форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

История покупки Kia cee'd 1,6AT Luxe на Каширке, 39

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
Автор Тема: История покупки Kia cee'd 1,6AT Luxe на Каширке, 39  (Прочитано 10947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #30 : Ноябрь 24, 2010, 16:15:14 pm »
0

Это называется- хорошо,что человек догадался найти форум и написать свои претензии!  :D
но если бы человек раньше догадался найти форум и посетить вышеуказанный пост, обошлось бы без претензий  ;)
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
Paffnut
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #31 : Ноябрь 24, 2010, 16:17:51 pm »
0

Это называется- хорошо,что человек догадался найти форум и написать свои претензии!  :D
Хех, время покажет! :)
Записан
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #32 : Ноябрь 24, 2010, 16:19:26 pm »
0

Хех, время покажет! :)
теперь у вас есть проверенный информатор  =you=
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #33 : Ноябрь 24, 2010, 16:24:21 pm »
0

но если бы человек раньше догадался найти форум и посетить вышеуказанный пост, обошлось бы без претензий  ;)

У меня в таких случаях возникает резонный вопрос-что делать тем не продвинутым людям,которые не пользуются интернетом?  :(
Бывают ведь еще и такие-пожилые люди,например.
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #34 : Ноябрь 24, 2010, 16:25:05 pm »
0

У меня в таких случаях возникает резонный вопрос-что делать тем не продвинутым людям,которые не пользуются интернетом?  :(
покупать б.у. авто :D
Записан
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #35 : Ноябрь 24, 2010, 16:28:37 pm »
0

У меня в таких случаях возникает резонный вопрос-что делать тем не продвинутым людям,которые не пользуются интернетом?  :(
Им проще, они не продвинутые. И не собирают информацию будь то хорошая она или плохая. Просто идут и покупают. А если им что-то не нравится....клиент всегда прав? ни так ли....
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
Paffnut
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #36 : Ноябрь 24, 2010, 16:31:32 pm »
0

Им проще, они не продвинутые. И не собирают информацию будь то хорошая она или плохая. Просто идут и покупают. А если им что-то не нравится....клиент всегда прав? ни так ли....
Верно, клиент всегда прав! И я, сам будучи продавцом, это прекрасно понимаю! Но, увы, своё видение мира в чужую голову не впихнёшь. Остаётся только надеяться на здравомыслящих мира сего ;)
Записан
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #37 : Ноябрь 24, 2010, 16:33:10 pm »
0

Разум побеждает!  beer
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

« Ответ #38 : Ноябрь 24, 2010, 17:16:25 pm »
0

Им проще, они не продвинутые. И не собирают информацию будь то хорошая она или плохая. Просто идут и покупают. А если им что-то не нравится....клиент всегда прав? ни так ли....
Не вижу логики  :)  Видимо, офигевая от такой простоты, автор и создал такой топик. И к чему тогда  Ваша фраза "Лучше бы вы меня тут нашли перед покупкой..."  Чем лучше тогда? Нужно быть проще и просто пойдёшь и купишь. "Ага. Щас!" (с) Пока я вижу, всё с точностью до наоборот. Без обратной связи с менеджером через форум, ничего не двигается.  Сочувствую "не продвинутым".   :'(
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #39 : Ноябрь 24, 2010, 17:17:50 pm »
0

Сочувствую "не продвинутым".   :'(
кстати, с сервисом та же петрушка, по КДВ не вмешается, народ бывает пролетает :)
Записан
No one like us, but we don't care!
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #40 : Ноябрь 24, 2010, 17:19:24 pm »
0

кстати, с сервисом та же петрушка, по КДВ не вмешается, народ бывает пролетает :)
А нужен ли такой сервис? ;)
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #41 : Ноябрь 24, 2010, 17:21:36 pm »
0

А нужен ли такой сервис? ;)
тихо! нас сейчас запинают :D
Записан
No one like us, but we don't care!
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #42 : Ноябрь 24, 2010, 17:32:09 pm »
0

Им проще, они не продвинутые. И не собирают информацию будь то хорошая она или плохая. Просто идут и покупают. А если им что-то не нравится....клиент всегда прав? ни так ли....

И как бы прав оказался наш топикстартер,если бы тут не написал?  :D Долго же еще ждал бы у моря погоды...А ведь он так и хотел-просто прийти и купить!
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2010, 17:34:07 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #43 : Ноябрь 24, 2010, 17:33:51 pm »
0

Не вижу логики  :)  Видимо, офигевая от такой простоты, автор и создал такой топик. И к чему тогда  Ваша фраза "Лучше бы вы меня тут нашли перед покупкой..."  Чем лучше тогда? Нужно быть проще и просто пойдёшь и купишь. "Ага. Щас!" (с) Пока я вижу, всё с точностью до наоборот. Без обратной связи с менеджером через форум, ничего не двигается.  Сочувствую "не продвинутым".   :'(
автор создал такой топик только потому, что действия сотрудника ввели его в заблуждение со сроками поставки, и предложение по доп.оборудованию как ему показалось, были через чур навязчивы, этим он и поделился с обществом.
"Лучше бы вы меня тут нашли перед покупкой..."  Чем лучше тогда?  -а лучше тем, что он был бы правильно информирован о сроках, и по вопросам допа не возникло бы негатива.
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #44 : Ноябрь 24, 2010, 17:37:00 pm »
0

автор создал такой топик только потому, что действия сотрудника ввели его в заблуждение со сроками поставки, и предложение по доп.оборудованию как ему показалось, были через чур навязчивы, этим он и поделился с обществом.
"Лучше бы вы меня тут нашли перед покупкой..."  Чем лучше тогда?  -а лучше тем, что он был бы правильно информирован о сроках, и по вопросам допа не возникло бы негатива.
гм... арменя лучше чем грузины
чем лучше?
чем грузины
 :D
т.е. человек с улицы пущай сталкивается с негативом и с непонятными сроками, так?
а в остальном мы работаем отлично rulezz
Записан
No one like us, but we don't care!
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

История покупки Kia cee'd 1,6AT Luxe на Каширке, 39

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: