В пятницу выехал в 20.15 с Речного вокзала в Гусь.
Шел по М7 никуда не сворачивая.
Примерно минут через 30 в Яндексе появилась первая запись о ДТП в районе Липны: народ писал про фуру с цементом, которая пробила отбойник и вылетела на разделительный газон. При этом она шла на Москву. Пробка моментально стала расти на полосе из Москвы. Мы добрались до места аварии около 23.30, от многокилометрового затора осталось несколько сотен метров. Что в это время было на месте аварии вы лучше меня видели.
Обратно в столицу из Гуся в воскресенье смогли тронуться только в 15.30. В это время по Яндексу в Петушках был хвост около 2 км, а перед М.Дубной собиралась туча от Киржача.
В Лакинске заехали к Рожкову в столовую покушать, заодно спокойно рассмотрел Яндекс: в Петушках уже стоял хвост на 5 км, а перед М.Дубной почти от Покрова.
Решил ехать через Кольчугино и Киржач с последующим переходом по А-108 на М8 у Сергиева Посада. Оно все было хорошо до А-108, ехали в гордом одиночестве, покрытие отремонтировано, 110-120 км/ч можно местами идти спокойно. А вот на А-108 решил снова глянуть Яндекс: два оленя на М8 в точке соединения объездной Сергиева Посада и прямой на Москву собрали пробку в виде стоячего затора аж на 8 км
. Решили пойти на Черноголовку, более на тот момент подходящих вариантов не было. Естественно, пока шли до нее, в Чкаловском встал аншлаг. Пока его объехали через Щелково, в Балашихе перед последним светофором очередь выстроилась.
Вобщем, домой приехали только в 21.50, т.е. почти 6,5 часов в пути.
Теперь вот думаю, стоило ли уходить с М7, там хоть и с пробками, но трасса пошире и стоячих наглухо заторов на ней не было, не исключаю, что могли на час быстрее пройти или так же, но без лишних кругов.