форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Если захотят угнать, угонят... (фатализм)

Голосование

Есть ли смысл в установке охранного комплекса?

Да
Нет, моя машина никому не нужна
Нет, хватает КАСКО

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
Автор Тема: Если захотят угнать, угонят... (фатализм)  (Прочитано 43312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LIGHT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #16 : Ноябрь 29, 2010, 09:44:53 am »
0

И аварийное питание на случай разряда АКБ ...  :-[
не обязательно. Через плафон освещения салона 12В подаём и открываем капот.
УПСового АКб вполне хватит для этого.  B)
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
« Ответ #17 : Ноябрь 29, 2010, 14:54:11 pm »
0

не обязательно. Через плафон освещения салона 12В подаём и открываем капот.
УПСового АКб вполне хватит для этого.  B)
если аккум не сел.тогда можно
а вот по поводу упсовой батареи - установщики сказали нехватит  :(

2 Виталий, Ярослав - большая просьба, не могли бы вы уточнить ток потребляемый при открывании  э/м замка defen time или fortress
Записан


PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #18 : Ноябрь 29, 2010, 16:27:49 pm »
0

не обязательно. Через плафон освещения салона 12В подаём и открываем капот.
УПСового АКб вполне хватит для этого.  B)

Я через плафон освещения багажника подключал  :)
Батарейка от 1000-ника  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #19 : Ноябрь 29, 2010, 18:38:33 pm »
0

Добрый день.

LIGHT, по ссылке вполне наглядный пример того, что не всегда работает правило "захотят угнать - угонят" (С). Сами "нюансы" со страховой компанией, на мой взгляд, в большей степени связан именно с особенностями работы конкретной СК и условиями конкретного договора.

hitman_II, не совсем понял вопрос: интересует минимально необходимый импульс для открытия э/м замка капота?

PROlite, при размещении АКБ в багажнике авто "аварийное питание", естественно, не особенно нужно - разве что в случае, когда "штыри" в том числе и на багажник установлены, но в этом случае место и способ реализации аварийного питания обсуждается отдельно.

Теперь касательно открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ (речь все-таки в большей степени идет о КИА СИД, а там АКБ привычно под капотом ;)):
- электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock) имеют в своем арсенале тросики аварийного открытия. Исходя из противоугонных свойств охранного комплекса наши специалисты выводят эти тросики в таком месте под капотом, что до стать их можно только лишь поддомкратив автомобиль или вообще сняв колесо.
- для того, чтобы не выполнять подобные процедуры, к примеру, в -25 градусов, мы предлагаем нашим клиентам услугу по организации "аварийного питания". Фактически это представляет из себя провод достаточно не большого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника питания (к примеру, АКБ-донора), что в итоге позволит владельцу штатным (привычным) для него образом снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими:
- убедились в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации(по причине разряда АКБ).
- открыли дверь ключом вручную
- аккуратно достали провод аварийного питания, размотали изоленту и подключились к аварийному питанию (массу можно, к примеру, на крюк водительской двери подключить) от АКБ другой машины - можно с помощью тех же "крокодилов".
- по прошествии небольшого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога" (у нас открыта водительская дверь), поэтому снимаем сигнализацию с брелока и считываем привычно метку, что в итоге приводит к открытию замка капота.
- открываем капот, после этого аккуратно изолируем и убираем на место аварийное питание и подзаряжаем уже АКБ машины.

С Уважением, Виталий.
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
« Ответ #20 : Ноябрь 29, 2010, 20:19:17 pm »
0

hitman_II, не совсем понял вопрос: интересует минимально необходимый импульс для открытия э/м замка капота?

С Уважением, Виталий.

пожалуй можно и так сказать
Записан


Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #21 : Ноябрь 30, 2010, 20:33:20 pm »
0

не обязательно. Через плафон освещения салона 12В подаём и открываем капот.
УПСового АКб вполне хватит для этого.  B)
Доброго времени суток,
На самом деле, в данной ситуации необходимо учитывать алгоритм открывания замка капота, а именно - если замок капота открывается при считывании метки иммобилайзера, считывание которой происходит, соответственно, при включении зажигания, то в этом случае, ни подключение к плафону салонного освещение, ни подключение к плафону багажника будет недостаточно, т.к. как правило, данная цепь (салонное освещение) защищена плавким предохранителем 10А. Ток, проходящий через данное соединение, будет значительно больше, здесь учитывается потребление автомобиля, при включении зажигания плюс ток, необходимый для открытия замков капота. Что касается УПСового АКБ, здесь необходимо учитывать его характеристики, а именно, его пусковой ток. Но даже если пусковой ток достаточен, то и в этом случае подключение к плафонам не даст желаемого результата.

если аккум не сел.тогда можно
а вот по поводу упсовой батареи - установщики сказали нехватит  :(

2 Виталий, Ярослав - большая просьба, не могли бы вы уточнить ток потребляемый при открывании  э/м замка defen time или fortress

Если интересует именно ток, необходимый для закрытия/открытия замка капота, то составляет он в районе 5А для каждого замка.
Необходимый импульс для закрытия/открытия замка капота составляет 0.8 секунды.

С Уважением, Ярослав.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
tima
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МОСКВА

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • ТИМА
« Ответ #22 : Ноябрь 30, 2010, 21:11:24 pm »
0

Если подключиться через разъем освещения багажника, то через 30 сек. замок на капоте откроется.
Проверено!
Записан
ТИМА
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #23 : Ноябрь 30, 2010, 21:28:06 pm »
0

Если подключиться через разъем освещения багажника, то через 30 сек. замок на капоте откроется.
Проверено!
не обязательно. Через плафон освещения салона 12В подаём и открываем капот.
УПСового АКб вполне хватит для этого.  B)
Очень лихое заявление! Все зависит от степени разряда АКБ. Если АКБ разряжена сильно, то она в первую очередь начнет заряжаться, причем большим током. При низком разряде ток может доходить до 50А, так как сопротивление разряженной батареи очень сильно стремится к нулю. Подключение через лампу багажника или салонный плафон грозит оплавлением проводки, так как на лампочку багажника идет провод не рассчитанный на данный ток. Единственный вариант - отдельный провод, взятый либо с основной шины предохранителей, либо напрямую от АКБ
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #24 : Ноябрь 30, 2010, 22:04:48 pm »
0

Очень лихое заявление! Все зависит от степени разряда АКБ. Если АКБ разряжена сильно, то она в первую очередь начнет заряжаться, причем большим током. При низком разряде ток может доходить до 50А, так как сопротивление разряженной батареи очень сильно стремится к нулю. Подключение через лампу багажника или салонный плафон грозит оплавлением проводки, так как на лампочку багажника идет провод не рассчитанный на данный ток. Единственный вариант - отдельный провод, взятый либо с основной шины предохранителей, либо напрямую от АКБ

Что ж делать с практикой, если на практике выходит другое...и кстати не только на сиде...русское авось?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Что ж делать с практикой, если на практике выходит другое...и кстати не только на сиде...русское авось?
А на практике дела обстоят так: Пробовали через розетку прикуривателя. Провод вроде бы с большим сечением, но, при подключении доп АКБ вылетел предохранитель в штекере. Он был заменен на перемычку. Заряд прекратили, когда оплавилась пружинка в перемычке, а вместе с ней и штекер. Хотите экспериментов? Пробуйте

:)
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

прошлой зимой высадил акб в ноль - забыл выключить плафон освещения. Подал 12В через тот же плафон - иммо заработал замок открылся. Никаких проблем не было. Чтобы не начал сосать, выключить "пиявку" и дать постоять АКБ полчасика восстановиться.
Но в моём случае зажигание включать не надо было, а вот если замок открывается после включения зажигания,то да, согласен, нужен провод, т.к. и бензонасос срабатывает и много чего ещё.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
0

Ярослав спасибо за информацию  :)

лично для меня в принципе все ясно, при таком раскладе хрен ты чего откроешь и запустишь, с упсовой батарейкой
потому как наиболее распространенные емкости 7 и 9 А/ч. а этого маловато для открытия
батареи большей емкости уже весят как автомобильный аккум
Записан


Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

0

Чтобы не начал сосать, выключить "пиявку" и дать постоять АКБ полчасика восстановиться.
Ну бред. Честное слово. АКБ подключен вне зависимости от пиявки или не пиявки. Он, при любом раскладе начинает потреблять самый большой ток. Учите физику...
Да, если у вас там просело напряжение до 9в, может и можно на некоторое время подать через прикуриватель, или через лампу (что делать крайне опасно - длинный он и тонкий). Но, а если АКБ разрядилась полностью? Есть даже тема отдельная, созданная когда-то мною, когда корейская АКБ Solid разрядилась до напряжения пары вольт.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Ну бред. Честное слово. АКБ подключен вне зависимости от пиявки или не пиявки. Он, при любом раскладе начинает потреблять самый большой ток. Учите физику...
Да, если у вас там просело напряжение до 9в, может и можно на некоторое время подать через прикуриватель, или через лампу (что делать крайне опасно - длинный он и тонкий). Но, а если АКБ разрядилась полностью? Есть даже тема отдельная, созданная когда-то мною, когда корейская АКБ Solid разрядилась до напряжения пары вольт.
Разряди АКб лампой. Отключить лампу, а через час включи - о чудо, она загорится.
Разряди АКБ лампой до 7в, сними нагрузку, замеряй через 10 мин, будет 10. Чуешь о чём речь?
В прошлом году сам лично вышеописанным методом открыл замок через плафон верхний без проблем. АКБ была высажена 5 вольтовой лампой полностью.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Если захотят угнать, угонят... (фатализм)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: