Не возражаю, но как с этим боротся? Отдавать машину официалам и не давать им ключи или вообще на любой сервис не ездить?
Добрый день.
Прежде всего, как уже верно заметили в обсуждении, я бы рекомендовал отдавать машину в сервис
только со штатным ключом - все нештатные противоугонные системы должны быть переведены в сервисный режим. Смена пин-кода (где это требуется) также очень важный процесс, т.к. заводские значения наиболее распространенных противоугонных систем известны практически каждому.
Однако, немаловажным является и сам выбор противоугонных систем, а также качество их установки - несколько примеров:
1. часто встречаю в сети сообщения похожие в целом на данное: у меня была сигнализация (менеджер в салоне сказал, что надежная - лучше не бывает) и замок на коробку механический - машину угнали за несколько минут. "захотятугнатьугонят". В итоге выясняется, что был установлен при покупке у дилера какой-нибудь условный "шерхан", про который уже только ленивый не пишет на форумах о вскрываемости подобного класса сигнализаций грабберами, а сам замок на коробку (условный мультилок), что логично, тоже не представляет серьезной преграды угонщику. Вывод - "не все йогурты одинаково полезны" (С)
2. ну и такие бывают сообщения: я очень боялся угона, купил самый дорогой спутник, к нему еще самую дорогую сигналку с меткой и кучу всяких замков. установил все у дилера - они молодцы, т.к. всего за 3 часа все смогли поставить. но вот машину всеравно угнали за несколько минут - "захотятугнатьугонят". Вывод - какая бы ни была система(ы), но если все установлено на машине "поточно", то эффективность установленных систем не будет превышать 15-20% от возможного максимума.
В итоге, я бы посоветовал доверять организацию защиты Вашего автомобиля от угона тем, кто занимается этим профессионально - всегда есть возможность подобрать и решения под конкретного автолюбителя, и всегда есть возможность в том числе обсудить то, как себя вести при посещении сервисов и т.п.
С Уважением, Виталий.