форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 33   Вниз
Автор Тема: Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.  (Прочитано 219026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #315 : Февраль 12, 2014, 09:05:43 am »
0

кия сид 6.2013 8.500км. на двери богажника краска вздулась 3 точки с горошину,ОД говорит приезжай после зимы проявиться больше с фоткаем и дадим направление на покраску. Вопрос по горантии новую дверь потреботь можно, вместо покраски старой.Спосибо.
нет нельзя
Ptahin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 17

« Ответ #316 : Февраль 12, 2014, 09:16:45 am »
0

на двери богажника краска вздулась 3 точки с горошину,ОД говорит приезжай после зимы проявиться больше с фоткаем и дадим направление на покраску.
Ехать надо сейчас! Позже краска может лопнуть, и в покраске по гарантии могут отказать, якобы из-за скола.
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #317 : Февраль 12, 2014, 10:03:03 am »
0

Лучше не тянуть. У меня на пороге за прошлую зиму так вздулась краска и лопнула. Благо рядом ещё такой же пузырь был, сказали, если бы его не было, тяжело было бы доказать, что не механическое повреждение. Площадь правда была около 1 см квадратного.
А двери левые мне перекрашивали вообще с маааленькими вздутиями - меньше спичечной головки. Зачем ждать распространения ржавчины.
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #318 : Май 07, 2014, 13:51:10 pm »
0

Коллеги, кто сталкивался, вопрос - зацвела крыша, обещают по гарантии покрасить, НО (!!!), говорят, что при покраске придётся снимать лобовое стекло и оно треснет, а это в гарантию не входит, поэтому стекло я должен купить сам.  crazy
Правомерно ли это, и вообще - я два раза уже стекло менял по страховке, при мне снимали старое и оно не трескалось. Чего делать ? 
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #319 : Май 07, 2014, 18:19:32 pm »
0

Любые косвенные затраты, при производстве гарантийных работ, покрываются гарантией : начиная от мойки автомобиля, тех. жидкостей, запчастей и тд. Всё кроме эвакуатора.
Вас хотят развести.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #320 : Май 08, 2014, 09:23:00 am »
0

Любые косвенные затраты, при производстве гарантийных работ, покрываются гарантией : начиная от мойки автомобиля, тех. жидкостей, запчастей и тд. Всё кроме эвакуатора.
Вас хотят развести.
И я так думаю. Есть какие-то правовые документы, может из закона о правах потребителя? А то пока диалог складывается в таком русле: я говорю - вы должны, а они говорят - нет, не должны.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #321 : Май 08, 2014, 10:41:05 am »
0

И я так думаю. Есть какие-то правовые документы, может из закона о правах потребителя? А то пока диалог складывается в таком русле: я говорю - вы должны, а они говорят - нет, не должны.
Раз устно не получается, значит общайтесь в письменном виде. Напишите претензию (в 2-х экземплярах, с подписью о приеме претензии и т.д.) на имя директора сервис центра, 99% поможет.
Записан
Woorms
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 22000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 361

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 19

« Ответ #322 : Май 08, 2014, 11:51:14 am »
0

Раз устно не получается, значит общайтесь в письменном виде. Напишите претензию (в 2-х экземплярах, с подписью о приеме претензии и т.д.) на имя директора сервис центра, 99% поможет.
Зависит от директора. Сотрудники не по своей инициативе пытается раскрутить на деньги. А так да. Претензию с тем что обратились на гарантийную покраску крыши, а Вам сказали, что сломается стекло (хотя лично видел как снимают стекла целыми) и Вам надо покупать новое. На каком основании т.д. А уже от ответа или сами поймут или жалобу в КМР, а так да, все гарантийные работы и затраты по ним несет КМР. И если не ошибаюсь эвакуатор тоже или это касается только эвакуатора КИА ассистенс
Записан

Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #323 : Май 08, 2014, 12:49:51 pm »
0

Зависит от директора. Сотрудники не по своей инициативе пытается раскрутить на деньги. А так да. Претензию с тем что обратились на гарантийную покраску крыши, а Вам сказали, что сломается стекло (хотя лично видел как снимают стекла целыми) и Вам надо покупать новое. На каком основании т.д. А уже от ответа или сами поймут или жалобу в КМР, а так да, все гарантийные работы и затраты по ним несет КМР. И если не ошибаюсь эвакуатор тоже или это касается только эвакуатора КИА ассистенс

Попробую так значит. Жутко не люблю ругаться, но выхода уже нет.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #324 : Май 08, 2014, 13:13:31 pm »
0

Попробую так значит. Жутко не люблю ругаться, но выхода уже нет.
Наоборот, ни в коем случаи не ругайтесь. Спокойный и уверенный человек заставляет их напрягаться куда больше чем нервный. Рыба претензии где то выложена.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #325 : Май 08, 2014, 13:19:12 pm »
0

а они говорят - нет, не должны.
Как правильно сказали выше, диалог нужно переводить на бумагу...
В претензии ( или при следующем разговоре, до написания ) попросите показать где в Вашей сервисной книжке или в каком либо другом нормативном документе от КИА указано что потребитель обязан возместить затраты ОД на проведение гарантийного ремонта.
И как правильно было замечено: начало взаимоотношений на эпистолярном уровне быстро приводит к положительному решению.
Так же можно обратиться на оф сайт - не всегда но помогает.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #326 : Май 08, 2014, 13:20:18 pm »
0

Наоборот, ни в коем случаи не ругайтесь. Спокойный и уверенный человек заставляет их напрягаться куда больше чем нервный.
+1 Правильный подход.

Только добавлю, в претензии можно немного усугубить и указать, что копия для ознакомления будет представлена в КМР.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #327 : Май 08, 2014, 13:23:31 pm »
0

Как правильно сказали выше, диалог нужно переводить на бумагу...
В претензии ( или при следующем разговоре, до написания ) попросите показать где в Вашей сервисной книжке или в каком либо другом нормативном документе от КИА указано что потребитель обязан возместить затраты ОД на проведение гарантийного ремонта.
И как правильно было замечено: начало взаимоотношений на эпистолярном уровне быстро приводит к положительному решению.
Так же можно обратиться на оф сайт - не всегда но помогает.
На официальный сайт обратился - пока тишина.
Буду писать претензию.

Повторно 5-я дверь через полгода после их покраски по гарантии - я так понимаю - тоже не правомерный отказ перекрашивать? (заявляют, что гарантия 5 лет уже не действует после их работ.)

Добавлено позже: Май 08, 2014, 13:25:57 pm
Наоборот, ни в коем случаи не ругайтесь. Спокойный и уверенный человек заставляет их напрягаться куда больше чем нервный. Рыба претензии где то выложена.
не правильно выразился ) это и имел ввиду )
« Последнее редактирование: Май 08, 2014, 13:25:57 pm от Arekusey »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #328 : Май 08, 2014, 13:33:26 pm »
0

По пятой двери: если покраска осуществлялась в рамках гарантийного ремонта, то отказ не правомерен. Ремонт не продлевает гарантию, но и НЕ сокращяет её.
Пы.Сы. если они заявляют что после их работ гарантия завода не действует - не место им в дилерском составе. Пишите в КМР. (каждый день)
« Последнее редактирование: Май 08, 2014, 13:36:23 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #329 : Май 08, 2014, 13:51:11 pm »
0

По пятой двери: если покраска осуществлялась в рамках гарантийного ремонта, то отказ не правомерен. Ремонт не продлевает гарантию, но и НЕ сокращяет её.
Пы.Сы. если они заявляют что после их работ гарантия завода не действует - не место им в дилерском составе. Пишите в КМР. (каждый день)
И опять же - в КМР написал, пока тишина. Хотелось бы всё-таки ссылку на статью закона, где это прописано, а то диалог, как я уже писал выше: мы не должны и всё. В претензии надо бы указать документы, как я думаю, по которым прав я, а не они.
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: