форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

AIR BAG (горит лампочка)

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 49   Вниз
Автор Тема: AIR BAG (горит лампочка)  (Прочитано 339942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AVEST
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ВДНХ)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #150 : Март 01, 2009, 02:19:55 am »
0

т.е. все таки данная ситуация является гарантийным случаем?

P.S. Кстати по поводу контракта с АВТОТОРОМ в СИМе сказали походу правду, насчет этого я был не прав, но сути по большому  счету это не меняет
Записан
Phantom
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт- Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Эвент-Строй
« Ответ #151 : Март 01, 2009, 03:03:53 am »
0

А я вот на 2 то съездил за 30 минут все исправили и загеметризировали, млин не выговарить punish
Записан

Ем людей
SaZaN
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО Люберцы


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #152 : Март 01, 2009, 12:01:42 pm »
0

Опишу подробнее, т.к. писать с кпк было не удобно.
Подошло время ТО-2. Обзвонил все техцентры СИМ. На варшавке сказали про то, что у них договор с марта истекает и сказали позвонить в другие. В крылатском запись на неделю вперед. На ленинградке меня записали на субботу(28.02) и сказали что ТО займет 3 часа. Приехал, отдал машину с жалабой на лампу AirBag. через 3 часа звонит мастер и говорит, что корозия прводов(в точности как описал AVEST). Случай не гарантийный, ремонт 2000. Говорю что не устраивает и оставляйте как есть. Прошло еще 2 ЧАСА. Позвали к стойке ресепшена и сказали что машина готова. Пошли осмотрели все ОК. Говорю: "Все устраивает, только дайте бумагу, что случай с лампой AirBag Вы признали не гарантийным". В ответ услышал про договор и сказали, что если я хочу такую бумагу, то мне надо подъехать к ним в будний день к гарантийному инженеру и он мне такую бумагу напишет. Завтра(02.03) поеду.
Записан

mixer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лобня-Москва-Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #153 : Март 01, 2009, 14:53:55 pm »
0

Съездил в Авто-старт  Капотня в течение 3х часов неисправность устранили по гарантии . Заплатил 150рэ за мойку автомобиля , пока тьфу-тьфу без эксцессов .

АНАЛОГИЧНО! 25.03 был в капотне, неисправность устранили по гарантии. В акте выполненных работ значилось что-то типа "Ремонт подкапотной проводки" и цена в районе 500 руб (а ни какие не 2000!!!). Насколько я понял, техцентру эти расходы (т.е. гарантийные) оплачивает Автотор. А с меня взяли только 150 руб. за технологическую мойку.
ИМХО: в техцентре СИМ работают жулики и жлобы. Мало того, что они не признают данный случай гарантийным, дык у них еще и ремонт в 4 раза дороже  sux
Записан
AVEST
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ВДНХ)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #154 : Март 01, 2009, 16:03:38 pm »
0

Опишу подробнее, т.к. писать с кпк было не удобно.
Подошло время ТО-2. Обзвонил все техцентры СИМ. На варшавке сказали про то, что у них договор с марта истекает и сказали позвонить в другие. В крылатском запись на неделю вперед. На ленинградке меня записали на субботу(28.02) и сказали что ТО займет 3 часа. Приехал, отдал машину с жалабой на лампу AirBag. через 3 часа звонит мастер и говорит, что корозия прводов(в точности как описал AVEST). Случай не гарантийный, ремонт 2000. Говорю что не устраивает и оставляйте как есть. Прошло еще 2 ЧАСА. Позвали к стойке ресепшена и сказали что машина готова. Пошли осмотрели все ОК. Говорю: "Все устраивает, только дайте бумагу, что случай с лампой AirBag Вы признали не гарантийным". В ответ услышал про договор и сказали, что если я хочу такую бумагу, то мне надо подъехать к ним в будний день к гарантийному инженеру и он мне такую бумагу напишет. Завтра(02.03) поеду.


Напиши завтра какую бумагу они тебе дали. Интересно просто
Записан
SaZaN
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО Люберцы


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #155 : Март 02, 2009, 14:50:57 pm »
0


Напиши завтра какую бумагу они тебе дали. Интересно просто

Не доехал, не успел.

ситуация обстоит следующим образом:
Звонок в СИМ-Север и разговор с инженером по гарантии свелся к тому что надо бы написать претензию. На мои высказывания, что притензий у меня нет и мне просто нужна бумага было сказано примерно следующее: У Вас в акте написано от востановления отказался, поэтому только через претензию. В установленые законом сроки мы Вам ответим.
Ну раз так...
Дальше следовал звонок в Автотор со словами: "Гарантия или нет?" На что меня поспешили обрадовать по поводу договора и сказали что с 1 марта они приостановили работу с сетью техцентров СИМ. В ответ было сказано, что конфлик с техцентром произошел 28.02 и по срокам попадает под действие старого договора. Посоветовали написать письмо на имя директора техцентра с просьбой объяснить причину отказа. На том и распрощались.
Сижу, катаю претензию.
Записан

AVEST
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (ВДНХ)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #156 : Март 03, 2009, 00:33:29 am »
0

Ну если не сложно пиши как дела будут продвигаться  :) Я пока жду до 6 заказанный жгут, ну а потом поеду уже сам общаться на тему страхового случая. Посмотрим чем все закончится  B)
Записан
Fedykin
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МО. Дмодедовский р-он. п."Санаторий Подмрсковье"

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #157 : Март 10, 2009, 21:07:45 pm »
0

сегодня ездил в сервис по той же проблеме, сделали за час, сказали контакт отгнил!!! молодцы быстро сделали!!! rulezz
Записан
pogruzchik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Долгопрудный


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #158 : Март 10, 2009, 22:39:47 pm »
0

Народ а что там за контакт такой волшебный? Что самому не получиться сделать или там какие хитрости по устранению имеются?
Записан
bulbatronik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Брест - Москва
« Ответ #159 : Март 13, 2009, 11:34:56 am »
0

Вчера делал ТО на 30000 км. А недели за две тоже загорелась контрольная лампа AIR BAG.
электрик колдовал часа 4 и докапался. Оказалось прогнили контакты в разьёме. Разьём находится
за бампером в районе левой противотуманки. Он обрезал провода и просто споял их потом заизолировал.
Лампа погасла. Но по горантии эта процедура не прошла. Пришлось заплатить 3100 руб. fire! fire! fire! fire!
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
« Ответ #160 : Март 13, 2009, 18:47:15 pm »
0

Вчера делал ТО на 30000 км. А недели за две тоже загорелась контрольная лампа AIR BAG.
электрик колдовал часа 4 и докапался. Оказалось прогнили контакты в разьёме. Разьём находится
за бампером в районе левой противотуманки. Он обрезал провода и просто споял их потом заизолировал.
Лампа погасла. Но по горантии эта процедура не прошла. Пришлось заплатить 3100 руб. fire! fire! fire! fire!

Раньше в этом вопросе очень хорошо помогал Аратрон с сайта гарантии автотора, а сейчас даже и не знаю. то что заплатили считаю зря да еще и такую сумму.
Записан
Phantom
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт- Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Эвент-Строй
« Ответ #161 : Март 13, 2009, 18:50:38 pm »
0

Млин наро дебилы ваши дилеры у меня  тоже корозия была вот только случай почемуто гарантийный
Записан

Ем людей
bulbatronik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Брест - Москва
« Ответ #162 : Март 14, 2009, 13:06:53 pm »
0

Наряд закрывали в 21.30 , мастера по горантии уже не было :(. Мастер цеха на себя брать не стал решение fire!. Электрик сказал ,что попади в аварию с этой проблемой мог бы с экономить на подушках, так как они бы не сработали. Вот тебе и экономия %). А вообще судя по письмам гарантия тут как в казиноhttp://, надо ещё угодать на какого дилера поставить ту или иную проблему.
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #163 : Март 14, 2009, 17:12:46 pm »
0

электрик колдовал часа 4 и докапался. Он обрезал провода и просто споял их потом заизолировал.
Лампа погасла. Но по горантии эта процедура не прошла. Пришлось заплатить 3100 руб.
Вопрос по гарантии очень даже спорный, но я фигею от этого: Обрезал и спаял...
Что-то стучит в двери - залить все пеной.
Противотуманка не горит - вкрячить в панель новый выключатель, а провода прям на нее кинуть.
Стучит сзади справа? А вот мы вам от Волги щас амортизатор поставим...
Записан
mixer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лобня-Москва-Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #164 : Март 14, 2009, 21:22:11 pm »
0

... я фигею от этого: Обрезал и спаял...

а какие здесь могут быть варианты? учитывая, что разъем отдельно от жгута проводов не меняется, придется менять весь жгут, а это значит:
1. придется ждать когда привезут жгут (мне озвучили сроки 1.5-2 месяца. может где-то быстрее, не знаю).
2. в техцентре, чтобы поменять жгут разберут "пол-машины";
2а. разобрать-собрать "пол-машины" по времени дольше, чем "обрезал и спаял";
2б. при всем уважении к нашим сервисменам (к слесарям, тобишь) доверять им разборку-сборку "пол-машины" как-то боязно...;
2в. если случай признают негарантийным, разборка-сборка + жгут проводов обойдется дороже чем "обрезал и спаял".
3. не факт, что новые разъемы в новом жгуте не сгниют также как и в старом.

Мне горящую лампочку "AIR BAG" вылечили аналогичным с bulbatronik образом по гарантии. ПО ГАРАНТИИ! т.е. мне, по большому счету, должно быть пофиг че они там делали. главное что быстро и бесплатно  :) И за все свои действия отвечают ОНИ.
Я вот фигею от того, что этот случай не во всех техцентрах признают гарантийным!
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 49   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

AIR BAG (горит лампочка)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: