форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 33   Вниз
Автор Тема: Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.  (Прочитано 220899 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #360 : Июнь 04, 2014, 14:18:21 pm »
0

Позвонили, сказали, что оказывается нет у них фотографий 5-й двери моей  fire!, попросили подъехать и, возможно, можно будет обойтись и без экспертизы.
Это значит ИПГ, когда я в прошлый раз приезжал, не удосужился даже её сфотографировать.  fire!
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #361 : Июнь 04, 2014, 14:21:01 pm »
0

Позвонили, сказали, что оказывается нет у них фотографий 5-й двери моей  fire!, попросили подъехать и, возможно, можно будет обойтись и без экспертизы.
Это значит ИПГ, когда я в прошлый раз приезжал, не удосужился даже её сфотографировать.  fire!
Я бы настаивал на получении ответа на претензию, в установленные законом сроки. fire!
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #362 : Июнь 08, 2014, 17:29:51 pm »
0

Arekusey чем все закончилось?
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #363 : Июнь 09, 2014, 09:08:14 am »
0

Arekusey чем все закончилось?
Пока ничем, только сегодня будут повторно фотографировать, мне до них было не доехать.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #364 : Июнь 09, 2014, 10:49:14 am »
0

При любом раскладе, они обязаны (по закону) дать официальный ответ в десятидневный срок.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #365 : Июнь 09, 2014, 11:18:51 am »
0

При любом раскладе, они обязаны (по закону) дать официальный ответ в десятидневный срок.
Позвонили, обещали к среде дать ответ.
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #366 : Июнь 11, 2014, 17:18:34 pm »
0

Итак, вроде как меня можно поздравить с маленькой победой.  beer

Позвонили из отдела по работе с клиентами, сказали, что хоть и КМР (или кто-то там ещё) не согласовывает гарантийную покраску, они готовы пойти на встречу, так как я постоянный клиент и т.д. и т.п и за свой счёт устранить эту неполадку.

Так это на самом деле или просто не хотелось им ударять в грязь лицом, не знаю, уточнять не стал, сил моих на это уже не было. Тем более руководитель отдела по работе с клиентами общался адекватно, в отличии от ИПГ, который с первого раза даже машину не отфотографировал. Так что на том и сошлись, буду записываться на покраску.

Всем спасибо за помощь!  :)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #367 : Июнь 11, 2014, 17:26:38 pm »
0

Да, на самом деле это так - КМР повторно не оплачивает дилерам, но и не освобождает от гарантийной ответственности.

Рад за Вас :).
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #368 : Июнь 16, 2014, 16:34:12 pm »
0

Ууу.. всё вроде хорошо, да только запись только с 6-го августа  fire!
Хотя по закону должны вроде как не позднее 45 дней устранить? или я не прав?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #369 : Июнь 16, 2014, 17:51:06 pm »
0

Совершенно верно.
Статья 20 Закона "О защите прав потребителя"  ЗоПП) устанавливает, что срок устранения недостатков товара определяется либо в письменной форме (соглашением сторон) либо в соответствии с Законом.
 При этом, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
 Отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей и т.д. (так и так не Ваш случай) не является основанием для продления срока устранения недостатка товара.
 Данный срок может быть продлён, только как заключением соглашения о новом сроке устранения недостатков товара.
 Далее руководствуетесь ст. 23 ЗоПП.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Devil_Driver
0

По поводу стекла забыл рассказать - я на той неделе сдавал машину, чтобы стойки покрасили, а они за одно и крышу покрасили. Точнее не целиком, а место около лобового, где и появилась ржавчина. Даже не позвонили, что будут красить. Я надеюсь, подействовала моя претензия.  :)
Сегодня 11-й день со дня написания, буду им звонить, если сами не наберут.

Спасибо всем за консультацию, особенно Игорю Геннадьевичу, за то, что не поленился заехать к ИПГ.  :)

А вообще ржавое ведро наш сид, всем он хорош, но ЛКП..  fire!  У меня уже ржавели за 3 года с небольшим:
5-я дверь - 3 раза
Обе левых двери
Крыша
Обе стойки
Водительский порог
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

Скорее всего попадаются отдельные экземпляры. Я за 6 лет 2 раза стоики красил. И то второй раз скорее всего из-за некачественного первого, потому как вздутия были в тех же местах.
Записан
Levap69
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подольск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью
« Ответ #372 : Июнь 09, 2016, 18:51:59 pm »
0

коллеги, подскажите кто в теме-появилась ржавчина на задней двери под стеклом (давно уже, но пока лишь вспучилась краска,ржи не видно), собираюсь ехать к ОД на гарантийный ремонт,но есть 2 нюанса: 
1) делал все ТО у ОД (вплоть до ТО5), а ТО6 делал не у ОД,соответственно записи в сервисной книжке нет..будут ли сейчас эту ржавчину рассматривать как гарантийный случай? а то по телефону ИПГ начал рассказывать,что если нет крайнего ТО- то с гарантии слетает вся машина,а не отдельные узлы и агрегаты?
2) уже в сентябре машине будет 5 лет,и гарантия заканчивается..отсюда вопрос: если мне сейчас выдадут наряд на ремонт,но со сроком ожидания до октября- не скажут ли мне в октябре,что гарантия окончена, или будет считаться по дате выдачи наряда?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #373 : Июнь 09, 2016, 19:29:17 pm »
2

1. ИПГ не прав, и, он это знает, но намеренно лукавит.
Регламент планового ТО не предусматривает какие либо работы связанные с ЛКП кузова, кроме осмотра на предмет повреждений.
Если нет видимых внешних повреждений ЛКП то это гарантийный случай.
2. Не скажут. Дата обращения, при признании случая гарантийным, будет отправной точкой.
Но, гарантия будет ограничена 5 годами со дня покупки или гарантией малярки (обычно пол года)

П. С. не нужно хламить форум идентичными сообщениями.
будет предупреждение  B) 
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Levap69
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подольск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью
« Ответ #374 : Июнь 09, 2016, 19:52:39 pm »
0

спасибо за ответ, и за флуд извиняйте-просто не знал в какую ветку написать,все как-то давно неактивны..
п.с. : а если манагер по гарантии говорит,что дело именно в том,что прошлое ТО я проходил не у ОД,а значит они не осматривали моё ЛКП, чем крыть то? я ему сказал,что ТО-это проверка и замена расходников в основном (а в общем-обслуживание узлов и агрегатов), а ржавчина под ЛКП - форсмажор,который от ТО никак не зависит..
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2016, 20:02:52 pm от Levap69 »
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: