форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 543074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andro1
« Ответ #525 : Март 04, 2012, 19:03:36 pm »
0

Что-то реальная тема про расход совсем заглохла.. Оживлю.
Человек посылавший запрос в киа получил ответ. Надеюсь он не обидится за то что я напишу здесь за него.
"Киа ответила, что заводом-изготовителем не предусмотрено использовать другие виды топлива, кроме бензина и, естественно, вышедшие из строя по этой причине детали гарантийному возмещению не подлежат. Т.е. имеются в виду детали цилиндро-поршневой группы."
А хонда оставила на аккорд гарантию, сейчас на нём 220.000 км и гарантия не понадобилась.
Записан
Стрелок
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Moskow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 555

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 7

  • на Снегурке
« Ответ #526 : Март 04, 2012, 21:20:07 pm »
0

интересная тема...
Записан
Нажимаю газ Плавно Я В поворот вхожу на скорости
radist911
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #527 : Апрель 04, 2012, 12:54:58 pm »
0

День добрый! Буду брать в ближайшем времени Kia Ceed SW 2008г 1.6 и хочу перед регистрацией в гаи поставить ГБО, чтобы сразу вписать в техталон.
Установщики предлагают ставить с ГБО польско-итальянское (Насколько я понимаю что-то вроде Stag, Zenit pro) с подключением OBD к системе самодиагностики авто. Мол так будет лучше работать, само будет подстраиваться и расход будет лучше и им настраивать проще.
Кто что думает по этому поводу? Кто-то сталкивался при установке с подключением obd?
Цена вопроса с или без obd 30$. Просто боюсь как бы не было хуже с obd, чтобы не поставить, а потом плеваться и постоянно настраивать.
Записан
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #528 : Апрель 10, 2012, 21:43:27 pm »
0

не советую связываться о стагом или зенитом. много отказов. по электронике.
в россию официально поставляется stag под маркой диджитроник, запросите  у установщиков сертификат на комплект оборудования для автомобиля KIA ceed. ОВД коррекция работает не плохо, но можно обойтись и без нее. на характеристиках работы системы особо не сказывается. все зависит от знаний установщика. у меня стоит комплект с обд но коррекция отключена, так как постоянно обогащает больше положенного
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2012, 21:46:05 pm от LAA »
Записан
radist911
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #529 : Апрель 13, 2012, 00:11:28 am »
0

не советую связываться о стагом или зенитом. много отказов. по электронике.
в россию официально поставляется stag под маркой диджитроник, запросите  у установщиков сертификат на комплект оборудования для автомобиля KIA ceed. ОВД коррекция работает не плохо, но можно обойтись и без нее. на характеристиках работы системы особо не сказывается. все зависит от знаний установщика. у меня стоит комплект с обд но коррекция отключена, так как постоянно обогащает больше положенного

Почитал по форумам автоматическая obd коррекция действительно далеко не всегда корректно работает - часто слишком обогащает или обедняет смесь. Пока думаю обойдусь без нее. Сейчас склоняюсь к варианту обычный Stag + форсунки hana + вариатор угла опережения зажигания. Судя по отзывам на других авто с гбо - с вариатором уменьшается расход или увеличивается тяга, особенно на низких оборотах или и то и другое сразу.
На ceed кто-нить ставил себе вариатор?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #530 : Апрель 13, 2012, 00:20:26 am »
0

Сейчас склоняюсь к варианту обычный Stag + форсунки hana + вариатор угла опережения зажигания.
BRC не прёт?

На ceed кто-нить ставил себе вариатор?
Накой?
Прошился у Паулюса мультирежимкой "Газ/Бензин" и никакого геморроя.
Записан
radist911
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #531 : Апрель 13, 2012, 00:40:39 am »
0

BRC не прёт?
Накой?
Прошился у Паулюса мультирежимкой "Газ/Бензин" и никакого геморроя.
Brc дороже минимум в 1.5 раза, при том что форсунки у brc судя по форумам газовщиков не лучше hana. При нынешней небольшой разнице в цене газ/бензин долго буду отбивать. Пробег в среднем 20тыс. в год.
Чип-тюнинг у нас гораздо дороже вариатора. И как-то не хочется связываться с разными людьми потом (в случае проблем могут съезжать друг на друга), а вариатор и гбо ставят в одном месте, с гарантией на 2 года.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2012, 00:42:34 am от radist911 »
Записан
Andro1
« Ответ #532 : Апрель 13, 2012, 01:29:35 am »
0

Прошился у Паулюса мультирежимкой "Газ/Бензин" и никакого геморроя.
Просветите пожалуйста в чём смысл данной операции и какова цена. Слышал о таком, но целесообразно ли!?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #533 : Апрель 13, 2012, 10:21:21 am »
0

Просветите пожалуйста в чём смысл данной операции и какова цена.
О самом чип-тюнинге -здесь
Смысл же мультирежимки в двух полноценных наборах калибровок, обеспечивающих оптимальную работу двигателя на разном топливе. Одной под бензин, другой соответственно под газ. Газ горит "по другому" соответственно и настройки нужны несколько иные. Владелец самостоятельно переключает режимы в зависимости от желаемого топлива.
Когда-то это стоило 5 тыр, сейчас -не знаю.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #534 : Апрель 21, 2012, 12:15:56 pm »
0

Не заморачивайся, прогар клапанов это из серии одна баба сказала....

какой самонадеянный ответ, допустим не баба а я, и не из серии, а всего 2 раза))))), прогар (читай вытягивание и почернение рабочей поверхности, требующее дальнейшей шлифовки и полировки на головке и замене выпускных клапанов) случается на двигателях без гидрокомпенсаторов..... кактотак.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #535 : Апрель 21, 2012, 14:32:02 pm »
0

какой самонадеянный ответ, допустим не баба а я, и не из серии, а всего 2 раза))))), прогар (читай вытягивание и почернение рабочей поверхности, требующее дальнейшей шлифовки и полировки на головке и замене выпускных клапанов) случается на двигателях без гидрокомпенсаторов..... кактотак.
10 лет на копейке откатал на газу, никаких проблем...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Shaman2
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #536 : Апрель 22, 2012, 21:45:45 pm »
0

BRC Sequent 24. Если денег хватит - BRC Sequent Plug&Drive
http://www.brc-gas.ru/

Я так понимаю что BRC Sequent 24 это сборная солянка из разных редукторов и форсунок одной фирмы.
На сид 1.6 какой именно редуктор и какого цвета форсунки рекомендуются?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #537 : Апрель 23, 2012, 02:30:59 am »
0

Я так понимаю что BRC Sequent 24 это сборная солянка из разных редукторов и форсунок одной фирмы.
На сид 1.6 какой именно редуктор и какого цвета форсунки рекомендуются?
Если так вопрос ставите то, 1200 и оранжевые. А вообще то у BRC различные комплекты подразделяющиеся по мощностным диапазонам двигателей.
Записан
Shaman2
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #538 : Апрель 23, 2012, 03:26:18 am »
0

Если так вопрос ставите то, 1200 и оранжевые. А вообще то у BRC различные комплекты подразделяющиеся по мощностным диапазонам двигателей.

вот я и интересуюсь, правильно ли мне установщики все называют. Спасибо.
А синие форсунки не то?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #539 : Апрель 23, 2012, 10:45:56 am »
0

вот я и интересуюсь, правильно ли мне установщики все называют. Спасибо.
А синие форсунки не то?
С практической стороны вопроса, синие тоже пойдут, в теории же, комплект с синими BRC позиционирует как для двигателей до 80кВт.
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: