал чуть отодвигается от лежащих ниже толкателей клапанов. На эти самые 0,04 мм.Но вы можете сказать что как же так, получается что на горячем двигателе зазоры увеличиваются и клапана должны громче загреметь! Нет, такое состояние будет только на заглушенном(!) горячем двигателе. Стоит только его завести, как клапана начнут сильно нагреваться от горящей смеси в цилиндрах (выпускные могут и на сотни градусов), стержни клапанов удлинятся и этот зазор, о котором ведём речь, станет околонулевым. Именно поэтому все регулировочные зазоры приводятся для двигателя с температурой 20 град. И поэтому же зазоры в выпускных клапанах всегда больше (сильнее они удлиняются при нагреве, т.к. греются сильней).[/size]
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1681 : Ноябрь 10, 2015, 18:52:01 pm »
0

Не надо цитировать чужие посты. Объясните как механик механикусвой пост.
поэтому на жигулях и имели 2 щупа, один на горячую  0.2, второй на холодную 0,15
Если возили, то как мерили? Ну не касаясь того, что зазоры на тазике 2 и 3,5.
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #1682 : Ноябрь 10, 2015, 22:32:14 pm »
0

  Не знаю кто на жигулях имел два щупа. Ранее отец делал, а сейчас я ему регулирую клапана на его семерке, щуп всегда был один, на 0,15. Всегда делалось летом в гараже с утра до поездок, мотор имел комнатную температуру, то что надо. Возможно щуп на 0,2 нужен был где-нибудь на СТО, когда к ним приезжал клиент и ему надо было отрегулировать клапана. Конечно, мастера не ждали по нескольку часов пока он до 20 град. остынет, работали на теплом двигателе, возможно таким щупом. Это предположение зачем такой щуп нужен, я такой щуп ни разу и не видел в продаже, везде на 0,15.
 Что такое "не касаясь того, что зазоры на тазике 2 и 3,5" вообще не понятно. В каком месте такие зазоры? Возможно имеется в виду, что на переднеприводных ВАЗах зазоры в клапанах 0,2 мм для впускных и 0,35 для выпускных?
  Вопрос задайте нормально что хотите узнать.
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1683 : Ноябрь 11, 2015, 08:09:28 am »
0

На классике не регулировал, но по обыкновению зазор на выпуске больше у всех. А вопрос я задал конкретно: как поймать момент, когда зазор на прогреве увеличится, чтобы померить "вторым" щупом. Интересуюсь так как видел только уменьшение зазора. Может клапана сокращаются быстрее? Честно не знаю.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #1684 : Ноябрь 11, 2015, 08:45:17 am »
0

На классике не регулировал, но по обыкновению зазор на выпуске больше у всех. А вопрос я задал конкретно: как поймать момент, когда зазор на прогреве увеличится, чтобы померить "вторым" щупом. Интересуюсь так как видел только уменьшение зазора. Может клапана сокращаются быстрее? Честно не знаю.
Зачем тебе это надо?
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #1685 : Ноябрь 11, 2015, 08:50:49 am »
0

Не знаю кто на жигулях имел два щупа. Ранее отец делал, а сейчас я ему регулирую клапана на его семерке, щуп всегда был один, на 0,15. Всегда делалось летом в гараже с утра до поездок, мотор имел комнатную температуру, то что надо. Возможно щуп на 0,2 нужен был где-нибудь на СТО, когда к ним приезжал клиент и ему надо было отрегулировать клапана. Конечно, мастера не ждали по нескольку часов пока он до 20 град. остынет, работали на теплом двигателе, возможно таким щупом. Это предположение зачем такой щуп нужен, я такой щуп ни разу и не видел в продаже, везде на 0,15.
 Что такое "не касаясь того, что зазоры на тазике 2 и 3,5" вообще не понятно. В каком месте такие зазоры? Возможно имеется в виду, что на переднеприводных ВАЗах зазоры в клапанах 0,2 мм для впускных и 0,35 для выпускных?
  Вопрос задайте нормально что хотите узнать.
Вы меня конечно простите, регулировать на жигулях щупом в принципе не правильно, и не реально хорошо это сделать. Регулировка клапанного зазора (есть у меня руководство по ремонту ВАЗ-2101 для СТО) 1973 года выпуска, там весь процесс описан с помощью спец. линейки с микрометром, что я и делал с 91 года. А в продаже реально был набор для жигулей с двумя щупами на 0,15 и 0.20. Щупами хорошо регулировать на движках с коромыслами к примеру волговский двигатель, удобный "подход". На жигулях с небольшим износом РВ щуп просто закусывает, так как то...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9282

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

« Ответ #1686 : Ноябрь 11, 2015, 10:20:01 am »
0


Зачем тебе это надо?


Интересно, никогда не встречал. Замучил кучу народа и большинство считает, что такой подбор материалов при такой конструкции чисто тазо-классическое недоразумение и другим не присуще. А регулировали многие классику именно на горячую. И все клапана одинаковым зазором 0,2...
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #1687 : Ноябрь 11, 2015, 10:54:18 am »
0


Интересно, никогда не встречал. Замучил кучу народа и большинство считает, что такой подбор материалов при такой конструкции чисто тазо-классическое недоразумение и другим не присуще. А регулировали многие классику именно на горячую. И все клапана одинаковым зазором 0,2...

Вы меня конечно извините, НО, есть специальная тема по регулировке клапанов на форуме, милости просим туда(отсюда)
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #1688 : Ноябрь 11, 2015, 21:27:08 pm »
1

 Кстати да, это тема не про регулировку клапанов. Давайте завязывать здесь с подробностями регулировки.
Записан
Andro1
« Ответ #1689 : Ноябрь 12, 2015, 21:45:59 pm »
0

Вот развели сопли кто как и когда регулировал зазоры на классике десятью щупами.
Тут уже пару лет не могу найти кто мне на сиде моём отрегулирует (хотя бы одним щупом), а они тут мощно ностальгируют.
Записан
ceedmen1.6
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation нижегородская область

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • хобби
« Ответ #1690 : Ноябрь 13, 2015, 01:06:29 am »
1

Вот развели сопли кто как и когда регулировал зазоры на классике десятью щупами.
Тут уже пару лет не могу найти кто мне на сиде моём отрегулирует (хотя бы одним щупом), а они тут мощно ностальгируют.
на самом деле больших сложностей нет. только вот стаканов в наличии нигде нет чтоб одним днём все сделать. заказывать приходится и ждать. Муторно короче
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #1691 : Ноябрь 25, 2015, 21:03:54 pm »
-1

Если основные режимы езды на газу, а бензин лишь на прогрев, то насколько пагубно это для бензиновых форсунок?
Они просто засрутся или вообще практически выйдут из строя?
Поскольку при подаче газа они отключаются, то насколько знаю это для них очень вредно.
Какой из вариантов "правильнее"
1) Форсы засрались и сдохли, да ну и хрен с ними, заводится ведь нормально
2) Форсы засрались, надо чистить/отмывать, периодически прожигать на трассе на повышенных оборотах
3) Новые брать и заменить их снова лет через 5
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1692 : Ноябрь 25, 2015, 21:12:11 pm »
1

2й вариант + еще перед глушением прокатиться на бензе
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #1693 : Ноябрь 27, 2015, 21:22:21 pm »
0

Коллеги, а двухлитровые "газовики" есть в теме?
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1694 : Ноябрь 28, 2015, 12:50:20 pm »
0

Коллеги, а двухлитровые "газовики" есть в теме?
Есть
Записан
Страницы: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: