Не знаю кто на жигулях имел два щупа. Ранее отец делал, а сейчас я ему регулирую клапана на его семерке, щуп всегда был один, на 0,15. Всегда делалось летом в гараже с утра до поездок, мотор имел комнатную температуру, то что надо. Возможно щуп на 0,2 нужен был где-нибудь на СТО, когда к ним приезжал клиент и ему надо было отрегулировать клапана. Конечно, мастера не ждали по нескольку часов пока он до 20 град. остынет, работали на теплом двигателе, возможно таким щупом. Это предположение зачем такой щуп нужен, я такой щуп ни разу и не видел в продаже, везде на 0,15.
Что такое "не касаясь того, что зазоры на тазике 2 и 3,5" вообще не понятно. В каком месте такие зазоры? Возможно имеется в виду, что на переднеприводных ВАЗах зазоры в клапанах 0,2 мм для впускных и 0,35 для выпускных?
Вопрос задайте нормально что хотите узнать.