форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 543113 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #90 : Ноябрь 24, 2008, 08:32:25 am »
0

Да блин, че за люди. Хорош флудить.  sux Лишь бы поспорить. К делу мужики, к делу!  B)
Ну если к делу:То не советую ставить,всякие трубки,запах в салоне,заводка обязательно на бензе,что-бы оборудование не навернулось,да и влияние на двигло сида не изучено,и полусится,что экономии 0 8[

ВОТ люди, вот ниХрена не знают и спорют до зеленых соплей. В ГБО 4-го поколения НИЧЕГО САМОМУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО, ни бензин ни газ, все происходит автоматически по выставленной температуре и оборотам. Также есть (можно выставить) "порог" при определенных оборотах 4000-5000 автоматически машина переходит на бензин для большей мощности (на обгонах к примеру), после сброса оборотов автоматически включается газ.
ЗАПАХ в салоне-------------ЧУШЬ., есть только у тех кому все по барабану (травят трубки, огромная подача газа в двигатель).

На легковой дизель установка газа практически НЕВОЗМОЖНА, причина ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (требуется специальный), кроме того в дизеле подача топлива не прекращается, а УМЕНЬШАЕТСЯ во время работы двигателя из-за особенностей принципа работы дизеля, кто не знает почитайте литературу!
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #91 : Ноябрь 24, 2008, 09:58:51 am »
0

На легковой дизель установка газа практически НЕВОЗМОЖНА, причина ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (требуется специальный), кроме того в дизеле подача топлива не прекращается, а УМЕНЬШАЕТСЯ во время работы двигателя из-за особенностей принципа работы дизеля, кто не знает почитайте литературу!

Принцип заботы дизеля мы знаем. Вы лучше по делу - о газе.

Не очень понял для чего переходит на бензин при больших оборотах - вы же сами говорите, что мощность не падет?
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2008, 10:00:23 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #92 : Ноябрь 24, 2008, 10:11:14 am »
0

На легковой дизель установка газа практически НЕВОЗМОЖНА, причина ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (требуется специальный), кроме того в дизеле подача топлива не прекращается, а УМЕНЬШАЕТСЯ во время работы двигателя из-за особенностей принципа работы дизеля, кто не знает почитайте литературу!

Принцип заботы дизеля мы знаем. Вы лучше по делу - о газе.

Не очень понял для чего переходит на бензин при больших оборотах - вы же сами говорите, что мощность не падет?
Все вопросы по газу ко мне! переход на газ в автоматическом режиме происходит. На бензин тоже! Например, если не хватает давления в баллоне (газ не по сезону, например). В таком случае, в критических ситуациях реально не будет потери мощности, просто переход на бензин. Однако это бывает не часто, по поему опыту. Т.е. газ должен быть СОВСЕМ не по сезону, чтобы на бензин переключалась система. А можно и принудительно сделать, т.к. на высоких оборотах (свыше 6000), на бензине мощности больше, в силу того, что газ чуть медленнее горит и будет догорать уже на выпуске. Это если не делать доработку системы управления УОЗ "под газ"
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #93 : Ноябрь 24, 2008, 10:56:32 am »
0

На легковой дизель установка газа практически НЕВОЗМОЖНА, причина ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (требуется специальный), кроме того в дизеле подача топлива не прекращается, а УМЕНЬШАЕТСЯ во время работы двигателя из-за особенностей принципа работы дизеля, кто не знает почитайте литературу!
Принцип заботы дизеля мы знаем. Вы лучше по делу - о газе. Не очень понял для чего переходит на бензин при больших оборотах - вы же сами говорите, что мощность не падет?



Падает мощность..........по городу это совсем незаметно, а вот на трассе, да на больших скоростях где требуется реальный рывок при переключении (автоматическом) на бензин чувствуешь просто рывок и вдавливание в сидение.


Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #94 : Ноябрь 24, 2008, 15:31:09 pm »
0

у меня газ-есть

Чем, кстати, закончилась эпопея с ремонтом?

попал на деньги из-за отсутсвия гидрокомпенсаторов и мозгов (в плане проверки зазоров на клапанах), и новый катализатор. клапана сгореть не успели, что не могло не радовать!
Записан
CoolSpeeD
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Ноябрь 24, 2008, 16:04:13 pm »
0

Цитировать (выделенное)
попал на деньги из-за отсутсвия гидрокомпенсаторов и мозгов (в плане проверки зазоров на клапанах), и новый катализатор. клапана сгореть не успели, что не могло не радовать!

Ты хоть сам то доволен, что ездишь на метане?  ;)
Записан
Приятного пути за рулем любимого авто!
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #96 : Ноябрь 24, 2008, 16:37:29 pm »
0

Цитировать (выделенное)
попал на деньги из-за отсутсвия гидрокомпенсаторов и мозгов (в плане проверки зазоров на клапанах), и новый катализатор. клапана сгореть не успели, что не могло не радовать!

Ты хоть сам то доволен, что ездишь на метане?  ;)

попробую ответить кратко:
1 пробег в год порядка 100 тыков
2 цена газ бензин - разница в 3 РАЗА, расход на метане (не путать с пропаном) одинаковый
3 стоимость ГБО 40тыщ
4 в год на бенз я трачу 100т.км, по 8литров на 100км= 8000литров*21р=168 тыщ рублей.
5 на газ я трачу 8кубов на 100км, 8000кубов * 7рублей=56тыщ рублей.
6 на одной машине езжу не более 3лет, потом продаю вместе с ГБО.
7 экономия гдето около 250 тыщ на каждой машине.
З.Ы. с такой экономией пме по.... на мелкие и крупные ремонты.

за 3 года езды на девятке поменял 1 раз клапана (профукал) - 15000р  пробег 278тыков )друг докатал до 370 и продал
2,5года на акценте - непоменял ниче  пробег 240тыков (не продал)
1год на сиде - катализатор, головка снятие установка плюс регулировка клапанов. 22т.р. пробег 60 тыков (не продал)
Записан
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #97 : Ноябрь 24, 2008, 16:42:14 pm »
0



попробую ответить кратко:
1 пробег в год порядка 100 тыков
2 цена газ бензин - разница в 3 РАЗА, расход на метане (не путать с пропаном) одинаковый
3 стоимость ГБО 40тыщ
4 в год на бенз я трачу 100т.км, по 8литров на 100км= 8000литров*21р=168 тыщ рублей.
5 на газ я трачу 8кубов на 100км, 8000кубов * 7рублей=56тыщ рублей.
6 на одной машине езжу не более 3лет, потом продаю вместе с ГБО.
7 экономия гдето около 250 тыщ на каждой машине.
З.Ы. с такой экономией пме по.... на мелкие и крупные ремонты.

за 3 года езды на девятке поменял 1 раз клапана (профукал) - 15000р  пробег 278тыков )друг докатал до 370 и продал
2,5года на акценте - непоменял ниче  пробег 240тыков (не продал)
1год на сиде - катализатор, головка снятие установка плюс регулировка клапанов. 22т.р. пробег 60 тыков (не продал)
Какой запас хода на метане?
Сколько весит баллон?
Обычно в кубах расход меньше, чем в литрах.
Однако метан меньше подходит для дальних поездок. Выгодно, если ездить в области, где есть метановые заправки...
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #98 : Ноябрь 24, 2008, 16:57:15 pm »
0

ух ты сыпешь, как препод.
балон в багажнике 80литров (18кубов) запас хода 230км.
планирую поставить доп балон на 45литров (9 кубов), когда решу вопрос о проставках под зад.аммортизаторы. итог запас на 300 - 330км.

балон весит порядка 50кг. (в акценте два балона -64 и 37литров общей массой 65кг, помоему)

езжу на акценте и на юга (заправки на расстоянии 200км между ними) и на север на МСК, от нас ближайшая в Воронеже(500км), а потом опять через 200км.
заправок много.

Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #99 : Ноябрь 24, 2008, 17:04:17 pm »
0

у нас в области ни одной заправки метановой
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #100 : Ноябрь 24, 2008, 17:09:06 pm »
0

ух ты сыпешь, как препод.
балон в багажнике 80литров (18кубов) запас хода 230км.
планирую поставить доп балон на 45литров (9 кубов), когда решу вопрос о проставках под зад.аммортизаторы. итог запас на 300 - 330км.

балон весит порядка 50кг. (в акценте два балона -64 и 37литров общей массой 65кг, помоему)

езжу на акценте и на юга (заправки на расстоянии 200км между ними) и на север на МСК, от нас ближайшая в Воронеже(500км), а потом опять через 200км.
заправок много.


В Мск метана нет практически, т.ч. уже не актуально второй баллон ставить  :D
да и цена далеко не 7 руб
последнее, что я видел - 11 руб было.
т.ч. метан у нас далеко не так выгоден, как у вас там на юге...
даже на газели перестали ставить
как правило, на метановые заправки приходится заезжать в города, т.к. не по трассе, как пропановые заправки
да и стоимость.... грубо, переплата 20 тыр
при разнице в стоимости пробега на пропане и метане 8*1,15*12/100 = 1,10 руб за 1 км и 8*7/100 = 56 коп
получаем 56 коп. с 1 км
при разнице в стоимости в 20 тыр установка метана в лучшем случае окупится за 40 тыс. км
это при езде исключительно на газе... и при цене не выше 7 руб за 1 куб
в принципе, не так много, всего 40 тыр
жалко только, что это заметный перегруз машины, да и от багажника мало что остается. особенно если 2 баллон ставить  8(
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #101 : Ноябрь 24, 2008, 17:45:43 pm »
0

Все вопросы по газу ко мне! переход на газ в автоматическом режиме происходит. На бензин тоже! Например, если не хватает давления в баллоне (газ не по сезону, например). В таком случае, в критических ситуациях реально не будет потери мощности, просто переход на бензин. Однако это бывает не часто, по поему опыту. Т.е. газ должен быть СОВСЕМ не по сезону, чтобы на бензин переключалась система. А можно и принудительно сделать, т.к. на высоких оборотах (свыше 6000), на бензине мощности больше, в силу того, что газ чуть медленнее горит и будет догорать уже на выпуске. Это если не делать доработку системы управления УОЗ "под газ"

Ну, то есть - реальная потеря мощности есть (прошу понять правильно, я спрашиваю для собственного развития, так сказать)?
Можно по подробнее с фразы "газ не по сезону". Ну, то что бензин бывает "летний" и зимний, я знаю. Дизель 2-х видов - это всегда так было. А с газом-то в чем проблема?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #102 : Ноябрь 24, 2008, 17:52:53 pm »
0


Падает мощность..........по городу это совсем незаметно, а вот на трассе, да на больших скоростях где требуется реальный рывок при переключении (автоматическом) на бензин чувствуешь просто рывок и вдавливание в сидение.


Хм... Но это явно не те заявленные 3-5% потери мощности (это должно быть незаметно). Мне, для "рывка" достаточно просто посильнее нажать педать. в диапазоне от 2т до 3т будет действительно реальный "пинок". Но здесь и разница в крутящем моменте - 150 и 256... Хм...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #103 : Ноябрь 24, 2008, 17:56:04 pm »
0



Ну, то есть - реальная потеря мощности есть (прошу понять правильно, я спрашиваю для собственного развития, так сказать)?
Можно по подробнее с фразы "газ не по сезону". Ну, то что бензин бывает "летний" и зимний, я знаю. Дизель 2-х видов - это всегда так было. А с газом-то в чем проблема?

В экстремальных режимах и при штатном двигателе со штатной установкой безо всякого тюнинга возможна потеря мощности. имеется ввиду на высоких оборотах свыше 6000
однако если вспомнить, часто ли мы так ездим??
Реальные примеры - ставим на Форики турбо, где у них турбина от 4000 до 6000 дует - так они довольны, не жужжат на потерю мощности. А чего уж говорить о СИДах?? так вот чтобы совсем стало хорошо - есть возможность перехода на бензин в экстремальном режиме.
Теперь про сезонность - газ тоже бывает летний, зимний, бытовой  и технический.
первые два вида - автомобильное топливо. В продаже как правило не встречается.
чаще бытовой газ
летом это ни на что не влияет.
зимой не исключена ситуация, когда при определенной температуре газ недостаточно хорошо испаряется и не создает нужного давления насыщенных паров в баллоне. При таком раскладе возможны частые переходы с газа на бензине - при недостаточном давлении после редуктора. Это как бы "закончился газ" в понимании газовых мозгов. Если не сильно давить на педаль, то перескакивать на бензин не будет. Либо поднять давление в баллоне можно (есть способы)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #104 : Ноябрь 24, 2008, 17:57:41 pm »
0

ух ты сыпешь, как препод.
балон в багажнике 80литров (18кубов) запас хода 230км.
планирую поставить доп балон на 45литров (9 кубов), когда решу вопрос о проставках под зад.аммортизаторы. итог запас на 300 - 330км.

балон весит порядка 50кг. (в акценте два балона -64 и 37литров общей массой 65кг, помоему)

езжу на акценте и на юга (заправки на расстоянии 200км между ними) и на север на МСК, от нас ближайшая в Воронеже(500км), а потом опять через 200км.
заправок много.


Что-то как-то запас хода маловат будет? Это по трассе так получается?  8(
Явно не в пользу сравнение. А сколько стоит заправить баллон?
На дизеле запас хода около 1000 км...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: