форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Если захотят угнать, угонят... (фатализм)

Голосование

Есть ли смысл в установке охранного комплекса?

Да
Нет, моя машина никому не нужна
Нет, хватает КАСКО

Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вниз
Автор Тема: Если захотят угнать, угонят... (фатализм)  (Прочитано 43297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139


Или, есть ли смысл в установке охранного комплекса?

Постараемся объяснить, почему вы такие делаете выводы, и кто их порождает: Существует такой термин – «ассиметричная информация»- он применяется когда одна сторона сделки обладает большей информацией, чем другая. Из-за несовершенства информации нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление) товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?
К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные.
Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до 5000, и их интересы могли бы быть удовлетворены, например, на ценнике в 4500. Но чаще этого не произойдет, потому, как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется ассиметричная информация: покупатель не знает, что перед ним – качественное авто, или зализанное ведро? Рассуждения при этом следующие: полезность, которую принесет мне покупка авто, в денежном эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу – равновероятны, значит, его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная, что за авто ему предложат 2000-2500, не выставит на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции. Так, если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.
Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке – я буду подразумевать угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы. Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того, чтобы автомобиль не угнали, а не для того, чтобы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным эффектом пикания сирены и моргания поворотов. Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми «ведрами»- некачественными системами. Такими же «ведрами» являются и услуги по установке охранных систем в автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже, чем в специализированных установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией. Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями. Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, также получить грамотную консультацию.
Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения следующие стороны:
1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены на автосигнализации в ущерб качеству, т.е. угоностойкости. Менталитет наших угонщиков нацелен именно на такую массовость, и их атаки с применением средств электронного взлома, не представляют сложностей.
2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы, в большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не предусматривает никакой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит не только, какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к. установка там выгодна быстрая. Клиент не знает, как она установлена (зато ему спокойно, и с гарантии не снимут =) ), и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охранная система становится еще в большей степени «ведром».
3. Угонщики, они хотят, чтобы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к. для таких систем существует множество средств и способов взлома.
4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита – это страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль, становятся все ниже и безграмотней.
Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98% всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.
Теперь стороны, не заинтересованные в культивирование мифа о возможности угнать любой автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:
1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого устанавливаемого оборудования в таких центрах – очень высока, что максимально влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны, и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство, что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина, следовательно, ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.
2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные технологии и являются эксклюзивными. Применение шинной LAN- архитектуры в таких системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а также применять творческий подход, выстраивая, в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого отдельно взятого автомобиля.
Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким оборудованием, и как установленным, имеешь дело. Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на практике. Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса. Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением автовладельца, либо это были случаи страхового мошенничества. Т.е. дыры в защите возникли из-за человеческого фактора.
Чтобы защитить автомобиль необходимо:
1. Эксклюзивная установка.
2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие владельца о тревогах, и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.

Чтобы защитить автомобиль необходимо:
1. Эксклюзивная установка.
2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие
владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.



car-monitoring.ru
« Последнее редактирование: Август 12, 2012, 14:34:58 pm от Andrej_NN »
Записан
Stepa-Fili
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Ну сигнализацию-то по любасу нужно ставить!
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

сигналка нужна, простейшая, от ворья и хулиганов... а так то да, захотят - угонят... если уж Бентли со всякими там супер-пупер спутниковыми комплексами уезжают... причем, своим ходом и найти не могут :)
Записан
No one like us, but we don't care!
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

0

нормальная сигналка+иммо+замок на капот
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
0

Ставил после покупки сигналку, 2 700р. с установкой, только для того что бы в замке ключем не ковырять, ключ без кнопок.
Для всего остального есть КАСКО.
Не заведут, на эвакуаторе увезут.
- Трудился я на одном  "Специализированном" сервисном ценре по уст. доп.оборудования.
Приезжает Ауди А6 2,7 битурбо и т.д. Стоит пара Блек-баг, сигналка которая на телефон хозяину звонит, ему предлогают механику на КПП, тип говорит что с такими как у него эл.системами её трижды герой СССР по взлому машин не заведет, тем более не поедет.
Завязался спор с одним из электриков-установщиков, проигравший ставит ящик пива........
Итог, около 20 минут аккуратной разборки под рулевой колонки, повторюсь аккуратной, несколько установленных перемычек и А6 поехала за пивом. Замок на АКПП он все таки заказал  :D
Записан
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
0

Добрый день, Andrej_NN.

Материал, по-сути, верный и поднятые вопросы уже неоднократно обсуждались на страницах данного форума - я лишь замечу, что (учитывая видимо ctrl+C -> ctrl+v) в статье присутствует явная реклама  :D

Dima259, начинать обсуждение по поводу А6 можно будет только после того, когда будет указано ГДЕ именно были установлены "пара Блек-баг, сигналка которая на телефон хозяину звонит" - судя по тому, что установщик 20 минут провел не под капотом, а под рулевой колонкой, то ставилось все у дилера..
К слову, не понимаю я и установщиков, предложивших на этот авто замок КПП...

С Уважением, Виталий.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Охранный комплекс - за.
КАСКО в анус  :)
Спросите меня почему...отвечу :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
En[Joy]
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 656

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 2

0

Охранный комплекс - за.
КАСКО в анус  :)
Спросите меня почему...отвечу :D
Да что тут спрашивать? - экономия всему голова
Записан
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
0

нормальная сигналка+иммо+замок на капот
правильно говоришь
только маленькая добавочка, если позволяют средства, два замка на капот  :-[
Записан


Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
0

правильно говоришь
только маленькая добавочка, если позволяют средства, два замка на капот  :-[

И аварийное питание на случай разряда АКБ ...  :-[

С Уважением, Виталий.
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
« Ответ #10 : Ноябрь 26, 2010, 17:46:56 pm »
0

И аварийное питание на случай разряда АКБ ...  :-[

С Уважением, Виталий.
точное дополнение Виталий
я совсем забыл про него
Записан


PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #11 : Ноябрь 26, 2010, 21:55:58 pm »
0

И аварийное питание на случай разряда АКБ ...  :-[

С Уважением, Виталий.

А как реализовать?Например у БМВ АКБ в багажнике  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
« Ответ #12 : Ноябрь 28, 2010, 09:53:47 am »
0

А как реализовать?Например у БМВ АКБ в багажнике  :D
Кость, там совершенно другая концепция

аварийное питание - это просто “шнурок” и надо с собой аккум притаскивать, лучше автомобильный
я когда забирал свою машину, спросил у ребят можно притащить батарею от упса, мне сказали слаба-с  :(
Записан


PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #13 : Ноябрь 28, 2010, 20:16:25 pm »
0

Кость, там совершенно другая концепция

аварийное питание - это просто “шнурок” и надо с собой аккум притаскивать, лучше автомобильный
я когда забирал свою машину, спросил у ребят можно притащить батарею от упса, мне сказали слаба-с  :(


Угу, "+" выведен в район бампера...безопасно ли это ?  8[
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
« Ответ #14 : Ноябрь 28, 2010, 22:55:06 pm »
0

Угу, "+" выведен в район бампера...безопасно ли это ?  8[
так не обязательно туда выводить, есть много других мест
Записан


Страницы: [1] 2 3 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Если захотят угнать, угонят... (фатализм)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: