Только что от своего дилера - неполенился, сделал крюк.
Пообщался с ИПГ и руководителем сервисной службы...
Рассказываю без купюр:
В процессе описания проблемы (требование преобрести стекло для перекраски крыши) видел как округляются глаза у обоих...
"они припухли чтоли!?" "это их проблемы - сломают стекло или нет"... "пусть пишет притензию..."
Рассказываю им дальше, про претензию, про экспертизу, и тд.
Вобщем всё что я Вам говорил мне расказали другими словами, но тоже самое. (не совсем я из ума ещё выжил
)
Никаких движух не нужно, нужно ждать ответ.
Заключительные слова руководителя сервесной службы: "Геннадич не сцы - ваше дело правое... При определённом раскладе можно и машину вернуть в обмен на деньги"
Вот как то так