Если устанавливать самому в эти деньги можно уложится с любой системой и Lovato, BRC, Digitronic, OMVL, Agis и многие другие, нужен только опыт по установке, либо очень большое желание его получить
Совершенно верно, как то так исторически сложилось, что связался с "Альфой". Работала безотказно, да и установочный комплект остался, поэтому у меня выбора небыло. Когда поехал покупать мне какую-то другую предлагали, уже не помню какую, но когда я сказал про установочный комплект, то все предложения отпали.
Самое сложное-это установка баллона и прокладка трубопроводов, грязная и абсолютно не творческая работа
, монтаж подкапотной части занимает пару часов(хочется все сделать поаккуратнее), настройка полчаса-час.
Сейчас они предлагают жгуты с разъемами под конкретную марку автомобиля, это освобождает от разборки жгута проводов идущего к бензиновым форсункам и припаивания к ним "газового" жгута проводов. Но мне такая комплектация не попалась, в другой конторе предлагают за 250 рублей штука проставки под бензиновые форсунки с подводом газа-это освобождает от засверливания впускного коллектора.
Программа для настройки имет очень дружественный интерфейс. Сначала надо газовые клапаны (форсунки) "обкатать"-поработать вхолостую 10 минут, затем с помощью микрометра выставляется рекомендованная высота подъема клапана, форсунка рассверливается (при необходимости) до необходимого диаметра, затем идет процесс калибровки-система сама себя настраивает, предлагая изменить давление газа за редуктором до необходимого. конец настройки после выдачи транспоранта: "Диаметр жиклеров подобран правильно, давление газа настроено правильно".
расход газа, ориентировочно, в городском цикле (с периодическим буксованием в снегу) -9,5 литров на сотню
Ближе к лету попробую еще раз откалибровать, посмотрю насколько изменятся настройки.
А крышку закрепил следующим образом: в пластину отпиленную от какой-то строительной железяки купленной в магазине крепежа ввернул болт шестерку-на него будет крепиться крышка, и привернул эту пластину тем самым болтом вверх на штатное место штатным болтом. На самом деле всего этого может и не понадобится, у меня от нее до газовых форсунок еще место осталось, летом попробую.