Никто не сталкивался с таким:
Сцепление размазанное, трудно спрогнозировать момент его полного включения из-за чего часто машина дергается при трогании с места и переключении. Совместно с острой педалью газа это иногда начинает сильно надоедать.
Решение:
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=19409По этой ссылке описано как это сделать на элантре. На сиде устройство рабочего цилиндра несколько другое и клапан находится не в штуцере для прокачки, а рядом. Для того что бы его извлечь нужно проделать следующее: Найти рабочий цилиндр. Он находится между радиатором и двигателем, примерно по центру капота и крепится к кожуху сцепления двумя болтами. Отсоеденить верхнюю часть трубки подвода жидкости и заглушить отверстие заранее приготовленным болтом или резиновой пробкой.
Отсоеденить трубку от рабочего цилиндра, открутив штуцер трубки подвода житкости. (Осторожно.Не уроните уплотнительные медные шайбы) Крючком из тонкой проволоки или магнитом извлеките пружинку с клапаном. Установите трубку в обратной последовательности. Прокачайте сцепление удалив при этом весь воздух из системы. Удачи!!
Удалив этот клапан лично я сильно порадовался насколько сцепление стало разумней.
PS: Данный материал подсмотрен был на форуме Цэратоводов ....