форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 540439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andro1
« Ответ #585 : Июнь 28, 2012, 20:26:18 pm »
0

газ это КЛАСС, а вот куда запаску с домкратом девать. вот в чем вопрос... :) :) :)
Это точно, а ещё мешки с картошкой.
Записан
-колек-
« Ответ #586 : Июнь 28, 2012, 23:17:54 pm »
0

А я все таки снял свое ГБО решил, что для меня больше против чем за! Выгода в 1000рублей в месяц, думаю нестоит неудобст при езде на газу (стиль езды часто агрессивный) да и плюс более трепетное отношение к выпускным клапанам.
Кстати может кому нннада?продам.
Спойлер сообщениe cкрыто:
балон в запаску где то литров на 50
редуктор Landi Renzo
форсунки мед
мозги Landi LSI-NSI
ну + все провода, заправочный штуцер,шланги для редуктора.
вопсчем весь комплект кроме топливопровода.
 
Записан
Виня
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #587 : Июль 08, 2012, 23:43:20 pm »
0

Специально зарегистрировался на данном форуме, хотя сида у меня нет. Имею Солярис Седан 1,6МТ, ест-но с таким же двигателем. Так как все предидущие машины были с ГБО (2 классики карбюраторные, ВАЗ-15 с не впрысковым ГБО) .. после очередных заправок золотым топливом, появилось стойкое желание и на Солярис поставить газ. При этом ориентировочный годовой пробег от 10-20 тыс. км/год+возможны поездки летом на юг, что еще прибавить 7000 км. к годовому пробегу. Для чего пока отложил с продажи 15-й 30 т.р на газ, но ставить газ за несколько дней до установки отказался, решил взять тайм аут на 1-2 мес. (сейчас машине 2 мес, пробег 2,5т.км.). Дело в том, что очень хороший знакомый очень сильно не рекомендовал это делать..
-был у него пример (работал в киа) с ТАКИМ же двигателем..с газом, машина прошла 50 т.км, после чего пришлось менять голову вместе со сгоревшими клапанами.. а это более 50 т.р.! Наш двигатель мало того без гидрокомпенсаторов, да еще и материал-металл китайца не рассчитан на газ по температуре. У отца на Форд фьюжн, 6 лет газ, там постоянно загорается ошибка двигателя (таким образом в городе ездит на бензине, на трассе на газу, так как при резком ускорении -загорается ошибка, машина дергается), 5 раз ездил на станцию.. меняли форсунки, газовые мозги, стоит ловато.
Там где я хочу установить, ставят оборудование "Альфа", стоит 25000 р. с тором+заправка от горловины бака, гарантия год, но не более 50 т.км... явно маловато, получается через год я могу остаться вообще без какой либо гарантии что от хундая, что от установщиков ГБО. Как вариант, предлагается поставить вариатор сдвигающий момент зажигания, на более раннее, к цене +5 т.р... тем самым якобы защищаются клапана, но кто даст гарантию, что я не "кончу" двигатель. До этого все мои жигули работали на газу как часы (продал их с пробегами 125т.км, 68 т.к., 90 т.км.).. но то жигули, и оборудование было не 4 поколения.
В любом случае, вопрос с установкой ГБО надо решать в ближайшие пол года, а то потом смысла в ней не будет..
Так как Солярис выпускается недавно, надеялся что уж владельцев Сида с ГБО, проездивших с ним прилично на этой теме предостаточно.. однако, прочитав последние страницы, и первые 15.. понял, что их практические нет.
Всетаки может мне ГРАМОТНЫЙ человек, разбирающийся в ГБО.. совместим наш двигатель с ГБО или нет? Кто-то себе ставил уже?

Материал-металл китайца, откуда такая инфо, На ОДО 85 тыщ, стоит ГБО (на 5 тыщ пост). Расход, если не топтать по гор без пробок 8,3-8,5 (летом) 10-11 (зимой), едет лучше, чем на бензине (в мозгах газ не добавлялся, а если добавить?-хочу попробовать). 23 руб за устан (нарвался на козла, так 18 руб с плохими мозгами- с хорошими 23 руб), окупилось за 30 тыщ пробега. Когда узнал, что нет компенсат, чуть инфаркт не ударил, полез мерить зазоры (на 80 тыщ), чуть подсели 3 клапана (заказал шайбы). В мозгах ГБО есть настройка: выше 4500 тыщ вкл бензин, ниже опять газ (на больших оборотах и подгорают клапана, октановое число газа 102 ил 103 не помню, соответственно температура горения + нерасчитанная камера сгорания).До этого стоял ГБО на семерке, вот там действительно надо следить за клапанами (регул через 5 тыщ, не более 7 тыщ мог допустить),
« Последнее редактирование: Июль 09, 2012, 11:07:01 am от Виня »
Записан
Super
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #588 : Июль 10, 2012, 11:28:12 am »
-1

по моему бред газифицировать сида
Записан
Romd
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #589 : Июль 10, 2012, 14:00:04 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Материал-металл китайца
Двигатель корейцы-проектируют, китайцы делают.. Их желание на всем сэкономить.. в том числе на стойкости металла, который подбирают только под бензиновый режим работы.. без запасов по свойствам. Однако, все это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ + слова инженера по гарантии, моего товарища.

спасибо за отзыв... побольше бы таких. На счет того, что двигатель автоматически переходит на бензин при высоких оборотах свыше 4500, это у всех впрысковых систем имеется? И я так понимаю, если у меня машина высокооборотистая, что на 5-й при 4000 об. 140 км/ч... то лучше долго не ездить на таких скоростях на газу., а двигаться хотя бы 120. Через какой период рекомендуешь проверять зазоры клапанов, чтобы спать спокойно, 35-40 т.км. достаточно? И, неужели на официальном сервисе НЕТ шайб всех размеров -их принято заказывать? То есть при регулировке.. нужно снимать крышку клапанов дважды..
Склоняюсь к выводу, что большинство отрицательных выводов о газе делается людьми ни разу на нем не ездивших по слухам, либо из-за кривой установки. Вот от последнего, человек -не специалисту застраховаться сложно. Мне предлагают поставить об-е Альфу.. чем оно реально лучше/хуже не знаю
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #590 : Июль 10, 2012, 15:09:13 pm »
0

ну вообще то не надо 2 раза клапанную крышку снимать ;), все по разу и распредвалы и клапанную крышку, при наличии регулировочных шайб  rulezz. Сначала измеряются зазоры клапанов,  потом снимаются распредвалы, смотрится размер установленных шайб, и по формуле считается нужный для регулировки размер, устанавливаются нужные шайбы и все устанавливается на место., затем ради интереса проверяется зазор клапанов  rulezz rulezz rulezz, Ну, вот как то так...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Romd
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #591 : Июль 10, 2012, 19:21:29 pm »
0

Vadim345, дорогое удовольствие: а)только проверка зазоров/если все ОК/ б) проверка зазоров и установка рег. шайб-то есть регулировка?
Записан
Виня
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Белгородская обл.

    ODO 99000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #592 : Июль 11, 2012, 01:01:33 am »
0

Двигатель корейцы-проектируют, китайцы делают.. Их желание на всем сэкономить.. в том числе на стойкости металла, который подбирают только под бензиновый режим работы.. без запасов по свойствам. Однако, все это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ + слова инженера по гарантии, моего товарища.

спасибо за отзыв... побольше бы таких. На счет того, что двигатель автоматически переходит на бензин при высоких оборотах свыше 4500, это у всех впрысковых систем имеется? И я так понимаю, если у меня машина высокооборотистая, что на 5-й при 4000 об. 140 км/ч... то лучше долго не ездить на таких скоростях на газу., а двигаться хотя бы 120. Через какой период рекомендуешь проверять зазоры клапанов, чтобы спать спокойно, 35-40 т.км. достаточно? И, неужели на официальном сервисе НЕТ шайб всех размеров -их принято заказывать? То есть при регулировке.. нужно снимать крышку клапанов дважды..
Склоняюсь к выводу, что большинство отрицательных выводов о газе делается людьми ни разу на нем не ездивших по слухам, либо из-за кривой установки. Вот от последнего, человек -не специалисту застраховаться сложно. Мне предлагают поставить об-е Альфу.. чем оно реально лучше/хуже не знаю
По порядку:
1) автоматический переход есть у всех мозгов 4-го поколения (нужно поглубже копнуть), настройки через комп;
2)Переход на бензин после 4500 тыщ рекомендация моего газовщика и я ему доверяю на 100%, после того как, читай ветку (подтвержденные данные знают только те, кто проводит долгие испытания-заводы, к примеру модель элантры только для газа, но заводится будет на бенз-бак кажется 10 литров, там соответс проблем не будет, движок рассчитан на газ). Если нет компенсаторов, то нужно: не гонять на высоких оборотах долго(самому перекл на бенз допустим после 4000 об или настройка в мозгах).
3) Если бы эту настройку пораньше отрыл-начал газовщика расспрашивать (из опыта предыдущей машины), то может и не пришлось бы регулировать (только замером обошлось бы). Вывод: незнание что нет компенс+поздняя настройка). Проверял зазоры на 80 тыщ. Проверить зазор проще простого: снял клапанную крышку, выставляешь кулачок распредвала вверх (попадает не один), набор щупов.
4) У ОД нет шайб я больше чем уверен (некоторые ОД не знают что там стоит: компенс или шайбы), соответс они их будут заказывать (регулировка зазоров клапанов по регламенту на 90 тыщ-не факт что их нужно менять), машина будет ждать шайбы (а какая цена у ОД, если нужно заменить хотя бы одну шайбу, нужно снять распредвал-шайбы стаканного типа). Я делал сам: разобрал, замерил, собрал, вычислил, заказал в магазине, разоб, поставил, собрал. Или стоять, или дважды разбирать.
 23 тыщ за установку окупились за 30 тыщ пробега (при расчете, цену газа чуть завышал), считайте сами кому какая выгода.
 По оборудованию придерживаюсь к Италии (это я про редуктор), если нужно название-спросите.
« Последнее редактирование: Июль 26, 2012, 22:12:01 pm от Виня »
Записан
lexapavloff
« Ответ #593 : Август 13, 2012, 17:34:06 pm »
0

О самом чип-тюнинге -здесь
Смысл же мультирежимки в двух полноценных наборах калибровок, обеспечивающих оптимальную работу двигателя на разном топливе. Одной под бензин, другой соответственно под газ. Газ горит "по другому" соответственно и настройки нужны несколько иные. Владелец самостоятельно переключает режимы в зависимости от желаемого топлива.
Когда-то это стоило 5 тыр, сейчас -не знаю.

а каким образом происходит переключение?? У меня газ 5го поколения и он самостоятельно переключается.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #594 : Август 13, 2012, 18:41:26 pm »
0

а каким образом происходит переключение??
Переключение режимов (прошивок)?

Цитировать (выделенное)
У меня газ 5го поколения и он самостоятельно переключается.
А причем тут газ?
Записан
lexapavloff
« Ответ #595 : Август 13, 2012, 19:53:56 pm »
0

Переключение режимов (прошивок)?
А причем тут газ?
да, как переключаетесь между прошивками?
ну я думал, что это как-то зависит от поколения ГБО  :mmmm:
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #596 : Август 13, 2012, 20:47:25 pm »
0

да, как переключаетесь между прошивками?
Педалью газа и зажиганием.

Цитировать (выделенное)
ну я думал, что это как-то зависит от поколения ГБО  :mmmm:
Нет, ГБО не причем. Можно и на газовой прошиве ехать на бензине.
Записан
lexapavloff
« Ответ #597 : Август 13, 2012, 21:29:32 pm »
0

теперь осталось дождаться ответа в теме про чип-тюнинг =) и принимать решение )
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #598 : Август 13, 2012, 21:56:10 pm »
0

теперь осталось дождаться ответа в теме про чип-тюнинг =)
Ответил.
Записан
lexapavloff
0

Периодически машина глохнет при переключении нахолодную на газ, без нажатия на педаль газа. И потом заводится не всегда с первого раза.В чем может быть проблема? Газ голландский, 5 поколения.
Записан
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: