Вопросы эксплуатации > Электрика
AIR BAG (горит лампочка)
ivan_1984:
--- Цитата: Overmaxx от Июнь 07, 2018, 21:24:04 pm ---а как проверить цепь до левого переднего датчика? если отсоединить разъем от датчика какое должно быть напряжение на контактах?
--- End quote ---
С помощью тестера. Один конец на фишке датчика, второй на фишке поД фаРой.
ivan_1984:
В режиме прозвонки.
GARFORD:
--- Цитата: Overmaxx от Июнь 07, 2018, 21:24:04 pm ---а как проверить цепь до левого переднего датчика? если отсоединить разъем от датчика какое должно быть напряжение на контактах?
[/quot Зачем тебе напряжение, отсоединил разъём от датчика и разъединил главный разъём под аккумулятором, закоротил с одной стороны и тестер на пищалку, нет тестера, дедовским способом, батарейка и лампа. Если не будет звониться, там не важно какой провод в обрыве, всё равно его менять полностью.
--- End quote ---
ivan_1984:
--- Цитата: GARFORD от Июнь 08, 2018, 15:59:25 pm ---
--- Цитата: Overmaxx от Июнь 07, 2018, 21:24:04 pm ---а как проверить цепь до левого переднего датчика? если отсоединить разъем от датчика какое должно быть напряжение на контактах?
[/quot Зачем тебе напряжение, отсоединил разъём от датчика и разъединил главный разъём под аккумулятором, закоротил с одной стороны и тестер на пищалку, нет тестера, дедовским способом, батарейка и лампа. Если не будет звониться, там не важно какой провод в обрыве, всё равно его менять полностью.
--- End quote ---
Почему полностью?
--- End quote ---
GARFORD:
Если тебе доставит удовольствие вскрывать всю проводку и искать место обрыва, то нет вопросов, намного легче и проще выкусить возле обоих разъёмов оба провода, кинуть новый, одеть его в гофру и пустить другим путём, более коротким и более лёгким, я пускал его прям от датчика верхом между панелью и фарой и чтобы он не касался радиатора, всё получилось довольно культурно и всё работает, единственное надо будет сканером тушить лампочку.
Навигация
Go to full version