форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 543006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
subaru
« Ответ #510 : Ноябрь 18, 2011, 22:47:15 pm »
0

вполне возможно...........
Записан
БТС МВО
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #511 : Ноябрь 23, 2011, 09:26:16 am »
0

Здравствуйте подскажите. Установил ГБО на сид 2010 г.в. Неровный набор скорости (рывки, провалы) в диапозоне оборотов 2700-3500, а также проявляются при езде в натяг (если тапку не жать). Сид 1,6 с автоматом. Только на газу такая проблема. на бензине все отлично.
Записан
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #512 : Ноябрь 23, 2011, 21:15:49 pm »
0

Здравствуйте подскажите. Установил ГБО на сид 2010 г.в. Неровный набор скорости (рывки, провалы) в диапозоне оборотов 2700-3500, а также проявляются при езде в натяг (если тапку не жать). Сид 1,6 с автоматом. Только на газу такая проблема. на бензине все отлично.
Как вариант: обедненная смесь, подсос воздуха, пропуски системы зажигания
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #513 : Ноябрь 24, 2011, 17:10:18 pm »
0

А давайте не будем валить все в одну кучу! Если вы на метане, так и пишите "У меня метан!"

а давайте вы будете читать лучше, а не галопом по европам, я уже давно поменял метан на пропан (уже как года 2 прошло), остался только компьютер, который может ездить на любом виде топлива!!! да и какая разница, мембрана замерзает и ломается и там и там. и то что метану нужно чуть меньше температура перехода не влияет на общие настройки, и на том и на другом газе температура перехода была и есть - 75градусов, здесь вопрос стоит так - если я буду экономить бензин, как вредно это для моей машины, ВРЕДНО.  попадание жидкой фазы пропана в дрыгатель не есть айс. ИМХО

Добавлено позже: [time]Ноябрь 24, 2011, 17:12:40 [/time]
Ну 250 тысяч это конечно хорошо. Вот только вы скажите как часто вы регулировали клапана и вообще регулировали????????????
Насчёт 3800 оборотов переключения на бензин полностью согласен, у меня так же стоит, по трассе где-то 140 км/ч, считаю вполне достаточно.
Из крайности в крайность. У кого 20 градусов переход, у кого 75. Но вот насчёт переключения на газ на 75 градусах категорически не согласен, это перебор. Летом подключал к программе настройки, так максимальная температура редуктора была 84 градуса. Сейчас у меня переход стоит на 50, я устаю ждать когда же она поедет на газу, это при том что на улице около 0 градусов, а что же будет если на улице минус 20 и температура перехода 75, думаю через 30 минут можно ждать переключения на газ. Конечно если кто-то ездит не менее 100 км от точки А до Б то ещё можно, а у кого короткие расстояния до пунктов назначения (как у меня), то это крайне нецелесообразно.

регулировал (писал раньше) на 30тыках, когда сгорел катализатор. Проверял на 150тыках. И регулировал на 250 когда потянуло 2 клапана)))))

Добавлено позже: [time]Ноябрь 24, 2011, 17:16:54 [/time]
температуру зимой перевожу не для экономии.(вообще этим не заморачиваюсь).зимой газ  нужно прогревать больше.нам нужна паравая фаза.а не полностью прогреттый газ поступает в двигатель полу жидкий.это не хорошо.поменять тосольную прокладку на редукторе не сложно и не дорого.все дело в том что газ сгорает медленнее и дольше бензина.поэтому жидкий газ будет догарать в двигателе и в катализаторе--это соответственно быстрее убъет последнее.  ну как то так. вроде понятно объяснил. удачи.......

+500, поэтому и у меня температура перехода высокая, + к этому еще и редуктор и трубки тосола к редуктору назиму имеют шубку из поролона. колхоз, знаю, но всеже....

Добавлено позже: Ноябрь 24, 2011, 17:23:36 pm
Здравствуйте подскажите. Установил ГБО на сид 2010 г.в. Неровный набор скорости (рывки, провалы) в диапозоне оборотов 2700-3500, а также проявляются при езде в натяг (если тапку не жать). Сид 1,6 с автоматом. Только на газу такая проблема. на бензине все отлично.

мои пять копеек, редуктор по мощности какой имеет запас? если менее 20процентов, то может тупо не хватает ему мощей, при условии правильного выбора диаметра форсунок и настройки гбо. попробуйте с компом покататься и посмотреть где именно провалы. если не правильно выбран диаметр форсунок, то время открытия будет перекрываться (при этих оборотах), если неправильно выбран редуктор, то будет провал давления (хотя по идее должно при провале давления переключаться на бенз), в конце концов тупо порвана диафрагма.  дайте чуточку больше инфы.
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2011, 17:23:36 pm от junglist »
Записан
БТС МВО
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #514 : Ноябрь 29, 2011, 15:12:58 pm »
0

не подскажете при минусовых температурах при прогреве двигателя плавают обороты двигателя с 1500 до 800, после прогрева все ок. температура переключения на газ стоит +40. после смены топлива в баке обороты плавают 1500 до 1200.

Добавлено позже: Ноябрь 29, 2011, 16:24:12 pm
кто подскажет на двигатель с установленным ГБО гарантия не распространяется?
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 16:24:12 pm от БТС МВО »
Записан
subaru
« Ответ #515 : Ноябрь 29, 2011, 21:21:29 pm »
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11250.45.html---ответ 58 фото под капотом   
боюсь чтото тут говорить-заклюют.начнутся морозы-подключу комп-посмотрю все температуры. удачи...........
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 21:25:38 pm от subaru »
Записан
АНДРЕЙ Ф
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #516 : Декабрь 21, 2011, 09:01:28 am »
0

добрый день всем! владею кедом уже с мая 10г. пока все нормально установил газ пропан после 5 т.км сейчас уже 41-я пошла проблем нет , немного напрягает расход хотелось бы в 10 уложиться , а на деле 12,5 на соточку! а так по работе гбо вопросов нет, последнее время напрягает вопрос прогара клапанов , может поставить лубрикатор, или вариатор эффективней? кто в теме посоветуйте
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #517 : Декабрь 21, 2011, 10:24:27 am »
0

Не заморачивайся, прогар клапанов это из серии одна баба сказала....
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
BondTA
« Ответ #518 : Декабрь 22, 2011, 09:51:15 am »
0

АНДРЕЙ Ф
Цитировать (выделенное)
напрягает расход хотелось бы в 10 уложиться , а на деле 12,5 на соточку!
Ты бы хоть подписался что за движок и в каком режиме расход...у меня SW 1,4- чистый город без диких пробок 10.5/100 газа, бензы было 8,6-9,5...
Записан
АНДРЕЙ Ф
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #519 : Декабрь 22, 2011, 18:00:21 pm »
0

а извините , двигун 1.6 савтоматом 4-х  стука , как его называют наканале автоплюс архаичная
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #520 : Декабрь 22, 2011, 18:49:30 pm »
0

не подскажете при минусовых температурах при прогреве двигателя плавают обороты двигателя с 1500 до 800, после прогрева все ок. температура переключения на газ стоит +40. после смены топлива в баке обороты плавают 1500 до 1200.

Добавлено позже: Ноябрь 29, 2011, 16:24:12 pm
кто подскажет на двигатель с установленным ГБО гарантия не распространяется?
обороты возможно плавают из за датчика масового расхода воздуха,точнее конечно покажет диагностика
при установке ГБО слетаешь с гарантии
Записан

baks113
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #521 : Январь 12, 2012, 18:07:35 pm »
0

На всех своих предыдущих авто (их было более 20) и даже карбюраторных устанавливал ГБО. Преимущества перед бензином неоспоримые. Начиная со стоимости газовой смеси (сейчас 15-17 руб/л), удивительно ровной и тихой работы двигателя , длительным сроком работы свечей зажигания (~30 тыс.км) и форсунок, цилиндро-поршневой группы и кончая общим запасом хода более 1000 км.(с учётом бензобака). Я уж не говорю об отсутствии образования нагара и др.прелестях использования бензина. Но ставить ГБО надо при  годовых пробегах не менее 25 тыс.км, чтобы окупить установку и монтировать в специализированных мастерских с лицензией. Сегодня стоимость оборудования для ГБО с его установкой на автомобиль составляет 23-27 тыс. руб.  rulezz

Добавлено позже: Январь 12, 2012, 18:14:47 pm
Не заморачивайся, прогар клапанов это из серии одна баба сказала....

Абсолютно согласен. Кстати, сегодня отправил официальный запрос на "Киа моторс" по вопросу сохранения гарантии на цилиндро-поршневую  группу (снятие с гарантии может касаться только её, а не всего двигателя). Интересно, что ответят.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2012, 18:14:47 pm от baks113 »
Записан
Andro1
« Ответ #522 : Февраль 08, 2012, 18:46:44 pm »
0

Абсолютно согласен. Кстати, сегодня отправил официальный запрос на "Киа моторс" по вопросу сохранения гарантии на цилиндро-поршневую  группу (снятие с гарантии может касаться только её, а не всего двигателя). Интересно, что ответят.
И что ответили?? Оставляет гарантию доблестная Киа или нет?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #523 : Февраль 08, 2012, 19:11:47 pm »
0

Оставляет гарантию доблестная Киа или нет?
Я вас умоляю :D
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #524 : Февраль 09, 2012, 06:36:37 am »
0

думаю что даже не ответят...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: