Друзья, возникла такая проблема.
Машина 2013 года, пробег 76000. Потрескалась кожаная вставка на водительском сидении. Обращался в К39, собственно, у них авто и покупал и все ТО у них делал. К тому же, много всего меняли по гарантии до этого. В общем, на ТО-5 мне в гарантии отказали, ссылаясь на пробег свыше 70 тысяч. Потом была отписка от руководителя клиентского отдела о том, что в сервисной книжке есть пункт "Ограничение области гарантии... на детали отделки интерьера". В моей книжке такого пункта нет. Написал через форму на сайте Киа, и мне снова пришел ответ от К39, где написано следующее:
"в Вашей сервисной книжке есть указание на ссылку сайта kia.ru, где более подробно прописаны все пункты «Ограничение области действия гарантии»".
Действительно, на сайте есть этот пункт. Но когда я покупал авто, его не было. Он добавлен, насколько я знаю, ближе к рейстайлу модели. Т.е. получается, Киа может на сайте написать все что угодно, вплоть до фразы типа "Ограничение области действия гарантии действует на все и до 10 тысяч", и все дилеры будут на это ссылаться и отказывать в гарантии?
В общем, не знаю, как правильно поступить. Ехать за письменным отказом и обращаться в суд или дилер прав?