форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 542811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #630 : Октябрь 17, 2012, 20:45:51 pm »
0

Друзья.
В связи с тем что зимой ставлю машину в теплом гараже, а на Урале -30 совсем не редкость - прошу подсказать: Какие опасности подстерегают сида с ГБО?? 
Записан
Andro1
« Ответ #631 : Октябрь 18, 2012, 00:47:15 am »
0

Друзья.
В связи с тем что зимой ставлю машину в теплом гараже, а на Урале -30 совсем не редкость - прошу подсказать: Какие опасности подстерегают сида с ГБО?? 
Точно такие же опасности какие и подстерегают моего сида с ГБО летом, то есть никаких.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #632 : Октябрь 18, 2012, 09:45:33 am »
0

Друзья.
В связи с тем что зимой ставлю машину в теплом гараже, а на Урале -30 совсем не редкость - прошу подсказать: Какие опасности подстерегают сида с ГБО?? 
1.   Помнить газ расширятся от повышения температуры до 30%, поэтому в холодное время перед постановкой машину в теплый гараж не заправлять баллон до упора.
2.   Заправочный и расходный вентиля на стоянке должны быть всегда перекрыты.
3.   Помнить что, газ пропан-бутан в случае утечки не улетучивается , а течет и собирается в низких места, поэтому помещение или машину нужно тщательно проветрить.
В остальном проблем нет, просто надо элементарно помнить и выполнять правила безопасности.
     Вот был случай морозной весной. Приехал на красном ВАЗ 2106 мужик на заправку, заправочный штуцер находился на баллоне в багажнике. Оператор подключил заправочную струбцину, со штуцера бежит газ. Оператор у Вас не исправна заправочная, убирайте машину. Мужик, бензин жаль тратить, давай еще попробуем, попробовали еще 5 раз, потом вытолкали машину за территорию АГЗС. Оператор мужику, хорошо проветрите багажник и машину. Мужик на почве злости, подошел к багажнику махнут 5 раз, посадил жену дочку в машину, ключ зажигания на старт…. ХЛОПОК…… красный ВАЗ 2106, стал красным АУДИ 4 «бочка», (симпатичная была такая машина, особенно ей шел красный цвет). Эпицентр взрыва был в салоне поэтому никто не пострадал, все стекла вылетели, бока и крыша стали круглыми. Вот так, жадность фраера сгубила.  :(
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #633 : Октябрь 18, 2012, 10:21:58 am »
0

это не жадность, это глупость))
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #634 : Октябрь 18, 2012, 21:49:24 pm »
0

это не жадность, это глупость))
о сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья век....
Я может даже не буду знать что это глупость а буду делать.

1.   Помнить газ расширятся от повышения температуры до 30%, поэтому в холодное время перед постановкой машину в теплый гараж не заправлять баллон до упора.
2.   Заправочный и расходный вентиля на стоянке должны быть всегда перекрыты.
3.   Помнить что, газ пропан-бутан в случае утечки не улетучивается , а течет и собирается в низких места, поэтому помещение или машину нужно тщательно проветрить.
В остальном проблем нет, просто надо элементарно помнить и выполнять правила безопасности.
     Вот был случай морозной весной. Приехал на красном ВАЗ 2106 мужик на заправку, заправочный штуцер находился на баллоне в багажнике. Оператор подключил заправочную струбцину, со штуцера бежит газ. Оператор у Вас не исправна заправочная, убирайте машину. Мужик, бензин жаль тратить, давай еще попробуем, попробовали еще 5 раз, потом вытолкали машину за территорию АГЗС. Оператор мужику, хорошо проветрите багажник и машину. Мужик на почве злости, подошел к багажнику махнут 5 раз, посадил жену дочку в машину, ключ зажигания на старт…. ХЛОПОК…… красный ВАЗ 2106, стал красным АУДИ 4 «бочка», (симпатичная была такая машина, особенно ей шел красный цвет). Эпицентр взрыва был в салоне поэтому никто не пострадал, все стекла вылетели, бока и крыша стали круглыми. Вот так, жадность фраера сгубила.  :(
1) Разве на/в баллоне нет технических ограничивающих средств??
Чтобы я сказал оператору как на обычной заправке "Мне до полного" и была автоматическая отсечка при полной заправке. Либо автоматический ограничитель - чтобы не давал баллон полностью заправлять.
2) Заправочный вентиль же перекрыт всегда кроме заправки. Или я ошибаюсь?
А расходный вентиль перекрывать всегда по заезду в гараж получается? ОН возле баллона/на баллоне находится?
3) Гараж подземный - то есть газу стекать особо некуда.
А ошибка мужика в чем? В том что машину не проветрил?
Записан
Виня
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #635 : Октябрь 18, 2012, 22:30:14 pm »
0

1) Разве на/в баллоне нет технических ограничивающих средств??
Чтобы я сказал оператору как на обычной заправке "Мне до полного" и была автоматическая отсечка при полной заправке. Либо автоматический ограничитель - чтобы не давал баллон полностью заправлять.
2) Заправочный вентиль же перекрыт всегда кроме заправки. Или я ошибаюсь?
А расходный вентиль перекрывать всегда по заезду в гараж получается? ОН возле баллона/на баллоне находится?
3) Гараж подземный - то есть газу стекать особо некуда.
А ошибка мужика в чем? В том что машину не проветрил?
1) Есть поплавок, который и служит от расширения газа. Но есть умельцы. которые его выкидывают, чтобы побольше заправлять (на 2 литра :D :D :D), мне это советовал установщик, через некоторое время я от него сбежал, не только по этой причине.
2) Заправочный вентиль не перекрывал никогда, для чего тогда клапан на заправочной горловине (так и бензин на работающем движке может на коллектор попасть), прохожий спичку невзначай кинуть !!!!!
Расходный вентиль перекрываю только для ремонта, находятся оба вентиля на баллоне.
3) И у меня подземный гараж, откроешь дверь - почуствуешь утечку (не дай Бог конечно), проветришь.
Ошибка мужика, что не проветрил. После нескольких попыток заправить, происходила утечка и газ скопился в багажнике, что-то видимо попало в салон, вот результат,
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #636 : Октябрь 18, 2012, 22:55:59 pm »
0

То есть Вы вполне безопасно в -30 заправляетесь "до отказа" и ставите машину в тепло?
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #637 : Октябрь 19, 2012, 11:20:44 am »
0

Сам по себе баллон имеет 3-х кратный запас прочности. Заправка баллона должна производиться на 75% от общего объема. Допустим, баллон 103 л должен заправится 75%=78литров, остаток на непредвиденное расширение 25 литров. Допустим на ГАЗЕЛе, этого хватит на пробег в 150 км, вот многие и выкидывают поплавок. По инструкции приехали на заправку, закрыли расходный вентиль, открыли заправочный, заправились и в обратном порядке, на стоянке оба вентиля должны быть закрыты. Слабые места это в соединениях трубок, редуктор. Пример: Москвич 2140 на заправке, температура воздуха +35С*, в баллоне паровая фаза давит под 1.0 МПа, насос 1,2 МПа, газ идет медленно, оператор поднимает давление, и под капотом не выдерживает соединение в трубке, получилась горелка, вовремя заметили, перекрыли баллон, пшикнули огнетушителем и отправили мужика на ремонт. Соседи ремонтировали ГАЗ-53, под капотом срывается ключ, бьет по трубке, искра загорелась горелка, надо ж было случиться, что трубка лопнула в сторону переборки. Побежали за огнетушителем, не сработал, принесли другой не затушили, спрятались за угол, звонят Вы нам газ поставили кабина горит, кабина выгорела, мы доказали, что 100% была их вина, а всего то по инструкции сразу надо было перекрыть расходный вентиль. Просто чуть больше внимания к газовому оборудованию и элементарные правила выполнять, бензин бывает еще опасней, у  меня на Соболе-Баргузин просто лопнул шланг гидрача, жидкость попала на коллектор и все вспыхнуло, поднял капот горит, всегда возил два огнетушителя, пшикнул и всего то 5 проводков оплавилось и шумка поджарилась, с тех пор на всех своих машинах вожу 2-х литровые огнетушители. :)
Записан
Виня
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #638 : Октябрь 21, 2012, 14:42:30 pm »
0

То есть Вы вполне безопасно в -30 заправляетесь "до отказа" и ставите машину в тепло?
Для этого и существует поплавок в баллоне.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #639 : Октябрь 22, 2012, 15:15:51 pm »
0

Формула анализа использования альтернативного топлива.
V – стоимость за 1 км
V = P/NхK + B/K + AхL/Cb
Р – общая стоимость автомобиля.
К – годовой пробег (км/год)
В – автомобильный налог.
А – коэф. эквивалентности.
L – стоимость топлива (л/руб)
Cb – расход бензина.
N – продолжительность эксплуатации (лет)
Коэф. эквивалентности:
Бензин = 1,0.
Пропан = 1,27.
Бутан = 1,11.
Диз.топливо = 0,8.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #640 : Октябрь 22, 2012, 17:36:21 pm »
0

Пропан = 1,27.
Бутан = 1,11.

это как? 8[ есть метан, а есть пропан-бутан. По отдельности не продают ;)
Записан
Andro1
« Ответ #641 : Октябрь 22, 2012, 23:04:44 pm »
0

Формула анализа использования альтернативного топлива.
V – стоимость за 1 км
V = P/NхK + B/K + AхL/Cb
Р – общая стоимость автомобиля.
К – годовой пробег (км/год)
В – автомобильный налог.
А – коэф. эквивалентности.
L – стоимость топлива (л/руб)
Cb – расход бензина.
N – продолжительность эксплуатации (лет)
Коэф. эквивалентности:
Бензин = 1,0.
Пропан = 1,27.
Бутан = 1,11.
Диз.топливо = 0,8.

Какая то странная формула. Стоимость автомобиля в ней есть, а вот стоимости квартиры в которой живёт водитель не учитывается.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #642 : Октябрь 23, 2012, 16:14:27 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Формула анализа использования альтернативного топлива
700000/(0,5*20000)+3000/20000+(1*30)/9=73р!!!! 8[ shoot
Записан
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 212212 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17800

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 9

« Ответ #643 : Октябрь 23, 2012, 18:55:31 pm »
0

700000/(0,5*20000)+3000/20000+(1*30)/9=73р!!!! 8[ shoot

Вместо 0,5 поставь хотя бы 5 лет  :D

Или машины сдаешь в металлолом каждые полгода?
Записан
-- Не страшно, когда начинаешь говорить сам с собой...
Страшно,когда начинаешь себе отвечать.
 -- Ещё страшнее, когда начинаешь сам себе МОЛЧАТЬ - хуже, чем врать...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #644 : Октябрь 23, 2012, 21:39:51 pm »
0

Вместо 0,5 поставь хотя бы 5 лет  :D

Или машины сдаешь в металлолом каждые полгода?
~10.5 shoot тоже много :)
Записан
Страницы: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: