форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33   Вниз
Автор Тема: Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.  (Прочитано 218954 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #450 : Июль 07, 2017, 14:38:17 pm »
0

во народ. у од обслуживаться дорого. а чинить им все бесплатно. ты знал на что шел не обслуживаясь у од!!
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #451 : Июль 07, 2017, 16:11:50 pm »
0

во народ. у од обслуживаться дорого. а чинить им все бесплатно. ты знал на что шел не обслуживаясь у од!!
Так он обслуживался у дилера, а чинить не хотят %)
Записан
Карлсончик
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #452 : Июль 07, 2017, 17:45:00 pm »
0

во народ. у од обслуживаться дорого. а чинить им все бесплатно. ты знал на что шел не обслуживаясь у од!!
Ув. SAMM все плановые То только у ОД.

Так что имею право на Претензию.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #453 : Июль 07, 2017, 17:52:13 pm »
0

Ув. SAMM все плановые То только у ОД.

Так что имею право на Претензию.
тогда все будет  ;)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #454 : Июль 07, 2017, 17:58:45 pm »
0

тогда все будет  ;)
Неа..
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #455 : Июль 10, 2017, 00:25:48 am »
0

Ув. SAMM все плановые То только у ОД.

Так что имею право на Претензию.
1. Право на Претензию имеют все - Право на ремонт к сожалению НЕТ
2. По моему мнению - слишком много технических требований к ОД. Они на это наплюют...
3. Сломался моторчик - виноват катализатор - это по мнению ОД. Что говорит экспертиза? Эксперта вызывали?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #456 : Июль 10, 2017, 01:01:56 am »
0

ОД у нас стали уг, по гарантийке... По мелочи могут что то поменять, а вот как дело до двс или кпп доходит, вот тут гимор начинается у многих... И это очень печально... При такой стоимости Авто, такие обязательства... И ещё владелец и выбивать должен.. А в книжке есть пункт: отказ гарантии. И в нем написано: мелкие стуки, вибрация звуки иного характера, не мешающие автомобилю ездить , Не являются гарантийным случаем... И ответ их таков: ну у вас же машина ездит, ну и катайтесь, вибрация у вас от колёс и дисков. Я заменил всё. Приезжают , показывают что всё новое. И ответ тот же. Машине не мешает ездить? Она едет? Ошибок нет? Ну и тогда читайте отказ в книжке.. Вот так и работают... Заменили шрус и ступичный, не угадали, поняли что дело в акпп и включили "заднюю" ..
Случай из жизни..
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #457 : Июль 10, 2017, 01:04:44 am »
0

Да, кмр пофиг на наши жалобы, они их тому ОД пересылаются и объясняют, что каждый ОД является независимым юр лицом и все вопросы с ним надо решать. В досудебном или судебном порядке. А кмр так, только рекомендации может вынести..
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #458 : Июль 10, 2017, 09:09:04 am »
0

Это кто тут так умно дискутирует? %) 



















                                  Ну конечно он.. lol
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #459 : Июль 11, 2017, 01:23:10 am »
-3

Вам "уважаемый" уже вынесли кое что... Так что сидели бы и не вспоминали меня почем зря везде снова...
Реальный случай из практики общения с К39 и кмр , я тут рассказал. А вам лишь бы потроллить ... Зла вам желать не буду ..но не дай бог у вас коснется ,когда на гарантийном авто, году на четвёртом такая проблема с дифом, я посмотрю что вам скажут и как отпишется кмр и генеральный того ОД...скрины вам не покажу ..ибо ваш поклеп , недоверие сказанному и оскорбления утомили основательно уже давно...
И всегда , когда есть неисправность неясного характера и ОД с ней не может и не хочет справиться. Они ссылаются на пункт отказа от гарантии в сервисной книжке.
Можно конечно было НЭ сделать и в суд подать, т.к на досудебку ОД не согласился бы (автоюрист по знакомству сказал) что в суд с таким к ним идти без мазы. Дело заведомо проигрышное т.к есть такой пункт отказа и машина ездиет. Скажут: когда помрет, тогда приходите. И тебе попадос на своего адвоката, на их адвоката (не менее 50р) и на госпошлины.. За эти бабки сам лучше почини. Были случаи, говорил... Именно такой расклад и был. Сразу гоао он не знал даже какая у меня машина.. Это для шибко "умных" кто щас скажет что автоюрист сидит на прикорме у этих ОД..
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Наутилус
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #460 : Январь 25, 2018, 08:56:25 am »
0

Друзья, возникла такая проблема.
Машина 2013 года, пробег 76000. Потрескалась кожаная вставка на водительском сидении. Обращался в К39, собственно, у них авто и покупал и все ТО у них делал. К тому же, много всего меняли по гарантии до этого. В общем, на ТО-5 мне в гарантии отказали, ссылаясь на пробег свыше 70 тысяч. Потом была отписка от руководителя клиентского отдела о том, что в сервисной книжке есть пункт "Ограничение области гарантии... на детали отделки интерьера". В моей книжке такого пункта нет. Написал через форму на сайте Киа, и мне снова пришел ответ от К39, где написано следующее:
"в Вашей сервисной книжке есть указание на ссылку сайта kia.ru, где более подробно прописаны все пункты «Ограничение области действия гарантии»".
Действительно, на сайте есть этот пункт. Но когда я покупал авто, его не было. Он добавлен, насколько я знаю, ближе к рейстайлу модели. Т.е. получается, Киа может на сайте написать все что угодно, вплоть до фразы типа "Ограничение области действия гарантии действует на все и до 10 тысяч", и все дилеры будут на это ссылаться и отказывать в гарантии?
В общем, не знаю, как правильно поступить. Ехать за письменным отказом и обращаться в суд или дилер прав?
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #461 : Январь 25, 2018, 10:45:39 am »
0

 пункт всегда был. просто они там меняют как им надо)
а так на кожу вроде всегда была гарантия 70 000 км..
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #462 : Октябрь 01, 2018, 21:55:20 pm »
0

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=JpQlmjbYA0Y" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JpQlmjbYA0Y</a>
Я уже несколько лет назад про это говорил и о слабости в целом гарантийной политике КМР. Правда предлагал ее переписать в более правильную форму, но ответа не услышал  :ololo:
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #463 : Октябрь 01, 2018, 22:52:43 pm »
0

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=JpQlmjbYA0Y" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JpQlmjbYA0Y</a>
Я уже несколько лет назад про это говорил и о слабости в целом гарантийной политике КМР. Правда предлагал ее переписать в более правильную форму, но ответа не услышал  :ololo:
Молодец Гриня! rulezz %)  Открываешь глаза недалёким владельцам современного киахлама %) :D
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #464 : Октябрь 01, 2018, 23:27:09 pm »
0

http://www.youtube.com/watch?v=JpQlmjbYA0Y
Я уже несколько лет назад про это говорил и о слабости в целом гарантийной политике КМР. Правда предлагал ее переписать в более правильную форму, но ответа не услышал  :ololo:
ссылки дублируй, не всем видно со смарта..
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2018, 23:28:42 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: