Так а как, хотябы примерно, звучит притензия?
На их бланке претензий (в шапке - кому, от кого, с адресом, телефоном), пришлось от руки писать. Точнее переписывать домашнюю заготовку.
Такого-то числа приобрёл такой-то автомобиль с таким-то номером за столько-то руб. по договору №.... .
Согласно условиям гарантии - срок гарантии на ЛКП - 5 лет или 150 тысяч.
В период действия гарантийного срока в процессе эксплуатации обнаружились слеующие недостатки:
1. Ржавчина на 5-й двери. После осмотра а/м инженером по гарантии мною был получен отказ в гарантийном ремонте, так как с момента последней перекраски двери уже прошло 6 месяцев.
2. Ржавчина на крыше. Инженером по гарантии мне было рекомендовано приобрести самостоятельно лобовое стекло, кот. должно треснуть в процессе покраски а/м, что всегда происходит при его демонтаже.
На основании вышеизложенного и статей таких-то закона РФ о ЗПП требую незамедлительно и безвозмездно устранить вышеуказанные недостатки, в том числе замену лобового стекла, если это потребуется или возместить расходы на устранение 3-м лицом Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе.
Число, подпись.
Как-то так.. Понимаю, косяки есть, но опыта к сожалению или к счастью в составлении претензий нет, так что что получилось, то получилось.