форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 542920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AleXo
  • Sr. Member
  • ****

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

« Ответ #570 : Май 28, 2012, 15:33:39 pm »
0

может земляку подскажешь где у нас делают?...

вот заходил бы ты на kiaclub.by, то знал бы, что идет сборка клубных авто с последующей отправкой на чиповку в Москву.
скорее всего блоки повезу я.

http://kiaclub.by/viewtopic.php?f=2586&t=6412
Записан
-колек-
« Ответ #571 : Июнь 02, 2012, 12:25:07 pm »
0

Всем привет!  Неделю назад купил Ceed универсал 08г.в. 2,0 механика.  Преведущим хозяином было установлено ГБО. на мой вопрос что за фирма, какой класс ответил что сам не знает, но на то время (2008год) было самое самое установил сразу после покупки авто!
Теперь вопросы как мне узнать, что за ГБО установлено?
В данный момент горит "чек", как и где мне настроить "мозги" и проверить ГБО , пройти ТО (в Москве)?
Перечитал пол темы но так и не понял есть ли смысл оставлять ГБО. Пробег в среднем за год 40тыс. трасса-50%,город-50%.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #572 : Июнь 03, 2012, 08:05:12 am »
0

Теперь вопросы как мне узнать, что за ГБО установлено?
В данный момент горит "чек", как и где мне настроить "мозги" и проверить ГБО , пройти ТО (в Москве)?
Перечитал пол темы но так и не понял есть ли смысл оставлять ГБО. Пробег в среднем за год 40тыс. трасса-50%,город-50%.
1. На блоке управления скорее всего написано.
2. В зависимости от производителя аппаратуры.
3. Смысл есть.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #573 : Июнь 03, 2012, 18:17:00 pm »
0

Спасибом не отделаешься, на сэкономленные грощи за год, с тебя пиво  beer beer beer
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
-колек-
« Ответ #574 : Июнь 03, 2012, 21:03:53 pm »
0

Спасибом не отделаешься, на сэкономленные грощи за год, с тебя пиво  beer beer beer
Если это мне то без проблем!!! ;)
Теперь интересует где сделать диагностику ГБО и настроить его! В принципе меня все устраивает и расход и динамика особо не меняется на газу, но меня не устраивает горящий чек!
на блоке написано большими синими LSI-NSI, ниже  landi sequential injection (не умею вставлять фотки)
как я понял фирма landi.
Еще есть такая мысля что  нормальные(проверенные) конторы которые устанавливают ГБО у них есть все для диагностики и стенды, и проги для различных производителей ну и все что нужно для этого!
Может у кого есть контакты проверенных контор, можно в личку!
Спасибо!
 
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #575 : Июнь 03, 2012, 23:09:16 pm »
0

Теперь интересует где сделать диагностику ГБО и настроить его! В принципе меня все устраивает и расход и динамика особо не меняется на газу, но меня не устраивает горящий чек!
на блоке написано большими синими LSI-NSI, ниже  landi sequential injection (не умею вставлять фотки)
как я понял фирма landi.
Еще есть такая мысля что  нормальные(проверенные) конторы которые устанавливают ГБО у них есть все для диагностики и стенды, и проги для различных производителей ну и все что нужно для этого!
Может у кого есть контакты проверенных контор, можно в личку!
Спасибо!
 
Система у вас видимо такая.
По поводу регулировки и ТО, поспрашивайте в конторах которые занимаются Landi Renzo.
Чек может гореть и не по газу... На диагностику.
Записан
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #576 : Июнь 09, 2012, 08:06:41 am »
0

на блоке написано большими синими LSI-NSI, ниже  landi sequential injection (не умею вставлять фотки)
как я понял фирма landi.

с Landi, Landi Renzo -LSI работает италгаз , www.italgas.ru лучше чем там ни где не отдиагностируют. плюс есть все запчасти.
Записан
-колек-
« Ответ #577 : Июнь 09, 2012, 10:25:54 am »
0

с Landi, Landi Renzo -LSI работает италгаз , www.italgas.ru лучше чем там ни где не отдиагностируют. плюс есть все запчасти.
Спасибо! Тоже думаю насчет этой конторы!после выходных позвоню, узнаю что, да как!
Записан
-колек-
« Ответ #578 : Июнь 26, 2012, 11:13:15 am »
0

И снова здравствуйте! Снова возникли вопросы по ГБО! Пару дней назад заправился газом (35литров)и бензином(16 литров) на 500 рэ каждого. И поехал на газу и заметил , что б.к. показывает сокращение пути до заправки(сразу после заправки показывал 270км) приехал домой почитав в инете причины понял что может быть причина в электрике и борт. комп. считает остаток бенза по среднему расходу. Ну и со спокойной душой поехал за 400 км от дома где то через 370 км газ кончился (по пути не было АГЗС) переключился на бенз (в этот момент на б.к. моргали полоски (остатка бензина менее чем на 50 км.)) проехав еще 30 км как то стало боязно вдруг и правда бензина в баке нет. Залил еще на 800 рэ и б.к. Стал показывать 400 км до заправки но это как то мало если учесть что в баке должно остаться как минимум литров 10!!!
И так вопрос может ли в камеру сгорания попадать сразу 2 вида топлива при этом никаких ухудшений  в работе двигателя нет!?
Топливная магистраль не течет!
И еще вопрос как это можно проверить? Отследить есть  ли расход бензина на газу!?
Извиняюсь если задаю глупые вопросы, просто я в это деле профан!
Спасибо!!!
Записан
BondTA
« Ответ #579 : Июнь 26, 2012, 17:20:34 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Стал показывать 400 км до заправки но это как то мало если учесть что в баке должно остаться как минимум литров 10!!!
не понимаю...почему на 10 литрах проехать 400км- МАЛО...!!! или ты рассказал броткомпьютеру что у тебя в багажнике ещё и баллон с газом и он должен был сплюсовать предполагаемый пробег...?!...

а вообще- БК вещь абсолютно относительная, впрочем, как и стрелка бака...про её существование ты вообще что то ничего не пишешь...?
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2012, 17:34:32 pm от BondTA »
Записан
-колек-
« Ответ #580 : Июнь 26, 2012, 22:36:54 pm »
0

почему на 10 литрах проехать 400км- МАЛО.
Нет Вы меня не правильно поняли или я не правильно изъяснился!
попробую еще раз! Когда езжу на газу то в это же время падает стрелка бензина и на б.к.  путь на остатке бензина в баке сокращается! стал искать в интернете почему  падает стрелка и нашел такое разъяснение что когда ездишь на газу, а бензина допустим пол бака то мозги авто начинают "соображать" что километраж увеличивается а поплавок который определяет уровень топлива стоит на месте значит он не исправен и мозги начинают считать на сколько хватит бензина по среднему расходу, в следствии чего падает стрелка топлива и сокращается расстояние до заправки хотя бензин в баке остается на прежнем уровне (прогрев я не учитываю пока говорю только про трассу). Так вот я залил того и другого топлива на 500 рублей каждого и 370 км проехал на газу за эти 370км  по показаниям приборов у меня закончился бензин, но по идеи он должен был расходоваться. Так как рисковать мне не хотелось и проверять правда ли он израсходовался или все же остался в баке заправил еще бензина на 800 рублей и б.к. стал показывать что бензина мне хватит на 400км.
Вопрос заключается в следующем куда делся тот бензин который я заправил первый раз на 500рублей, если я проехал на нем максимум 30км!!!
Баллон с газом вообще ни как не относится к показаниям топлива на приборке и на б.к.!
Главный вопрос куда уходит бензин при езде на газу!?
И возможно ли попадание одновременно бензина и газа в камеру сгорания, при этом никаких отклонений в работе двигателя нет!?
надеюсь более доступнее!!! Извиняюсь за вынос мозга!!!
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2012, 22:39:12 pm от -колек- »
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #581 : Июнь 27, 2012, 16:33:59 pm »
0

возможно ли попадание одновременно бензина и газа в камеру сгорания, при этом никаких отклонений в работе двигателя нет!?
надеюсь более доступнее!!! Извиняюсь за вынос мозга!!!
У меня такое было, при одновременном  попадании топлива двигатель троит,  коптит, трясет не по детски, он еще, как то заводится, но ехать невозможно.
Записан
Romd
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #582 : Июнь 28, 2012, 11:36:26 am »
0

Специально зарегистрировался на данном форуме, хотя сида у меня нет. Имею Солярис Седан 1,6МТ, ест-но с таким же двигателем. Так как все предидущие машины были с ГБО (2 классики карбюраторные, ВАЗ-15 с не впрысковым ГБО) .. после очередных заправок золотым топливом, появилось стойкое желание и на Солярис поставить газ. При этом ориентировочный годовой пробег от 10-20 тыс. км/год+возможны поездки летом на юг, что еще прибавить 7000 км. к годовому пробегу. Для чего пока отложил с продажи 15-й 30 т.р на газ, но ставить газ за несколько дней до установки отказался, решил взять тайм аут на 1-2 мес. (сейчас машине 2 мес, пробег 2,5т.км.). Дело в том, что очень хороший знакомый очень сильно не рекомендовал это делать..
-был у него пример (работал в киа) с ТАКИМ же двигателем..с газом, машина прошла 50 т.км, после чего пришлось менять голову вместе со сгоревшими клапанами.. а это более 50 т.р.! Наш двигатель мало того без гидрокомпенсаторов, да еще и материал-металл китайца не рассчитан на газ по температуре. У отца на Форд фьюжн, 6 лет газ, там постоянно загорается ошибка двигателя (таким образом в городе ездит на бензине, на трассе на газу, так как при резком ускорении -загорается ошибка, машина дергается), 5 раз ездил на станцию.. меняли форсунки, газовые мозги, стоит ловато.
Там где я хочу установить, ставят оборудование "Альфа", стоит 25000 р. с тором+заправка от горловины бака, гарантия год, но не более 50 т.км... явно маловато, получается через год я могу остаться вообще без какой либо гарантии что от хундая, что от установщиков ГБО. Как вариант, предлагается поставить вариатор сдвигающий момент зажигания, на более раннее, к цене +5 т.р... тем самым якобы защищаются клапана, но кто даст гарантию, что я не "кончу" двигатель. До этого все мои жигули работали на газу как часы (продал их с пробегами 125т.км, 68 т.к., 90 т.км.).. но то жигули, и оборудование было не 4 поколения.
В любом случае, вопрос с установкой ГБО надо решать в ближайшие пол года, а то потом смысла в ней не будет..
Так как Солярис выпускается недавно, надеялся что уж владельцев Сида с ГБО, проездивших с ним прилично на этой теме предостаточно.. однако, прочитав последние страницы, и первые 15.. понял, что их практические нет.
Всетаки может мне ГРАМОТНЫЙ человек, разбирающийся в ГБО.. совместим наш двигатель с ГБО или нет? Кто-то себе ставил уже?
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #583 : Июнь 28, 2012, 15:42:07 pm »
0

С 2000г по 2007 работал на предприятии (это был бум установки ГБО на машины, очереди были на месяцы), мы эксплуатировали 5 шт АГЗС , и на предприятии официально устанавливали газовое оборудование белорусское, итальянское Lovato, KarGas, BRC. Естественно все служебные машины были на газу, в том числе и иномарки и японские, корейские и немецкие. По тем временам самое надежное оборудование было голландия (но очень дорого), потом италия.  Кто покупал из голландии машину, там практически на всех стоит ГБО, в германии, кто ездит на газу  правительство делает большие скидки.  При пробеге автомобиля 10 – 20 тыс в год, ГАЗ экономически не выгоден (Вы спонсируете следующего хозяина), если только не берете машину на 10-15 лет.  На, ГАЗу ресурс двигателя больше, реже меняется масло, газ имеет октановое число 105, двигатель работает чище и устойчивей. Двигатели с гидрокомпенсаторами в обслуживании проще, на СИДе механический привод клапанов, поэтому придется через 10-15 тыс км проверять зазор в клапанах.  Многие говорят горят клапана, да у на работе на личном авто ВАЗ2109 сгорел клапан на 96000 т.км, но он не раз за этот пробег их не регулировал, при одинаковых условиях неправильно отрегулированных клапанов на бензине клапан сгорит быстрей, чем на газу.  Однозначного ответа, не кто не даст наверно, так же как и по опасности газа, одни ездят и без проблем, а я могу привести примеры когда и при заправке газом загоралось оборудование под капотом автомобиле. По расходу газа: газ имеет смесь летом примерно 70% бутана и 30% пропана, зимой наоборот, в зависимости от температуры воздуха газ имеет разную плотность, поэтому и расход и заправка будет постоянно разной, зимой при -40* газ можно носить ведрами.  У меня тоже был служебный авто, проблем не было, с мая по октябрь заводил и ездил только на газу, на этот период хватало 20 литров бензина, когда чуточку не хватало газа до АГЗС несколько раз заводил на газе при температуре до -15С*. В общем есть плюсы, есть и минусы. По форуму видно много СИДов на газу, я не нашел чтобы у кого то все выгорело. :)
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #584 : Июнь 28, 2012, 19:51:05 pm »
0

газ это КЛАСС, а вот куда запаску с домкратом девать. вот в чем вопрос... :) :) :)
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: