Лучше пропаять, окисляется всё, зачем глюки потом, медь хорошо паяется.
Может я что-то не прочёл, что с диодами, какие к ним претензии, что за картина? Если "протекает" диод возбуждения, через него разряд на стоянке будет, могут быть глюки с приборами в положении выкл (типа, не падает стрелка температуры или топлива, или чуть-чуть горит лампа АКБ). Если основные - напряжение упадёт .....
Понятно, что на постоянку припаять надо, но например месяцок так поездить можно?!
По поводу диодов, да хрен знает, попробую сфоткать, вообще гемор начался с того, что в один прекрасный день, я завел двигатель, поехал, а через 5км сдох АКБ, это при том, что я весь день до этого ездил, потом друг меня "прикурил", все стало хорошо, правда зарядка прыгала 13.8-14.3(как и сейчас), но стал свистеть ремень, в тот момент когда он свистел зарядка пропадала, как только переставал, опять восстанавливалась и так было весь вечер, а потом все нормализовалось, свист пропал, зарядка появилась(14,8-14,3), даже пару раз на юг уже сгонял, но недозаряд явно есть, т.к. например проездишь весь день, потом два дня поковыряешся в машине, при этом будет включен только свет в багажнике и все, не заводится!
p.s.
Вчера купил ключ для откручивания обгонной муфты, подфартило, уже перед самым уездом на дачу нашел магаз прям по дороге, цена 265рэ...