Аргументы на уровне начальной школы или времен испанской инквизиции. Нет бы чего по делу.
"Экономии 0"это потому что "всякие трубки" или потому что "запах в салоне"?
Влияние на двигло изучается уже столько лет, сколько лет КИА машины не выпускает. Поражаюсь на то, как у нас в России люди недалекие...
Дело не в дальновидности. Есть 2 мнения ЗА и ПРОТИВ и у каждого свои аргументы это также как с дизелем... У сида есть реальная альтернатива бензинову мотору сразу. В общем-то ни для кого не секрет, что у газа помимо описанных проблем выше есть и другая - это количество заправок. Например, у меня в районе газовая заправка всего одна, и та - с противоположной стороны МКАД. Разумеется, там постоянные очереди. Сколько раз ездил в европу - тоже газовых заправок особо не видел. В основном 3 вида топлива: 95, 98 и D. Все...
СИД, кстати, практически один, у которого стомость владения дизелем слабо отличается от бензинового собрата (у других как-то получается разница, в разы превышающая $1к). Поэтому и получается, что газ поставить за 1k, что за дизель заплатить столько же (про объемы 1.6 говорю). А по стоимости топлива тоже получается практически тоже самое. Газ примерно в 2 раза дешевле, но пробег на нем примерно в два раза меньше... ТО будет стоить одинаково из-за необходимости хотя-бы проверять клапана (а где проверка, там и регулировка может вылезти). Ну вот и считайте... Так что экономия получается только в сравнении с бензином. А что касается запаха - в дизеле вообще ничем не пахнет. Ну разве что выхлоп впереди стоящей копейки, выпущенной при "царе горохе" затягивает в салон... (кстати, бесит).
Так что желающим поставить газ и еще не купившим автомобиль (с купившими все понятно) рекомендую акуратно взвесить все "за" и "против".
Сам занимался "взвешиванием" 2 года, анализировал информацию и пришел к выводу, что газ - не мой выбор. Однако имею приятеля, который езду без газа себе вообще не представляет.
Простите, если отнял время своим опусом.