И как бензиновый Соул после Дизельного Сорика?
Я бы наверное рыдал)))))
Отличная машинка. Мы к ней приглядывались с 2019 года, как только вышла третья модификация. На предыдущие две даже смотреть не хотелось.
Дети подросли, учатся, работают, служат в армии и мы с супругой возим воздух в Прайме, да и пробег на машинке был уже близок к окончанию гарантии, не возникни весной карантин, к новому году на спидометре было бы 150 000 км. Потому вкупе все это и привело к решению сменить авто.
Соул по ширине уступает Прайму 10 см, по высоте 8, по колесной базе 20 см. Несмотря на то, что снаружи он маленьким кажется, внутри у него нет сзади тоннеля на полу и трое человек смогут свободно разместиться на диване, в котором тот же подлокотник имеется, как и в Прайме.
Магнитолка в нем получше Праймовской, цветомузыка, симпатичные красные вставки в картах дверей.
Багажник с двойным дном. Сделал дополнительную полку и под родную разместил весь шмурдяк, что раньше летал в багажнике Прайма. Сейчас багажник пустой и чистый и может спокойно принять два мешка картошки или 4 сумки больших из Ашана, чего нам вполне и за глаза хватает.
Каждому возрасту и семейному положению свой авто.
Двигатель 2 л, на 95 бензине, пока машинка обкатывается, за 2 недели 4000 км наездили. По динамике он после обкатки вряд ли уступит Прайму, все же 150 лошадей при массе около 1400 кг не делают его овощем.
Коробка аналогичная Прайму, те же 6 ступеней классического гидротрансформатора.
По управлению машинка собраннее Прайма, если тот вальяжный и комфортабельный, то этот упругий как мячик, но не жесткий, как СИДор.
Ну и расход приятно радует, по трассе при скорости 110-120 км/ч машинка потребляет 6,5 л/100 км.
Клиренс у нее 180 мм, свесы поменьше, чем у Прайма и эти недостающие 5 мм несильно сказываются по проселку, в ямки можно смелее заезжать без ущерба ободрать нижние юбки бамперов.
Так что мы наоборот довольны и совсем не рыдаем.