еще раз можно? Чет не понял..
Пассажирская подушка отключается с боку, может отключенна или что то разбирали и не подключили к переключателю разьем
Постоянно горит или при зажигании загорается и тухнет? Если горит, то с чего вы взяли что она сработает? Или ошибка или выключена. К диллеру на диагностику съездил бы, гарантия есть же?
в мануале пишут что даже если отключена, при ударе срабатывает. а к ОД К39 поеду через 12 дней на ТО там и спрошу
в мануале пишут что даже если отключена, при ударе срабатывает.
а там не написали зачем тогда отключатель?
нет не удосужелись пишут что нех лезть в авто гарантийное самому
А я вообще на включеном зажигании снял приборную доску,разъединял на ней разъемы,теперь и у меня загорелась,на щитке приборов,как скинуть самостоятельно,ни кто не знает???
Снятие приборки даже на вкл зажигании не приводит к ошибке по подушкам.
Снятие приборки даже на вкл зажигании не приводит к ошибке по подушкам. Я лично ездил без топеды когда шумку делал, только руль и приборка и ошибка разумеется светилась(пасс. подушка отсоединена), но как только собрал торпедо ошибка сама по себе погасла. У меня дорестайл.Ошибка светится при фактической неисправности. Впрочем сканер все покажет точно.Иван, я еще меньше логики вижу в Вашем вопросе Вы вообще читаете, что пишите?Выключатель устроен так, что в исправном состоянии как в положении OFF так ON он дает на блок AirBag сигнал, только разной полярности."Букварь" в 3-ем разделе на стр 59 четко и ясно разъясняет: При положении OFF(соответствующий сигнал от выключателя на блок приходит) подушка пассажира отключена, светится индикатор отключенной пасс подушки(желтенький) и обозначает это, что в случае аварии она не отработает. Однако если выключатель будет неисправен, или вы снимете боковую накладку и отсоедините разъем(сигнал не приходит), то будет гореть ошибка(красненьким) и теперь уже независимо от положения выключателя подушка сработаетВот собственно и вся логика, но понятна она если умеешь читать.