Двигатель корейцы-проектируют, китайцы делают.. Их желание на всем сэкономить.. в том числе на стойкости металла, который подбирают только под бензиновый режим работы.. без запасов по свойствам. Однако, все это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ + слова инженера по гарантии, моего товарища.
спасибо за отзыв... побольше бы таких. На счет того, что двигатель автоматически переходит на бензин при высоких оборотах свыше 4500, это у всех впрысковых систем имеется? И я так понимаю, если у меня машина высокооборотистая, что на 5-й при 4000 об. 140 км/ч... то лучше долго не ездить на таких скоростях на газу., а двигаться хотя бы 120. Через какой период рекомендуешь проверять зазоры клапанов, чтобы спать спокойно, 35-40 т.км. достаточно? И, неужели на официальном сервисе НЕТ шайб всех размеров -их принято заказывать? То есть при регулировке.. нужно снимать крышку клапанов дважды..
Склоняюсь к выводу, что большинство отрицательных выводов о газе делается людьми ни разу на нем не ездивших по слухам, либо из-за кривой установки. Вот от последнего, человек -не специалисту застраховаться сложно. Мне предлагают поставить об-е Альфу.. чем оно реально лучше/хуже не знаю
По порядку:
1) автоматический переход есть у всех мозгов 4-го поколения (нужно поглубже копнуть), настройки через комп;
2)Переход на бензин после 4500 тыщ рекомендация моего газовщика и я ему доверяю на 100%, после того как, читай ветку (подтвержденные данные знают только те, кто проводит долгие испытания-заводы, к примеру модель элантры только для газа, но заводится будет на бенз-бак кажется 10 литров, там соответс проблем не будет, движок рассчитан на газ). Если нет компенсаторов, то нужно: не гонять на высоких оборотах долго(самому перекл на бенз допустим после 4000 об или настройка в мозгах).
3) Если бы эту настройку пораньше отрыл-начал газовщика расспрашивать (из опыта предыдущей машины), то может и не пришлось бы регулировать (только замером обошлось бы). Вывод: незнание что нет компенс+поздняя настройка). Проверял зазоры на 80 тыщ. Проверить зазор проще простого: снял клапанную крышку, выставляешь кулачок распредвала вверх (попадает не один), набор щупов.
4) У ОД нет шайб я больше чем уверен (некоторые ОД не знают что там стоит: компенс или шайбы), соответс они их будут заказывать (регулировка зазоров клапанов по регламенту на 90 тыщ-не факт что их нужно менять), машина будет ждать шайбы (а какая цена у ОД, если нужно заменить хотя бы одну шайбу, нужно снять распредвал-шайбы стаканного типа). Я делал сам: разобрал, замерил, собрал, вычислил, заказал в магазине, разоб, поставил, собрал. Или стоять, или дважды разбирать.
23 тыщ за установку окупились за 30 тыщ пробега (при расчете, цену газа чуть завышал), считайте сами кому какая выгода.
По оборудованию придерживаюсь к Италии (это я про редуктор), если нужно название-спросите.