форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 33   Вниз
Автор Тема: Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.  (Прочитано 218960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #105 : Май 25, 2011, 14:59:24 pm »
0

я поменял, в суд обязательно . .написал в киа ,послушаю что они скажут.в корею есть желание написать. гавно вопрос ,а так завели-...........
Записан
Antosha
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 89,5

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #106 : Май 25, 2011, 15:07:44 pm »
0

Что же это за пункт такой. Оч. интересно.
Будет минутка, не поленюсь - добегу до машинки, гляну...

Чушь какая-то
Записан
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #107 : Май 25, 2011, 15:14:21 pm »
0

и что за документ -руководство по эксплуатации? дилер на него все время кивает.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #108 : Май 25, 2011, 16:30:30 pm »
0

и что за документ -руководство по эксплуатации? дилер на него все время кивает.
В сервисной книжки есть сноска на руководство по эксплуатации. Вы должны соблюдать правила, изложенные в ней. Руководство по эксплуатации выдается вместе с автомобилем.
Записан
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #109 : Май 25, 2011, 18:00:19 pm »
0

т.е. согласно графику обслуживания по экспл.книжке-то раз в 12 мес. или 15 т.км.,а по сервисной книжке ограничения по времени нет.я т.о. проходил по пробегу-я теперь неправ и меня могут попереть с гарантии на этом основании? и в сервисную книжку никаких замечаний не писали. и отказали в гарантии на основании п.7.
Записан
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #110 : Май 25, 2011, 18:07:21 pm »
0

т.е. согласно графику обслуживания по экспл.книжке-то раз в 12 мес. или 15 т.км.,а по сервисной книжке ограничения по времени нет.я т.о. проходил по пробегу-я теперь неправ и меня могут попереть с гарантии на этом основании? и в сервисную книжку никаких замечаний не писали. и отказали в гарантии на основании п.7.

посмотри внимательно - в сервисной книжке (она же - гарантийная) - указано - ТО по пробегу или по времени - что наступит раньше.. если у тебя ТО пройдено с нарушением (те. по пробегу, но с интрвалом больше года) - может являтся основанием для отказа в гарантии.. другой вопрос - доказать, что вовремя не пройденное ТО взаимосвязано с выходом из строя деталей подвески.. но это уже - судебное разбирательство
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #111 : Май 25, 2011, 19:01:24 pm »
0

 в сервисной книжке то по пробегу, про 12 месяцев там нет ни слова , автоторовская книжка.а дилер говорит про руководство по эксплуатации.два варианта-либо он ас,либо придумал на ходу.мне
говорил что на 29360км.это не гарантия, а потом в ответ на притензию написал про пункт7-а что он еще придумает?

Добавлено позже: Май 25, 2011, 19:15:39 pm
я это руководство и не открывал,в сервисной на бланках только по пробегу ,ну и я не заморачивался.заявление в суд кто поможет?
« Последнее редактирование: Май 25, 2011, 19:15:40 pm от валера86 »
Записан
Kotya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #112 : Май 25, 2011, 20:36:56 pm »
0

Напиши повторное письмо (мне так КМР Беспалов советовал месяц назад), где изложи свои аргументы.
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #113 : Май 25, 2011, 21:00:59 pm »
0

повторное письмо кому?
Записан
Kotya
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    Авто: Hyundai ix35 MT
    ODO 9925 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6695

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #114 : Май 26, 2011, 03:03:46 am »
0

Повторное письмо ОД. (дилеру)
Типа: в ответ на Вашу глупость сообщаю, что даты ежегодного ТО у меня в СК нет, а есть только пробег.... прошу уточнить на какую статью Вы ссылаетесь когда отказываете мне в гарантийной замене стоек...ну и т.д.... поиздеваться  можно всласть!
если будешь в суд подавать-делай упор на то, что запчасть-является составной частью товара (по ОЗПП), а товар (авто) стоит............ пени соответственно от цены товара, а не от цены запчасти.
Записан
Когда люди ходят с высоко поднятой головой- они часто спотыкаются и падают. Поэтому коты ходят с высоко поднятым хвостом.
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #115 : Май 26, 2011, 10:24:08 am »
0

они указали на п.7 , напишу-еще раз укажут.дождусь ответа от киа.машину я за деньги сделал.

Добавлено позже: Май 26, 2011, 10:29:05 am
Добрый день, Валерий,
 В сервисной книжке Вашего автомобиля содержится информация о том, что гарантия изготовителя ограничена на любые детали, подверженные нормальному износу.
 Для стоек стабилизатора поперечной устойчивости определены следующие условия наступления естественного износа: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
 С уважением,
 Департамент послепродажного обслуживания
 «Киа Моторс РУС»
 Информационная линия KIA 8 800 200 00 03
www.kia.ru
ответ киа-чето я в замешательстве,получается дилеру на киа пох.
« Последнее редактирование: Май 26, 2011, 10:29:05 am от валера86 »
Записан
albanec
« Ответ #116 : Май 26, 2011, 12:26:52 pm »
0

если будешь в суд подавать-делай упор на то, что запчасть-является составной частью товара (по ОЗПП), а товар (авто) стоит............ пени соответственно от цены товара, а не от цены запчасти.
Ну конечно ;) посмешите суд, судьи редко улыбаются :) хотя нет, посчитайте пени из стоимости товара, разгрузите немного работу мирового судьи :)
« Последнее редактирование: Май 26, 2011, 12:30:58 pm от albanec »
Записан
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #117 : Май 26, 2011, 13:03:49 pm »
0

ладно,без суда не обойтись, я так понимаю что просроченное по времени т.о. не является причиной для отказа в гарантийном ремонте? если не прав-поправте.
Записан
albanec
« Ответ #118 : Май 26, 2011, 17:26:43 pm »
0

ладно,без суда не обойтись, я так понимаю что просроченное по времени т.о. не является причиной для отказа в гарантийном ремонте? если не прав-поправте.
Стоит ли тратить время и нервы из за 500 руб. и загружать и так загруженные суды?
Записан
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #119 : Май 26, 2011, 18:02:55 pm »
0

х.з. -дело не в деньгах.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: