форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 542975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #60 : Ноябрь 20, 2008, 12:56:41 pm »
0

Цитировать (выделенное)
ГБО ставят ДЛЯ ЭКОНОМИИ
я на второй странице пробовал считать, мож расчеты не верны, но че та экономии я не вижу

Не нашел твоих попыток посчитать. Т.ч. про ошибки тоже сказать не смогу :)
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #62 : Ноябрь 20, 2008, 13:07:15 pm »
0

Речь шла о ВАЗ 2107,а этот аппарат глотал все,что в бензобак попадало,а газ не переварил.Вывод:Не надо придумовать себе проблемы с установкой доп.оборудования не предусмотренной заводом изготовителем. :D

Собственно, именно такой ответ я и ожидал увидеть! Причина замены трех клапанов - НЕПРАВИЛЬНО Настроенное ГБО. Ну и хреновые отечествнные двигатели...
Чем же они хреновые,старые добрые 8 клапанники,сама простота и на бензе 250000 выхаживают без проблем,а вот на сиде с его довольно современном двигле с установкой ГБО надо серьезно задуматься.И не имеет значения какого Гбо поколения,ето развод кто в этом ничего не понимает,если двиглу положено к примеру засосать в каждый цилиндр по 1 литру,то меньше все равно не сделаешь,а если и сделаешб то машина просто ездеть не будет.И не забываем что на казе машина теряет мощность на 15%.Кстате про это вы забыли написать. :-[
Записан
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #63 : Ноябрь 20, 2008, 13:14:20 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2901.0.html
тут подсчет


на бензине на каждую тысячу км трачу 1567,5 руб (7.5л/100*20р90коп)
на газе 990 руб (расход на 10% больше, газ по 12 руб)
итого на каждой тысяче экономим примерно 600 руб (это я еще не беру в расчет прогрев при t ниже+5 на бензине)
При стоимости ГБО 25 тыс окупаем его за 42 тыс пробега (это в идеале)
При этом имеем отказ в гарантии по двиглу как минимум, отказываем себе в удовольствии иногда дать гари по трассе, периодически имеем гемор с регулировкой клапанов, запас хода снижается раза в два, докатка постоянно болтается по багажнику.И смысл

Играться с цифрами можно по-разному. Можно заложить бензин по 23-24 рубля - будет другой результат.
Для Мск можно и НУЖНО заложить расход бензина не 7,5 а 10-11 литров (из-за пробок)
Стоимость газа можно оставить такой же. Расход газа заложить 11-12 литров
ну пусть в среднем 10 бензина и 11 газа
Итого получим на 1000 км по бензину 2300 руб
а по газу меньше 1400 руб
уже 900 руб экономии, а не 600
насчет гарантии - вопрос спорный тоже, ибо ТО у официалов реально дороже. Можно прикинуть, сколько за ТО нужно отдать за весь период у них и сколько отдать в обычных сервисах. И посмотреть на разницу, которую можно дважды а то и трижды потратить на "ремонты без гарантии"
А это, как правило быстрее, чем делать ремонты по гарантии...
Далее смотрим. Запас хода. В чистом виде запас хода на газе как правило на 20-30% меньше с полного баллона, чем с полного бака бензина. Но это лишь говорит о необходимости более частых заправок, но не затрат. А если говорить о поездке за границу, то выигрыш на топливе серьезно вырастет. Может быть, удастся обойтись вообще без заправок по "европейским ценам", если в сумму пробег на газе и бензине будет не меньше 1000 км.
Клапана нужно проверять, а не регулировать. Проверка, как правило, стоит дешевле... После первых 20 тык приходит понимание, насколько часто ее вообще нужно делать. Как правило - делается не чаще, чем предписано делать в сервисной книге при езде на бензине. Это практика и правда жизни, если ГБО установлено правильное и правильно настроено.
Соглашусь с прогревами. Однако тут просто чуть-чуть сдвигается баланс в сторону большего расхода бензина и меньшего расхода газа. Кстати, нормальное ГБО не позволяет вообще заводиться на газе, пусть даже будет +20
это будет аварийный режим :)
Записан
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #64 : Ноябрь 20, 2008, 13:52:02 pm »
0

Речь шла о ВАЗ 2107,а этот аппарат глотал все,что в бензобак попадало,а газ не переварил.Вывод:Не надо придумовать себе проблемы с установкой доп.оборудования не предусмотренной заводом изготовителем. :D

Собственно, именно такой ответ я и ожидал увидеть! Причина замены трех клапанов - НЕПРАВИЛЬНО Настроенное ГБО. Ну и хреновые отечествнные двигатели...
Чем же они хреновые,старые добрые 8 клапанники,сама простота и на бензе 250000 выхаживают без проблем,а вот на сиде с его довольно современном двигле с установкой ГБО надо серьезно задуматься.И не имеет значения какого Гбо поколения,ето развод кто в этом ничего не понимает,если двиглу положено к примеру засосать в каждый цилиндр по 1 литру,то меньше все равно не сделаешь,а если и сделаешб то машина просто ездеть не будет.И не забываем что на казе машина теряет мощность на 15%.Кстате про это вы забыли написать. :-[

Я не забыл написать про мощность. С ГБО 4го поколения падение 3-5% или даже меньше. Можем спорить, можем нет. но я это знаю лучше, ибо 5 лет занимаюсь установкой ГБО.
Теперь что касается расхода:
про литры ВОЗДУХА - правильно подмечено. Как ГБО не настраивай без наддува в цилиндр вохдуха больше не подашь. Но вот сколько топлива будет в этом воздухе.... Принятно говорить о стехоиметрическом соотношении примерно 14:1
Если это соотношение увеличивать, то смесь будет обедняться, а температура в камере сгорания повышаться. Это и приведет к прогару клапанов. Особенно, если не было выставлено правильное зажигания (УОЗ пораньше)
И не были изначально приотпущены клапана
В общем, я вижу, что говорю с дилетантом. Послушайте же профессионала по этой части...
Записан
rylila
  • Гость
« Ответ #65 : Ноябрь 20, 2008, 13:58:34 pm »
0

О газе много говорят и плохого и хорошего. Да,он дешевле. Это огромный плюс! Не спорю. Очень мала вероятность взрыва баллона. На газу можно проехать практически столько же,сколько на таком же колличестве бензина. Да,движок меньше убивается,так как газ чище бензина. НО... Я год ездил на Пассате на газу. И вот что могу сказать-установка-мама дорогая! Вся экономия вылетит в трубу на год-два. В течении этого времени вы будете только оправдывать то,что установили ГБО. Постоянный запах газа в салоне. Раз в 2 года проходить освидетельствование-тоже на фиг эконоию на заправке газом! И еще не дай Бог что нибудь полетит... Один клапан на газовый рессивер стоит... Прилично стоит. ИМХО-на фига козе баян?
Записан
rylila
  • Гость
« Ответ #66 : Ноябрь 20, 2008, 14:09:20 pm »
0

Еще и потеря места в багажнике из за установки баллона. И еще существенная потеря мощности. А согласитесь,на трассе бывает лишние 100 об/мин спасают жизнь на обгоне. Потом,хорошо,если газовая заправка рядом с домом,а если надо куда то ехать километров за ...ндцать? А прогрев на бензине. Я однажды в мороз не смог завести машину после того как на газу проехал. А когда завел с прикуривания,прогрел хорошенько и включил газ,то у меня клапан на рессивере рвануло и ЖИДКИЙ газ струей под капот ударил,замораживая все патрубки моментально. К тому же на улице было минус 25. ЖЕСТЬ. Ни в жизнь газ больше не поставлю. Но это только ИМХО! Дело каждого решать,как ему поступать.
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #67 : Ноябрь 20, 2008, 14:15:14 pm »
0

Я может и дилетант по установке ГБО,но в 3-5% потери мощности может поверить только тот,кто на нем не ездил,я уже писал что стояла ГБО-5 лет.Но газом я пользовался только для езды по трассе,а по городу заправлял бензин,так как экономии при езде по городу на газе так и не почувствовал. %)
Записан
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #68 : Ноябрь 20, 2008, 14:20:36 pm »
0

Еще и потеря места в багажнике из за установки баллона. И еще существенная потеря мощности. А согласитесь,на трассе бывает лишние 100 об/мин спасают жизнь на обгоне. Потом,хорошо,если газовая заправка рядом с домом,а если надо куда то ехать километров за ...ндцать? А прогрев на бензине. Я однажды в мороз не смог завести машину после того как на газу проехал. А когда завел с прикуривания,прогрел хорошенько и включил газ,то у меня клапан на рессивере рвануло и ЖИДКИЙ газ струей под капот ударил,замораживая все патрубки моментально. К тому же на улице было минус 25. ЖЕСТЬ. Ни в жизнь газ больше не поставлю. Но это только ИМХО! Дело каждого решать,как ему поступать.
УЖОС!!!!
Какой ОПЯТЬ КЛАПАН НА РЕСИВЕРЕ РВАНУЛ????
Давайте хоть уточним, что за система стояла? Наверняка древний ЭЖЕКТОР.
Ну насчет места в багажнике...
Теперь про МОЩНОСТЬ
Рекомендую Васм попробовать хотя бы одну машину с нормальным ГБО 4го поколения. И тогда Вы будете стесняться своих слов о том, что мощность падает на 15%. Более того, Вы первый скажете, что "по-моему, мощность такая же,  а вот прием с низов вроде даже получше" :)
У Вас сколько литров багажник? Литров 500 наверное? ну так считайте, что баллон на 50 литров займет 1/10 Вашего багажника. А если поставить баллон в нишу запаски, то запаска займет еще меньший объем в багажнике. Просто даже несерьезно говорить об этом.
Прошу Вас, больше не пишите про КЛАПАН НА РЕСИВЕРЕ, если не понимаете об чем речь :)
И не пугайте остальных.. а то уж пишите сразу - "рванул клапан на ресивере" и полквартала разнесло к едреней фене :)
Ну насчет прогрева тоже писал. Прогревая на бензине - увеличиваем расход бензина, но снижаем расход газа. Это на расчет влияет в пределах 5%
НАсчет заправки согласен, что нет смысла ставить газ, если на заправку надо ездать за ...нцать км. Однако те, кто ставит газ - априори достаточно много ездят. Иначе смысла в газе не остается. А те, кто много ездит - априори проезжают мимо заправок. Ибо их щас как грязи....
Записан
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #69 : Ноябрь 20, 2008, 14:24:47 pm »
0

Я может и дилетант по установке ГБО,но в 3-5% потери мощности может поверить только тот,кто на нем не ездил,я уже писал что стояла ГБО-5 лет.Но газом я пользовался только для езды по трассе,а по городу заправлял бензин,так как экономии при езде по городу на газе так и не почувствовал. %)
Могу спорить, что Вы не правы! Мощность с нормальным ГБО (речь идет о впрыске, о 4м поколении) на газе теряется МИНИМАЛЬНО. Т.е. от 0 до 5%
Почему ездили в городе на бензине? нифига не понятно? кто мешал ездить на газе? Расход большой? Причина - древнее ГБО, ЭЖЕКТОР. С ним и расход и потеря мощности. Не путайте теплое с мягким. Сейчас другой век, другие технологии, другие системы. Работают не хуже бензина, это ФАКТ.
Могу показать на своей машине  rulezz
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #70 : Ноябрь 20, 2008, 14:28:49 pm »
0

Я может и дилетант по установке ГБО,но в 3-5% потери мощности может поверить только тот,кто на нем не ездил,я уже писал что стояла ГБО-5 лет.Но газом я пользовался только для езды по трассе,а по городу заправлял бензин,так как экономии при езде по городу на газе так и не почувствовал. %)
Могу спорить, что Вы не правы! Мощность с нормальным ГБО (речь идет о впрыске, о 4м поколении) на газе теряется МИНИМАЛЬНО. Т.е. от 0 до 5%
Почему ездили в городе на бензине? нифига не понятно? кто мешал ездить на газе? Расход большой? Причина - древнее ГБО, ЭЖЕКТОР. С ним и расход и потеря мощности. Не путайте теплое с мягким. Сейчас другой век, другие технологии, другие системы. Работают не хуже бензина, это ФАКТ.
Могу показать на своей машине  rulezz
Стояло ловатто,по городу ездил на бензе еще и потому,что вентилятор не переставал работать,грелась по черному(летом).Регулировали в сервисе.Так что о нагреве-не просто так писал. 8[
Записан
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #71 : Ноябрь 20, 2008, 14:33:39 pm »
0

Я может и дилетант по установке ГБО,но в 3-5% потери мощности может поверить только тот,кто на нем не ездил,я уже писал что стояла ГБО-5 лет.Но газом я пользовался только для езды по трассе,а по городу заправлял бензин,так как экономии при езде по городу на газе так и не почувствовал. %)
Могу спорить, что Вы не правы! Мощность с нормальным ГБО (речь идет о впрыске, о 4м поколении) на газе теряется МИНИМАЛЬНО. Т.е. от 0 до 5%
Почему ездили в городе на бензине? нифига не понятно? кто мешал ездить на газе? Расход большой? Причина - древнее ГБО, ЭЖЕКТОР. С ним и расход и потеря мощности. Не путайте теплое с мягким. Сейчас другой век, другие технологии, другие системы. Работают не хуже бензина, это ФАКТ.
Могу показать на своей машине  rulezz
Стояло ловатто,по городу ездил на бензе еще и потому,что вентилятор не переставал работать,грелась по черному(летом).Регулировали в сервисе.Так что о нагреве-не просто так писал. 8[
ВОт, уже начинают появляться детали :)
Что такое Ловато? это тоже ЭЖЕКТОР, но чуть более качественный :)
ПОнимаете, у Вас была ОДНА проблемная машина. А через меня их проходят СОТНИ. И я представляю, от чего именно работает вентилятор. Уж не от газа - точно  :D
Как устранить - тоже знаю :)
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
« Ответ #72 : Ноябрь 20, 2008, 14:38:31 pm »
0

Но на бензе она не грелась,кстате уже писали,что на газе температура сгорания топлива выше. fire!
Записан
gas_owner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Установка ГБО
« Ответ #73 : Ноябрь 20, 2008, 14:46:33 pm »
0

Но на бензе она не грелась,кстате уже писали,что на газе температура сгорания топлива выше. fire!
Это известная проблема, на бензине не греется, на газе греется :)
Связно не с самим газом, а с его настройками.
Температура в камере сгорания выше примерно на 40-50 градусов. При общей температуре в несколько СОТЕН градусов это около 10%
если учесть рассеивание тепла, то температура антифриза повысится на 1-2 градуса
однако редуктор-испаритель забирает даже больше тепла для испариения газа. Т.ч. при ПРАВИЛЬНО настроенном и установленном ГБО "карлсон" включается РЕЖЕ. Проверено на своей и на многих других машинах  akkord
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3594

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #74 : Ноябрь 20, 2008, 16:45:18 pm »
0

Насколько мне известно, в Европе в Нидерландах машины от производителей сразу поступают с заводским ГБО.
То, что в условиях России устанавливается в мастерских, навевает нехорошие мысли о качестве и последствиях для авто в целом.
Во многих из нас сидит та синичка в руках, которая дороже журавля в небе.
Если бы СИД не стоил тех 540000 р. и использовали бы его в "хвост и в гриву", и пофигу были гарантии и обслуживание, то это уже был бы не СИД, а наш родной ТАЗ.
Не совсем понятна экономия, грозящая в перспективе ремонтом двигателя не по гарантии. Не хочу даже приводить примеры с теорией вероятности. Если бы корейцы и словаки выпускали СИД сразу с ГБО, думаю, желающих купить подобное авто стало бы больше. А пока нет его и устанавливать ГБО в кузов НВ дело индивидуально каждого.
Надеюсь, кого убедили положительные доводы изложенных тут рекомендаций, сделали для себя выбор в пользу установки ГБО. И за одно это автору gas_owner уже спасибо! :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: