Сам по себе баллон имеет 3-х кратный запас прочности. Заправка баллона должна производиться на 75% от общего объема. Допустим, баллон 103 л должен заправится 75%=78литров, остаток на непредвиденное расширение 25 литров. Допустим на ГАЗЕЛе, этого хватит на пробег в 150 км, вот многие и выкидывают поплавок. По инструкции приехали на заправку, закрыли расходный вентиль, открыли заправочный, заправились и в обратном порядке, на стоянке оба вентиля должны быть закрыты. Слабые места это в соединениях трубок, редуктор. Пример: Москвич 2140 на заправке, температура воздуха +35С*, в баллоне паровая фаза давит под 1.0 МПа, насос 1,2 МПа, газ идет медленно, оператор поднимает давление, и под капотом не выдерживает соединение в трубке, получилась горелка, вовремя заметили, перекрыли баллон, пшикнули огнетушителем и отправили мужика на ремонт. Соседи ремонтировали ГАЗ-53, под капотом срывается ключ, бьет по трубке, искра загорелась горелка, надо ж было случиться, что трубка лопнула в сторону переборки. Побежали за огнетушителем, не сработал, принесли другой не затушили, спрятались за угол, звонят Вы нам газ поставили кабина горит, кабина выгорела, мы доказали, что 100% была их вина, а всего то по инструкции сразу надо было перекрыть расходный вентиль. Просто чуть больше внимания к газовому оборудованию и элементарные правила выполнять, бензин бывает еще опасней, у меня на Соболе-Баргузин просто лопнул шланг гидрача, жидкость попала на коллектор и все вспыхнуло, поднял капот горит, всегда возил два огнетушителя, пшикнул и всего то 5 проводков оплавилось и шумка поджарилась, с тех пор на всех своих машинах вожу 2-х литровые огнетушители.