Вот этот зеленый проводок сгнил у меня, прямо внутри пластикового-защитного кожуха, того что проложен вдоль нижней кромки пер.бампера. Этот перегнивший проводок вывел из строя всю(!) систему подушек в машине. Но это выяснилось потом.
А в начале было вот что: пару дней назад, аккурат на 60той тысяче пробега, загорелась лампочка "AirBag". Загорелась и погасла, потом еще и еще, и через день, она горела уже постоянно.
Обратился к своему "домашнему" (близлежащему) дилеру - Русь-Моторс. Был неприятно удивлен отношением к моей проблеме - еще до диагностики, мастер-приемщик Беляев Данила, выслушав меня, сходу объявил стоимость решения вопроса - 3 тысячи рублей! И хотя я настаивал гарантийном ремонте, в нем мне все же отказали!
Звонок в КИА (8 800 2000 003) мне тоже нечего не дал, т.к. там разговор уже известный - "Пусть вам пишут отказ и тогда вы нам его перешлете и мы его посмотрим и бла-бла-бла...", а я буду все это время ездить с неработающими подушками! (короче уроды)
Почитав форум, понял что ехать нужно к "ХОРОШЕМУ ОД" - такому как АвтоСтарт. Прошел там ТО 60 тыс.км., кстати дешевле на 2 тыс.руб., чем в Руси и заодно решил вопрос с AirBag'ами по гарантии т.е. БЕСПЛАТНО. Ребята прямо при мне сделали комп.диагностику, сняли бампер, нашли причину - разрыв (тот самый зеленый провод) и устранили его. СПАСИБО им огромное и человеческое, что не тратили мои нервы, не разводили на "баблосы" и удили мне немного личного времени, отвечая на мои "бытовые" вопросы по теме и не совсем...
Благодарности: Глухову Дмитрию - мастеру АвтоСтарт, Субботиной Екатерине - диспетчеру, всем работникам кафешки со 2ого этажа и особенно мастеру по электрике (прости друг, не запомнил твоего имени). Они помогли мне, да такое еще бывает у нас в мАскве;)