форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Если захотят угнать, угонят... (фатализм)

Голосование

Есть ли смысл в установке охранного комплекса?

Да
Нет, моя машина никому не нужна
Нет, хватает КАСКО

Страницы: 1 ... 10 11 [12]   Вниз
Автор Тема: Если захотят угнать, угонят... (фатализм)  (Прочитано 43304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #165 : Июнь 27, 2013, 19:23:33 pm »
0

Думаю стоит опасаться обходчика иммобилайзера. Противоугонная система должна дополнять , а не мешать штатной противоугонке. Прописать ключ в иммобилайзере всё же занимает время. Механическая защита тоже хороша если не мешает основной конструкции автомобиля. Также не стоит забывать о том что в случае ДТП двери должны открыться. Дабы не стала ваше авто могилой. Вот тут самое больное место всех правильных сигнализаций. Обратная связь (оповещение) не самое действенное в плане информирования владельца, но предотвратить угон возможно. Время взлома чем оно больше тем лучше для владельца авто.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #166 : Июнь 27, 2013, 23:08:34 pm »
0

Думаю в вашем случае достаточно просто табличку повесить на видное место. Типа "Злая собака".  А теперь без эмоций. Никакой паранои нет. Есть статистика угонов, принцип работы сигналок и наконец законы физики, которых никто не отменял. Слава богу что ещё не все знают как защитить машину не меняя конструкцию. С одной стороны это хороший бизнес для установщиков, а с другой если авто вор не зная почему машина не едет, как правило её бросает. Кому нужны лишние проблемы? Сегодня к примеру видел интересный вариант защиты от угона на ваз2114. Кусок обычной тряпки в патрубок воздухозаборника, а самое интересное что в нём завернули если я не ошибся STARLINE M10. С тряпкой двигатель захлёбывается и глохнет, а вытащив тряпку датчик по любому сигнал отправит. Как тему для творчества хочу предложить обратить внимание на кучу встроенных в машину сенсоров и инициаторов. Зная принцип работы их легко заблокировать или обойти. Дальше всё сделает умная электроника. Вы скажите что любой автотестер покажет где ошибка? Возможно, но если вы не выводите из строя датчик, а лишь создаёте условия для его неправильной работы. Истинные причины известны только вам и смена сенсора с сбросом ошибки в ЭБУ угнать не помогут. Если кому интересны подробности пишите в личку.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #167 : Июнь 28, 2013, 09:25:42 am »
-1

Ну что же. Для начала курс истории:История появления иммобилайзера.

 В середине XX века, когда охранные системы были редкостью, были попытки создать нечто похожее на то, что сейчас называется иммобилайзером. Поначалу это были механические устройства, которые отключали одну или несколько систем автомобиля вручную. Например, в советское время, многие автолюбители ставили размыкатели цепи на систему зажигания, каждый раз вручную щелкая переключатель. Был так-же очень распространён способ блокировки подачи топлива из бензобака, путём установки краника в бензопровод. Краник устанавливался в труднодоступных местах и о его существовании знал только сам владелец автомобиля.
 Понятие иммобилайзер появилось в начале 1980-х годах. В 1981 году инженер Дэвид Т. Миг. разработал уникальную систему, которая стала одной из первых ласточек в создании иммобилайзера. Приницип её работы заключался в блокировке педали тормоза после включения зажигания. Что-бы разблокировать эту систему неоходимо было держать включённым зажигание в течении 10 секунд. Эта система была дополнением к уже существующим в то время охранным системам, которые впервые штатно появились на американских автомобилях в конце 1960-х годов. Одним из родоначальников первых моделей электронных сигнализаций была американская компания OMEGA Research&Development Inc., с 1970 года занимающяяся собственными разработками и производством охранных систем. В Европе родоначальниками в области производства охранных систем были итальянские компании «MED S.P.A.» (образованна в 1971 г.) и «MetaSystem Group» (образованна в 1973 г.) Это были односторонние сигнализации, т.е. радиоуправление охранными функциями осуществлялось с помощью брелока, а оповещение о попытке взлома автомобиля произходило с помощью сирены и световыми средствами. Но эти системы выполняли только охранные функции. Что-бы блокировать движение автомобиля нужна была новая функция, которая в итоге появилась в ввиде отдельного устройства и получила название Иммобилайзер.

 По мере нарастания технического прогресса стали появлятся так назвываемые иммобилайзеры бесконтактного типа. Их основные преимущества в том, что блок может быть спрятан где угодно, и найти его угонщику будет не так-то просто: считыватель кода отсутствует, а в роли ключа выступает электронная метка (чаще всего это пластиковая карточка), которая может находиться в кармане владельца, Хозяин сел в машину, система считала код, двигатель запустился - все просто, и не требует дополнительных усилий. Однако у этой системы есть существенный недостаток. Пластиковая карта может быть украдена вместе с документами и угонщики без труда завладеют автомобилем. Но разработчики охранных систем не стоят на месте. Иммобилайзеры последнего поколения используют технологию сканирования отпечаткв пальцев Biocode. Что-бы запустить двигатель, необходимо приложить палец к оптическому сканеру, который может быть расположен в любом месте салона. В случае если автомобиль используется несколькими людьми, владелец может по своему желанию задать системе несколько образцов отпечатков пальцев. Система предусматривает внесение в память до 100 образцов отпечатков пальцев. Однако и у этой системы нашёлся недостаток. Как быть если преступники попытаются силой заставить владельца разблокировать систему? Выход был найден очень просто. В этом случае была придумана технология отпечатков двух разных пальцев. В память системы заносится информация о том, отпечаток какого пальца будет блокировать систему в случае опасности. Если угонщики силой заставят владельца разблокировать систему, то он может приложить другой (тревожный) палец. В этом случае система разблокирует автомобиль, угонщики решат, что добились своей цели и начнут движение без владельца автомобиля, но через заданный промежуток времени двигатель заглохнет. Так-же предусмотрена и функция «Антихайджек»: система постоянно отслеживает открытие водительской двери и если та была открыта более двух секунд (допустим, водитель был высажен силой), после первого нажатия на тормоз система потребует повторной идентификации отпечатка пальца. Если рисунок пальца окажется незнакомым, двигатель будет заблокирован.

 При создании материала использована информация сайтов:  www.harpoon-alarm.ru  и  www.westservice.ru
P.S. Колесо давно уже изобретено. Возьмите любую стандартную схему того автомобиля где реализована функция которая на ваш взгляд интересна и воплотите если руки не кривые. Спросите: а кто же вам схемы откроет? Так говорят любители. А вот тот кто заинтересован в вашем авто сервис мануалы и технические сервисные бюллетени читают от производителя. Только не говорите что это дорого, заплатите знакомому хакеру и он вам его слижет за меньшие деньги. А ещё бывает интересно почитать зарубежные издания радиолюбителей. Там много чего интересного. Но если вы ждёте что я вам схему на форуме выложу то напрасно. Куском хлеба делиться не собираюсь, доказывая свою позицию.

Добавлено позже: Июнь 28, 2013, 09:45:23 am
Автомобильный охранный комплекс «Secret Agent-Х», кто нибудь сталкивался с такой сигнализацией? и что можете сказать про неё? =sthello=
http://secretax.ru/
Достаточно хорошая, но очень дорогая если весь ливер упаковать как в рекламном ролике с BMV. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mHS-Y78uZ1Y А вот если ваш мобильник подрежут будет плохо.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2013, 09:45:23 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #168 : Июнь 28, 2013, 12:55:51 pm »
0

Ну что мне вам сказать. Вы постоянно пишете что вам тошнит и так далее. Это как минимум не уважение. После первого сообщения я сразу посмотрел то о чём вы говорите. Особенно тщательно рассмотрел фото. Не в обиду, но паять вы не умеете. Изоляцией тоже брезгуете. Это сугубо субъективное мнение сделанное исключительно по фотографиям выложенными вами же. Авто сделанное вами своими глазами не видел, потому утверждать что так у вас всё я не стану. Тем более мы с вами лично не знакомы чтобы вас оценивать как профессионала. в СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПОВЕДУЮ О СЕБЕ. Саморекламой не занимаюсь так как не имею своего дела в этой области. Это по большей части профессиональное хобби. На электронику (ремонты и настройки) имею персональный сертификат ростеста, по другой же специальности (наладчик) проходил обучение не в России и смею несколько сертификатов международного образца. Повторю это не по сигнализациям. Я так же как и многие на форуме имею такой же автомобиль. Ко мне обращаются в случае изменения функциональных возможностей установленного оборудования (по электронике). Мне интересны многие разработки, а точнее концептуальные решения. Если я с этим не сталкивался ранее, то мне это более любопытно. И только время как главный судья сможет расставить все точки над И. Что удачно реализовано, а что хлам. Сиды не относятся к сырым разработкам, у каждого авто есть свои недостатки и свой потенциал. Дополнить всё лучшее с минимальными затратами, вот моя позиция. Вложением фото, что вы знаете о помеченном кроме общих фраз? Это не тест на сообразительность, а попытка достучаться до вас. Ни коем образом не хочу себя показать "всезнайкой". Как говорили всю жизнь учись а дураком помрёшь.
Как идею для обхода инициаторов приближения (индуктивных сенсоров) простейшая схема блокинг генератора на 300-350 кГц в непосредственной близости с датчиком приведёт к его сбоям, но не выходу из строя. Прошу заметить без изменения конструкции автомобиля.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #169 : Июнь 28, 2013, 13:23:39 pm »
0

Выбирайте сами.
Магнитные (индуктивного типа). Принцип его работы заключен в прохождении металического предмета (например зубец шестеренки) в магнитном поле датчика. Часто используются в расматриваемых нами случаях. Такие датчики используются также и в системах контроля вращения колес (ABS).
Датчик Холла (в основе эффект Холла). Работает при изменении магнитного поля вокруг датчика, очень часто можно встретить на мотоциклах с магнитными метками в маховике. Часто используется в современных электронных системах зажигания.
Оптический датчик. Работает на принципе приема или перекрывания фотоэлементом света, излучаемого источником.
Потому и спросил что вы знаете о выделенном во вложении.
Ошибка как раз и выскакивает, если мозг получает от датчика показания выходящие за диапазон ожидаемых в данных условиях работы
И это правильно, выбирайте что вам более рационально. Принцип работы датчика описаны не однократно в инете. Схемы генераторов тоже. Как подсказка спросите у радиолюбителей как прослушать сигнал SSB на обычном бытовом приёмнике? Почти тот же принцип. Если знакомы с принципом работы ШИМ контроллеров будет ещё проще. Можно добиться хороший сбой как на вложении.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2013, 13:35:30 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #170 : Июнь 28, 2013, 13:53:04 pm »
0

Давайте попробуем.То что я предлагаю это автономность. Если вам необходимо готовое решение тогда в магазин за покупкой. Вся прелесть в эксклюзивности каждого решения, его массовое воплощение сводит всё на нет. Всё уже известно как не странно с 80х годов прошлого века. Именно тогда не было коммерциализации всего и вся. Бурно развивалось радиолюбительство. Многие японские разработки в промышленном масштабе это идеи наших радио хулиганов. Думаю что вы сами знаете какой из датчиков наиболее критичен для авто. Озвучите его и вместе подумаем как его показания изменить из вне не нарушая целостность.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #171 : Июнь 28, 2013, 16:17:05 pm »
0

Неисправный дпрв мало на что влияет кроме как холодного пуска. Также дпрв называют датчиком фаз. Для решения поставленной задачи не пригоден.
 дпкв (при исправных катушкаж ,мозгах) разрешает и дает команду о поджиге цилиндра.
Дополнительные причины неисправности системы зажигания
Отсутствие искры в инжекторном моторе может быть связано с неисправностью ДПКВ. Однако как правило, этот датчик очень надежен, и неисправность кроется либо в проводке и контактных группах. Диагностика датчика осуществляется простым прозвоном тестером (сопротивелние - 1-5 кОм) так это просто тонкопроводная катушка с магнитным сердечником. Сигнал с ДПКВ можно посмотреть с помощью диагностического тестера, или если такого нет, то воспользоваться осциллографом. Сигнал представляет собой прямоугольный импульс по отметичкам на шкиве коленчатого вала. Аналогично диагностируется ДПРВ, т.к. работает он по тому же принципу, реагируя на вращения распределительного вала. Соотвественно если сигналы присутствуют, правильной формы, и доходят до ЭБУД то заведётся. Вот я и предлагаю поставить рядом помеху в виде генератора импульсов. С датчика будут идти импульсы забивая собой полезный сигнал. Нюанс в том что подобрать скважность и амплитуду импульсов достаточно кропотливая работа. Проще говоря длительность импульса должна ровняться эталону а скважность занижена по возможности максимально. Не соблюдение данного правила чревата негативными последствиями. Для понимания процесса рекомендую обратить внимание на схему металлоискателя с опорным генератором (почитайте принцип работы). Индуктивные датчики это и есть инициаторы приближения, провоцировать их неправильную работу легче всего. Неоходимо лишь знать фокусное расстояние и частоту опорного генератора сенсора. Данную инфу можно найти при желании в описании у производителя.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2013, 16:28:21 pm от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #172 : Июнь 28, 2013, 18:56:51 pm »
0

что у вас там будет? проводок, тумблерок, геркончик?
Ничего из выше перечисленного. Обычный блокинг генератор размеры которого зависят от элементной базы. Взаимодействие со штатным датчиком посредством индуктивной связи. Вряд ли кто в кармане носит прибор измерения излучения (сканер способный улавливать такую длину волны). Питание автономно (батарейка) и никакого вмешательства в электрическую схему. Большинство супермаркетов ставят такие чипы на товары. Принцип как основа с небольшими доработками. Идея пришла когда на работе кривые руки электриков кинули силовой кабель временно с кабелем профибас. Машина такое вытворяла!!! Вот и здесь в основе обычная помеха. Ничего подобного в продаже пока нет. Фактически эта та же глушилка сотовых телефонов только на своей частоте. А если подключаться к проводам то достаточно собрать мультивибратор выход которого через ёмкость нагрузить на провод опроса датчика. Но это уже действительно не интересно. Хотя по вашей ссылке используют именно этот принцип, но за большие деньги. Хотя бы раз разберите сигнализацию и поднимите datasheet на используемые детали. Будете не приятно удивлены. Хорошо собирают только штатные где элементная база специализирована и не ремонтно пригодна. Только блочный ремонт. Остальное по большей части китайский ширпотреб. Я ещё помню как первые такие сигналки открывали разрядом электрошокера в поворотник. Вандальный способ конечно, но эффективный. А у нас каждый второй авто сигналку даже искать не надо. А обход иммобилайзера в угоду автозапуску, это как ключ от квартиры под ковриком. Но это эмоции. Я не навязываю кому либо свою идею. Не хотите не пробуйте, ваше право. Напоследок во вложении тоже есть кое что интересное. Но это не готовая схема сигналки а нечто большее.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #173 : Июнь 28, 2013, 23:19:57 pm »
0

Эвакуатор не нужен. Вышел из строя источник помехи. И заводитесь на здоровье. Изменения в схеме ЭБУД отсутствуют. Да и с практической точки данную приблуду я залил протокрилом (применяется в зубопротезировании), открыты лишь контакты для питания. Я уже писал что безопасность превыше всего. Потому и не хочу изменять. Вот дополнять это тема. Вложением штатный иммобилайзер.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #174 : Июнь 29, 2013, 10:28:11 am »
0

А если хитростью, силой и т.д. вас выманят из уже запущенного авто то защита вообще нулевая.
С этим совершенно согласен. Так же и вариант с обратной связью через сотовый не совсем практичен при такой ситуации. Глушилки GSM как правило не выключают пока не доедут до отстойника. И всё же не плохо с этим бороться было предложено компанией хонда. Где штатная защита основывалась на сканировании сетчатки глаза каждый раз при старте двигателя. Параллельно с этим автоматически выставлялась рулевая колонка и положение кресла по предварительно сделанной уставке и зеркал заднего вида. До России эти машины не дошли. Но как сейчас помню рекламный слоган: "вы можете просто держаться за руль а всё остальное машина сделает сама". А одна из финских компаний предлагала вполне оригинальный способ защиты. Порядка 80000 галографических меток величиной не более 1мм в разных частях авто. Угон не предотвращает, а вот опознание угнанного оптимизирует. Лучшая защита это секретность установленного, не понимаю тех людей у которых не стекле лейбл сигнализации и реклама установочного центра. Потому схему и не выкладываю. Лишь объясняю принцип работы. Думаю нам пора заканчивать нашу дискуссию. Удачи вам.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...
« Ответ #175 : Июль 12, 2013, 15:32:42 pm »
0

У самого стоит сигнализация, старая, но надежная, APS 9000, проверяли 9-ю грабберами, не один не распознал сигнал. Пытался пробивать инфу, о том как обойти эту сигналку, 4 человека, которые занимались раньше угоном, сказали что сигнализация старая и вряд ли я найду опытного, кто ее обойдет.

А по сути, я против сигнализации, потому что какая бы она не была навороченная - все блокируется, сигнал глушиться и обходиться, плюс она глушит иммобилайзер, а это не есть хорошо. Когда сигналки нет, то и иммобилайзер работает нормально, по крайней мере будет меньше шансов угнать. Сейчас от шерахана появился комплексный пакет сигнализации за 17 тысяч, аналогичный пандоре, все на фарше, можно даже через мобильник связаться с злоумышленником, который будет заблокирован в салоне автомобиля. Считаю что на данный момент это лучшее что есть.
Записан
No1te
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #176 : Июль 12, 2013, 19:39:09 pm »
0

А по сути, я против сигнализации, потому что какая бы она не была навороченная - все блокируется, сигнал глушиться и обходиться, плюс она глушит иммобилайзер, а это не есть хорошо. Когда сигналки нет, то и иммобилайзер работает нормально, по крайней мере будет меньше шансов угнать.
Логики не увидел

Считаю что на данный момент это лучшее что есть.
ок. пандора 5000. сига+иммо. что умеет смотрите сами. что из этого умеет шерхан?
ЗЫ шерхан научился диалогу с индивидуальными ключами шифрования для каждого блока сигнализации?
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1242

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #177 : Июль 17, 2013, 16:31:51 pm »
0

Добрый день,

У самого стоит сигнализация, старая, но надежная, APS 9000, проверяли 9-ю грабберами, не один не распознал сигнал. Пытался пробивать инфу, о том как обойти эту сигналку, 4 человека, которые занимались раньше угоном, сказали что сигнализация старая и вряд ли я найду опытного, кто ее обойдет.
по данным сайта phreakerclub, данная система не имеет криптостойкой кодировки и подвержена электронному взлому.


А по сути, я против сигнализации, потому что какая бы она не была навороченная - все блокируется, сигнал глушиться и обходиться, плюс она глушит иммобилайзер, а это не есть хорошо. Когда сигналки нет, то и иммобилайзер работает нормально, по крайней мере будет меньше шансов угнать.
Обращу внимание на то, что злоумышленник планирующий угон конкретного автомобиля будет заранее готов к деактивации именно штатных средств охраны, и штатный иммобилайзер вряд ли надолго его "задержит". 
Немного не понял, что Вы имели ввиду под данными словами "плюс она глушит иммобилайзер"?


Сейчас от шерахана появился комплексный пакет сигнализации за 17 тысяч, аналогичный пандоре, все на фарше, можно даже через мобильник связаться с злоумышленником, который будет заблокирован в салоне автомобиля. Считаю что на данный момент это лучшее что есть.
Я бы все таки при выборе противоугонного комплекса на свой автомобиль, ориентировался прежде всего на системы того производителя, которые были не имели нареканий в плане электронного взлома длительное время...
Beglin_Sasha
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #178 : Август 16, 2013, 11:05:23 am »
0

Цитата: kreedozz от Июль 12, 2013, 16:32:42 А по сути, я против сигнализации, потому что какая бы она не была навороченная - все блокируется, сигнал глушиться и обходиться, плюс она глушит иммобилайзер, а это не есть хорошо. Когда сигналки нет, то и иммобилайзер работает нормально, по крайней мере будет меньше шансов угнать.Логики не увидел
Поддерживаю, странное мнение...
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Если захотят угнать, угонят... (фатализм)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: