Ну вот и я сделал своего Сида газированным....Мысли были сразу после покупки, но острой необходимости не было в виду небольших годовых пробегов( хотя машину брал надолго- всё равно- отбилось бы)...а тут у нас в стране бардак с валютой, курсами и пошли дикие перекосы с ценами на импорт и продукцию зарегулированных белорусских госпредприятий...забежав вперёд- установка 4-го поколения с 42-литровым баллоном под запаску под ключ обошлась мне ровно 400$...в результате -отобъётся за 12-15 тыс.км...
Поставил я Новогрудское оборудование 4-го поколения, но белорусского там фактически- только баллон да редуктор(вернее- корпус), начинка, мозги и проч.- всё польское AGIS...даже шланги импортные...отрицательных отзывов у нас в РБ я не нашёл, кроме криво установленных...
http://www.novogas.com/rus/products/gba/gba_agis/ вот такое...
Установили в Гомеле на Облгазе, контролировал- всё аккуратно, по настройке- тоже проявили внимание( за отдельную плату) и отрегулировали не только на холостых, но и покатались, прописали топливные карты с ноутбуком на ходу минут по 20 во всех диапазонах двигателя на бензине и потом столько же на газу, потом всё это синхронизировали...в динамике ощутимо не потеряла, по началу даже показалось что лучше бежит, потом понял что это от того что жаба не душит и на гашетку смело давлю на все деньги...)))
Пока вопросов нет( проехал около 1 тыс.км.)...с расходом пока неясно, но вроде в районе 10-11 литров при значительно более агрессивной езде чем на бензине и постоянно включенном кондее...на бензине было 8.5-9 при постоянном сдерживании себя...))) Это чисто городская езда, хотя...не Москва...
Органайзер пока пришлось убрать...пока нет времени поковыряться и вырезать дырку под баллон что осталась хоть часть его вокруг баллона, да и полка на органайзере лежит устойчивее...