форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 145   Вниз
Автор Тема: Газификация KIA CeeD. Даешь газу!  (Прочитано 542576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BondTA
« Ответ #495 : Октябрь 30, 2011, 23:54:22 pm »
0

на зиму ставлю 60 градусов.лето-40.
а из каких соображений?...просто мне вообще вроде на 20гр. поставили...думаю увеличить и на что влияет?
Записан
Andro1
« Ответ #496 : Октябрь 31, 2011, 01:36:48 am »
0

Ну чем ниже температура редуктора, тем ниже температура газа проходящего через него, а это очень не любят диафрагмы редуктора, отчего очень существенно снижается их время службы, а соответственно время работы редуктора до переборки. Так было 100 процентов на редукторах второго поколения, уверен что редуктора 4 поколения не отличаются.
P.S. Стояло время перехода на газ на 40 градусах, поставил на 50 этого достаточно для моей машины, правда прежде чем она прогреется до этой температуры я успеваю проехать километров 5, при том что на улице 4-8 градусов. При -15 градусах думаю успею как следует покататься до переключения. Это я к тому что на 40 градусах переключение происходило намного быстрее, но были рывки при переключении автомата на 4 передачу.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #497 : Октябрь 31, 2011, 07:35:24 am »
0

поставил на 50 этого достаточно для моей машины, правда прежде чем она прогреется до этой температуры я успеваю проехать километров 5, при том что на улице 4-8 градусов. При -15 градусах думаю успею как следует покататься до переключения. Это я к тому что на 40 градусах переключение происходило намного быстрее, но были рывки при переключении автомата на 4 передачу.
Не жалко АКПП - катайтесь!
Записан
BondTA
« Ответ #498 : Октябрь 31, 2011, 17:39:13 pm »
0

Andro1
Цитировать (выделенное)
Ну чем ниже температура редуктора, тем ниже температура газа проходящего через него, а это очень не любят диафрагмы редуктора
это понятно...вопрос в том- какая температура охл.жидкости достаточная для работы без ущерба для редуктора и почему она должна отличаться летом и зимой(внутри редуктора как бы по-барабану...)?
Записан
Andro1
« Ответ #499 : Октябрь 31, 2011, 17:40:38 pm »
0

Не жалко АКПП - катайтесь!
Не пишите загадками. Думаю не только мне будет полезно узнать более подробное объяснение вашего высказывания
А насчёт температуры редуктора: Я переводил на 40 градусах, на 80т.км начал барахлить холостой ход, редуктор перебрали на 120т.км пробега.
Температура перехода на газ летом может быть ниже потому что редуктор летом нагревается от 40 градусов относительно рабочих 75 за 5 минут, то зимой это будет происходить за 15 минут, соответственно износ диафрагм увеличивается.
Это чисто моё мнение основанное на моих наблюдениях при эксплуатации авто на гбо.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2011, 19:44:31 pm от Andro1 »
Записан
BondTA
« Ответ #500 : Октябрь 31, 2011, 21:55:04 pm »
0

Температура перехода на газ летом может быть ниже потому что редуктор летом нагревается от 40 градусов относительно рабочих 75 за 5 минут, то зимой это будет происходить за 15 минут, соответственно износ диафрагм увеличивается.
не особо понял...
летом не вижу смысла вообще понижать температуру, т.к. машина прогревается моментально...сколько можно сэкономить топлива если она перейдёт на газ секунд на 30 и 500 метров раньше...?!
Какая температура охлаждайки оптимальна и достаточна для перехода на газ, что б в редукторе не изнашивалась мембрана? ...
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

« Ответ #501 : Октябрь 31, 2011, 23:17:03 pm »
0

Не пишите загадками.

а чего загадками, даже ниразу не ездив на автомате знаю, что автомат уже при такой температуре неодходимо греть.
+ рывки при переключении, а это явно для автомата не сладкий пирожок. это же не палка-мешалка, воткнул и потошнил до прогрева.
Записан
junglist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростовская область

    ODO 310500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 11

« Ответ #502 : Ноябрь 16, 2011, 16:24:07 pm »
0

ну вот закончилась эпопея с ремонтом головки после вытягивания клапанов, мотор шепчет, расход денег 15крублей.
для всех: если при работе двигателя поднести руку к выхлопной трубе вплотную, то выхлоп должен постоянно отбрасывать руку, если чуствуете что руку обратным хлопком прижымает к выхлопной трубе - регулировать клапана пока не пргорели, и не ездить на газу.
у меня кстати не прогорели, только почернели, и клапана на 0,2 потянуло,посадочные места за 250к выработались,  и вместо допустимых 2-3мм, были 5-7мм по юбке и закругленные. пришлось точить. зато радует что в котлах заводские насечки.

короче газу быть, но отключение газа на 3800 об, а дальше чтоб бензин.

а по поводу температуры перехода, не ленитесь ставте хотябы 75, не надо на непрогретом движке на газу ездить.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #503 : Ноябрь 16, 2011, 23:19:22 pm »
0

А давайте не будем валить все в одну кучу! Если вы на метане, так и пишите "У меня метан!"
Записан
Andro1
« Ответ #504 : Ноябрь 17, 2011, 11:58:13 am »
0

Ну 250 тысяч это конечно хорошо. Вот только вы скажите как часто вы регулировали клапана и вообще регулировали????????????
Насчёт 3800 оборотов переключения на бензин полностью согласен, у меня так же стоит, по трассе где-то 140 км/ч, считаю вполне достаточно.
Из крайности в крайность. У кого 20 градусов переход, у кого 75. Но вот насчёт переключения на газ на 75 градусах категорически не согласен, это перебор. Летом подключал к программе настройки, так максимальная температура редуктора была 84 градуса. Сейчас у меня переход стоит на 50, я устаю ждать когда же она поедет на газу, это при том что на улице около 0 градусов, а что же будет если на улице минус 20 и температура перехода 75, думаю через 30 минут можно ждать переключения на газ. Конечно если кто-то ездит не менее 100 км от точки А до Б то ещё можно, а у кого короткие расстояния до пунктов назначения (как у меня), то это крайне нецелесообразно.
Записан
subaru
« Ответ #505 : Ноябрь 17, 2011, 15:08:52 pm »
0

температуру зимой перевожу не для экономии.(вообще этим не заморачиваюсь).зимой газ  нужно прогревать больше.нам нужна паравая фаза.а не полностью прогреттый газ поступает в двигатель полу жидкий.это не хорошо.поменять тосольную прокладку на редукторе не сложно и не дорого.все дело в том что газ сгорает медленнее и дольше бензина.поэтому жидкий газ будет догарать в двигателе и в катализаторе--это соответственно быстрее убъет последнее.  ну как то так. вроде понятно объяснил. удачи.......
Записан
Andro1
« Ответ #506 : Ноябрь 17, 2011, 16:06:18 pm »
0

На другой машине переводился на газ при 40 градусах на редукторе. Проехал 150 тысяч км, с катализатором и всем остальным всё было нормально.
И какая разница зима или лето?? Температура редуктора при переходе одинаковая, соответственно и температура газа на выходе одинаковая, единственное что дальнейший прогрев идёт медленнее.
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2011, 18:03:14 pm от Andro1 »
Записан
subaru
« Ответ #507 : Ноябрь 17, 2011, 23:23:47 pm »
0

не хочу ни кого учить но все просто.редуктор нагревается--пока закрыт. достигается температура 40 градусов. он открывается и газ начинает поступать дальше. температура газа примерно -84 градуса. тоесть редуктор сразу охладится на половину.зимой он будет дольше нагреваться т.к. холодно.   зимой температура--20  летом +20  разница 40 градусов.  получаем зимой идеальная температура переключения составит 80 градусов.( вместо 40-летом).  берем на погрешность температур и получается что зимой добавляем 20 градусов на прогрев.все.......
Записан
Andro1
« Ответ #508 : Ноябрь 18, 2011, 16:53:50 pm »
0

Ваши расчёты крайне ошибочны. То количество газа которое проходит через редуктор сможет охладить охлаждающую жидкость и соответственно редуктор максимум на 1-3 градуса. Ни о каких 20, а тем более 40 градусах речи быть не может.
Записан
LAA
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #509 : Ноябрь 18, 2011, 21:52:29 pm »
0

идеальной температурой редуктора для перехода на газ в зимний период считается 45 град. рекомендуемое время задержки включения газовых инжекторов 30 сек. Это время для прогрева газа и прогрева рампы форсунок при первом пуске, чтобы не вывести из строя рампу. При переходе на газ при температуре окружающей среды - 30 град. температура газа составляет -15,-10 град. прогрев до рабочей температуры редуктора в зимний период+60, газа + 10+15 занимает от 5 до 15 мин. в движении. В режиме прогрева работают корректоры занижающие объем (подачу) по мере прогревания объем увеличивается. При температуре окружающей среды - 30 град. двигатель сида 1,6 не прогревается выше 70-73 град. (с максимально включенным отопителем) разница температуры двиг и редуктора составляет 12-15 град. установив температуру перехода н газ 70 град. зимой вы  будете ездить только на бензине. Чем меньше объем двигателя тем больше уходит времени на прогрев.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2011, 21:57:16 pm от LAA »
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 145   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Газификация KIA CeeD. Даешь газу!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: