форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

AIR BAG (горит лампочка)

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 49   Вниз
Автор Тема: AIR BAG (горит лампочка)  (Прочитано 339277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NAIL
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

  • Мой автомобиль
    • Клуб Автомастер
« Ответ #240 : Февраль 22, 2011, 20:51:56 pm »
0

Обычно если подергать корпус колодки контакт восстанавливается.
Записан
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
sogd
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тамбов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #241 : Февраль 24, 2011, 18:39:47 pm »
0

[quote ]надо проверить по первому правилу электрика "контакт либо есть, где он не нужен, либо его нет, где он нужен". [/quote]
так ведь контакт может восстановиться в процессе проверки, а пропасть через неделю...
Записан
Alexander(Tambov)
Yrlan
« Ответ #242 : Март 05, 2011, 12:30:49 pm »
0

Встречайте собрата по несчастью....вчера загорелась и не гаснет лампочка SRS, после праздников поеду к официалам,после отпишусь как они разобрались с данной проблеммой B)
Записан
bezumny
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

    • www.myspace.com/bezumny
« Ответ #243 : Март 11, 2011, 20:15:28 pm »
0

Сделали все бесплатно,по гарантии.Правда обещали в течение часа,а прождал в сервисе часа 4 или 5.КОгда отдавал машинку то сказали что разберут у знают в чем дело  и потом только скажут гарантийный был случай или нет.

  ездию ,больше лампочка не светилась
Записан


Yrlan
« Ответ #244 : Март 16, 2011, 12:26:40 pm »
0

Все ,устранили....по гарантии (бесплатно) хотя когда сдавал тоже говорили что посмотрют гарантийный случай это или нет, сделали в течении часа, сказали что заменили проводку(контакты) от переднего датчика удара, езжу уже неделю пока не горит, делали в автостарте в капотне...всем удачи... rulezz
Записан
idi-ilyas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #245 : Март 17, 2011, 11:34:41 am »
0

Все ,устранили....по гарантии (бесплатно) хотя когда сдавал тоже говорили что посмотрют гарантийный случай это или нет, сделали в течении часа, сказали что заменили проводку(контакты) от переднего датчика удара, езжу уже неделю пока не горит, делали в автостарте в капотне...всем удачи... rulezz
Интересно, как же дилеры определяют - когда гарантийный случай, а когда негарнийный.
У меня тоже сказали нужно заменить контакты, но за это я должен платить!
Записан
Ceed-овод
Yrlan
« Ответ #246 : Март 17, 2011, 12:38:52 pm »
0

Интересно, как же дилеры определяют - когда гарантийный случай, а когда негарнийный.
У меня тоже сказали нужно заменить контакты, но за это я должен платить!
в Авто- старт езжай...там адекватные сервисмены...
Записан
idi-ilyas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #247 : Март 18, 2011, 12:13:17 pm »
0

в Авто- старт езжай...там адекватные сервисмены...
Если я из-за этого поеду в Москву, мне это встанет в 2 раза дороже чем просят заплатить в Казани :)
Записан
Ceed-овод
Yrlan
« Ответ #248 : Март 18, 2011, 12:52:32 pm »
0

ааааа :D сорри, не посмотрел на инфу    lol
Записан
WinD
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow, S.Butovo

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

  • Win'D
« Ответ #249 : Апрель 05, 2011, 21:57:02 pm »
0

Вот этот зеленый проводок сгнил у меня, прямо внутри пластикового-защитного кожуха, того что проложен вдоль нижней кромки пер.бампера. Этот перегнивший проводок вывел из строя всю(!) систему подушек в машине. Но это выяснилось потом.

А в начале было вот что: пару дней назад, аккурат на 60той тысяче пробега, загорелась лампочка "AirBag". Загорелась и погасла, потом еще и еще, и через день, она горела уже постоянно.
Обратился к своему "домашнему" (близлежащему) дилеру - Русь-Моторс. Был неприятно удивлен отношением к моей проблеме - еще до диагностики, мастер-приемщик Беляев Данила, выслушав меня, сходу объявил стоимость решения вопроса - 3 тысячи рублей! И хотя я настаивал гарантийном ремонте, в нем мне все же отказали!
Звонок в КИА (8 800 2000 003) мне тоже нечего не дал, т.к. там разговор уже известный - "Пусть вам пишут отказ и тогда вы нам его перешлете и мы его посмотрим и бла-бла-бла...", а я буду все это время ездить с неработающими подушками! (короче уроды)

Почитав форум, понял что ехать нужно к "ХОРОШЕМУ ОД" - такому как АвтоСтарт. Прошел там ТО 60 тыс.км., кстати дешевле на 2 тыс.руб., чем в Руси и заодно решил вопрос с AirBag'ами по гарантии т.е. БЕСПЛАТНО. Ребята прямо при мне сделали комп.диагностику, сняли бампер, нашли причину - разрыв (тот самый зеленый провод) и устранили его. СПАСИБО им огромное и человеческое, что не тратили мои нервы, не разводили на "баблосы" и удили мне немного личного времени, отвечая на мои "бытовые" вопросы по теме и не совсем... 

Благодарности: Глухову Дмитрию - мастеру АвтоСтарт, Субботиной Екатерине - диспетчеру, всем работникам кафешки со 2ого этажа и особенно мастеру по электрике (прости друг, не запомнил твоего имени). Они помогли мне, да такое еще бывает у нас в мАскве;)
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2011, 21:59:09 pm от WinD »
Записан
 
idi-ilyas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #250 : Апрель 06, 2011, 00:34:33 am »
0

как же ОД заставить устранить проблему по гарантии. У нас в Казани особо выбора нет, к нескольким дилерам не поедешь.   shoot
Записан
Ceed-овод
WinD
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow, S.Butovo

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

  • Win'D
« Ответ #251 : Апрель 08, 2011, 09:19:16 am »
0

как же ОД заставить устранить проблему по гарантии. У нас в Казани особо выбора нет, к нескольким дилерам не поедешь.   shoot

Набираться терпения, мужества, упорства и давить на них теми способами, которые рекомендуют в представительстве КИА-Рус.
По горячей линии КИА предлагают 2 варианта (я упоминал об этом выше):

1) Письменный отказ ОД в гарантийном ремонте по вашей проблеме, от мастера по гарантии (именно от него - это важно!) за его же соответсвенно подписью. Можете писать сами с его слов но он ОБЯЗАН подписать с расшифровкой ФИО! Там должно быть указанна причина, почему они не считают Ваш случай гарантийным.
Потом вы сканируете эту бумагу и по электронной почте отсылаете в головной офис КИА-Рус. Адрес можно узнать по телефону горячей линии 8 800 2000 003 (звонок бесплатный). Там же в письме пишете свои комментарии. И... ждете ответа.

2) Или меняйте ОД (но это в вашем случае не особо вариант)

В любом случае не стоит отчаиваться, есть надежда что на этапе общения с "гарантийщиком" и высказывания ему всего вышеизложенного в пункте 1, вам пойдут на встречу испугавшись проблем с головным офисом КИА. Делайте упор на то, что в любом с лучае, этот ремонт оплачивают не они сами из своего кармана!

Просто им лень заниматься, тем что не приносит прибыли сиюминутно.

И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО АВТО НЕСЕТ УВЕЛИЧЕННЫЙ РИСК ПРИЧИНЕНИЯ УЩЕРБА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ В СЛУЧАЕ ДТП!
Захочет ли дилер брать на себя такую ответственность отказав вам в ремонте!?
Записан
 
idi-ilyas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #252 : Апрель 08, 2011, 09:33:06 am »
0

Набираться терпения, мужества, упорства и давить на них теми способами, которые рекомендуют в представительстве КИА-Рус.
По горячей линии КИА предлагают 2 варианта (я упоминал об этом выше):
1) Письменный отказ ОД в гарантийном ремонте по вашей проблеме, от мастера по гарантии (именно от него - это важно!) за его же соответсвенно подписью. Можете писать сами с его слов но он ОБЯЗАН подписать с расшифровкой ФИО! Там должно быть указанна причина, почему они не считают Ваш случай гарантийным.
Потом вы сканируете эту бумагу и по электронной почте отсылаете в головной офис КИА-Рус. Адрес можно узнать по телефону горячей линии 8 800 2000 003 (звонок бесплатный). Там же в письме пишете свои комментарии. И... ждете ответа.
2) Или меняйте ОД (но это в вашем случае не особо вариант)
В любом случае не стоит отчаиваться, есть надежда что на этапе общения с "гарантийщиком" и высказывания ему всего вышеизложенного в пункте 1, вам пойдут на встречу испугавшись проблем с головным офисом КИА. Делайте упор на то, что в любом с лучае, этот ремонт оплачивают не они сами из своего кармана!
Просто им лень заниматься, тем что не приносит прибыли сиюминутно.
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО АВТО НЕСЕТ УВЕЛИЧЕННЫЙ РИСК ПРИЧИНЕНИЯ УЩЕРБА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ В СЛУЧАЕ ДТП!
Захочет ли дилер брать на себя такую ответственность отказав вам в ремонте!?
Спасибо большое за совет и поддержку! Попробую, по результату обязательно отпишусь.
На счет ответственности - они поступили просто. в рекомендациях написали - "Эксплуатация автомобиля запрещена!"
Записан
Ceed-овод
scoundrel
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #253 : Апрель 13, 2011, 14:14:56 pm »
0

Ездил с этой проблемой к своему уже любимому дилеру Ирбис - Медведково. Устранили проблему (сказали перегнил провод). Сделали за 2 часа. Диагностика и замена проводов - бесплатно. Спасибо своему еще более Любимому дилеру.
Записан
Nevedimka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #254 : Май 03, 2011, 15:50:00 pm »
0

Порвались шлейфы в коробочке круглой. Кто знает как эта деталь называется или номер детали кинет буду очень благодарен.
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 49   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

AIR BAG (горит лампочка)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: