форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 33   Вниз
Автор Тема: Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.  (Прочитано 220692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дзё
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО Одинцово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #255 : Ноябрь 27, 2012, 15:05:09 pm »
0

Добрый день! Получил отказ дилера в гарантийном ремонте выжимного подшипника в связи с тем, что не пройдено одно из регламентных ТО. Поиск по инету дает в основном проблему перепробега между ТО, непрохождением техобслуживания у оф. дилера народ не грешит. Есть ли мысли у знающих людей, или может быть была практика в решении похожего вопроса?
Записан
Работа дураков любит!
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #256 : Ноябрь 27, 2012, 16:20:13 pm »
1


Если в двух словах:
пишите притензию на имя руководителя, с прозьбой разяснить принно-следственную связь - как, несвоевременное прохождение ТО, повлияло на необслуживаемый выжимной подшипник.
А дальше, по получению ответа.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Дзё
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО Одинцово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #257 : Ноябрь 27, 2012, 23:52:46 pm »
0

Вот такой ответ дали на бумаге. Можно ли его считать официальным отказом и основанием для обращения в суд?
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2012, 00:01:12 am от Дзё »
Записан
Работа дураков любит!
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #258 : Ноябрь 28, 2012, 00:01:16 am »
0

В приципе да.
Но, на мой взгляд, в дополнение претензия  и ответ на неё не помешает. Возможно ОД опомнится и решит всё в "досудебке".
Главное грамотно написать.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


С.Б.
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #259 : Декабрь 02, 2012, 16:48:44 pm »
0

претензия в рамках зозпп всегда полезна, так как в случае суда в пользу потребителя взыскивается штраф в размере половины присуждённой суммы (это не считая пени, 395, морального вреда)
Записан
Дзё
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО Одинцово

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #260 : Декабрь 18, 2012, 19:51:28 pm »
0

В приципе да.
Но, на мой взгляд, в дополнение претензия  и ответ на неё не помешает. Возможно ОД опомнится и решит всё в "досудебке".
Главное грамотно написать.
Написал претензию, сдал дилеру, через неделю позвонили и пригласили на гарантийный ремонт. Но до дилера машина не доехала, выжимной подшипник умер (почти 10 000 прошел скрипя и шумя). Пришлось вызывать эвакуатор. Инженер по гарантии сказал что возмещается на эвакуацию только 2000 рублей, мне эвакуатор встал в 3500 и ещё с меня взяли деньги за диагностику сцепления перед тем как отказать в гарантии. Диагностика ведь должна быть бесплатной. Чувствую, что придется опять писать претензию, чтобы компенсировали всю стоимость эвакуации и стоимость диагностики.
Записан
Работа дураков любит!
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #261 : Декабрь 18, 2012, 20:19:00 pm »
0

позвонили и пригласили на гарантийный ремонт.
rulezzчто и следовало ожидать :)  диагностика однозначно покрывается гарантиеей, в случае её подтверждения (опять хотят развести), а вот по эвакуатору не скажу - здесь сложней. Отжать можно, но, скорей всего, через суд.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #262 : Январь 23, 2013, 20:01:43 pm »
0

Подал дилеру претензию в письменном виде. Жду...
Дилер ответил в письменном виде отказом на ремонт брелоков ключей зажигания. Наверное, буду  обращаться в суд.
Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #263 : Март 05, 2013, 22:35:22 pm »
0

По брелокам создал отдельную ветку: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48221.0.html
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1456

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
« Ответ #264 : Март 21, 2013, 12:23:28 pm »
0

привет всем!как бороться с дилером,который отказал в устранении неисправности одной детали,из за того,что нужно поменять сразу несколько?это я говорю про лобовое стекло,в которое интегрирован обогрев зоны стоянки стеклоочистителей...он у меня сгорел на 57000км,с дымом,дилер в отказ,ссылаясь на ограничение гарантии на лобовое стекло....КМР отсылает к дилеру,говорит дилер наделен всеми полномочиями...
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #265 : Март 21, 2013, 12:34:35 pm »
0

Как, как  - ругаться (писать притензию). Не хотят менять стекло, пусть заменят обогрев, если смогут.
Гарантия на электрику 5 лет. или сколько там у вас...
Где то есть тема конкретно про стекло (твой случай) - смысл такой: стекло цело, без повреждений, оригинальное - какие вопросы....

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21309.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=32264.0
« Последнее редактирование: Март 21, 2013, 12:40:09 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #266 : Апрель 18, 2013, 09:32:21 am »
0

Подскажите, пожалуйста. Записался на диагностику (горят индикаторы ABS, ручник, chek, ЭУР отключился). Почитал на форуме - вроде как должен быть датчик переднего правого колеса. Случай гарантийный. Если дилер признает гарантию - должен ли я оплачивать диагностику? Или по гарантии только ремонт, а диагностика всё равно оплачивается клиентом?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #267 : Апрель 18, 2013, 09:41:07 am »
0

Диагностика, в гарантийном случае, не оплачивается. Также Это относится и к прочим затратам (Тех, жидкости; сопрежённые детали, повреждаемые или повреждённые в процессе гарантийного ремонта; и тд.; даже мойка авто)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #268 : Апрель 18, 2013, 10:01:39 am »
0

Диагностика, в гарантийном случае, не оплачивается. Также Это относится и к прочим затратам (Тех, жидкости; сопрежённые детали, повреждаемые или повреждённые в процессе гарантийного ремонта; и тд.; даже мойка авто)
Спасибо за оперативный ответ!
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #269 : Апрель 25, 2013, 10:04:20 am »
0

Подскажите пожалуйста, кто знает, какие действия мои должны быть при отказе дилера в гарантии на ЛКП. Они уже один раз по гарантии красили мне 5-ю дверь, теперь лечат меня, что после этого действует гарантия полгода на их работы и всё. А полгода уже прошло.
Я так понимаю мне надо сделать следующее:
1. Получить от них письменный отказ в гарантии
2. Написать претензию в двух экземплярах, чтобы на моём они подписались в получении.

А что дальше? В суд бежать не хочется, если честно. По крайней мере сразу. Куда идти, с кем разговаривать?
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: