форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

AIR BAG (горит лампочка)

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 49   Вниз
Автор Тема: AIR BAG (горит лампочка)  (Прочитано 340431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #540 : Декабрь 15, 2015, 11:45:07 am »
0

появилась фишка,что выскакивает ошибка AIR BAG с разными данными...то на шторки,то на подушку пассажира и т.д. Похоже что то с главным блоком каким то. Причём все проблемы выплывают после того,как прошел сильный дождь и я поездил по лужам. Где есть основные связки проводов по безопасности на низкой высоте,где их может залить водой и заставить систему вырубаться?машина битая,подушек нет,стоят перемычки.Экспериментировать не страшно  :)
Записан
Васентий
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'Н.новгород'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #541 : Январь 21, 2016, 19:52:16 pm »
0

Всем привет, нужда понудила меня зарегистрироваться и задать вопрос ибо ответа в инете так и не нашел

Итак загорелся airbag компьютер показал ошибки подушки водителя передней b1328 b1329

СТОшник искал-искал но датчик не нашел, подскажите где он и правда ли что у него контакты закисают и дело может быть в этом?

премного благодарен заранее

Проблема оказалась в том что под левой фарой автомобиля вертикально расположенный разъем на столько сильно окислился что сгнили 2 контактка наглухо, спаяли провода напрямую и сбросили ошибку- теперь ок
Записан
Sanek12rus
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #542 : Январь 31, 2016, 23:17:03 pm »
0

Проблема оказалась в том что под левой фарой автомобиля вертикально расположенный разъем на столько сильно окислился что сгнили 2 контактка наглухо, спаяли провода напрямую и сбросили ошибку- теперь ок

У меня такая же фигня была, проводка подгнила и разъём рядом с левой фарой окислился
Записан
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #543 : Март 05, 2016, 20:50:04 pm »
0

Сначала начал глючить датчик температуры - показывал слишком низкую или прочерки. Так ездил пару месяцев. Потом внезапно температура заработала, но загорелся индикатор подушек. Потом на ходу началась свистопляска - работает температура/не работают подушки, работают подушки/не работает температура. На следующий день перестало работать и то, и другое. Снял фару, разобрал злосчастный разъём, почистил, собрал. Температура вроде заработала, но через пару дней все снова перестало работать, а вот srs так и не заработала.
Сканер показывает ошибку B1334 - связи с датчиком удара справа нет. Устранил разъём вообще, соединив провода напрямую, но srs всё-равно не работает. Может глючить сам разъём у датчика удара или таки где-то в проводке провода сгнили?
Зы Датчики удара оба работают, показывают одинаковое сопротивление, но связи с правым нет, где-то обрыв в проводе. Из чего жгуты корейцы делают, если за 5 лет сгнили?
« Последнее редактирование: Март 06, 2016, 12:40:59 pm от malbor »
Записан
malbor
  • Новичок
  • *

  • ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #544 : Март 19, 2016, 20:00:56 pm »
0

Кстати, даже если всё починить, как я и сделал, ошибка всё-равно останется, стереть её и погасить лампочку можно только дилерским сканером.
Записан
славкан
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #545 : Апрель 08, 2016, 20:18:09 pm »
0

у меня такая же фигня была ,что только не делал и ошибки сбрасывал и датчики все проверяли все нормально ,опять проеду загорается аир бег ,причину нашел сам ,залез под пассажирское сиденье, смотрю там провод  к фишке идет,  расслабленно весит ,посмотрел под водительским сиденьем,смотрю такой же провод натянут как  струна и тут до меня доперло ,что я сделал ,скинул клеммы с укама ,чтоб  когда на себя тянуть провод буду ,чтоб расслабить ,не дай бог подушки не сработали,потянул на себя по тихонь ку,от фишки к двери и провод этот провис ,как и под пассажирским сиденьем,накинул клеммы на акум и ура аир бег пропал и больше не появлялся ,а причина была в том ,заехал на мойку ,заказал комплекс и видать девушка которая пылесосила ,зацепила пылесосом провод и натянула его,когда ее швабра зацепилась за этот провод ,да так что аир бег загорелся ,как только я отъехал от мойки  ,после этого сам пылесошу   
Записан
hYpn0toad
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #546 : Май 11, 2016, 18:40:25 pm »
0

Всем доброго времени суток!
Ситуация такая, менял ЭУР, всё разобрал, собрал никакие лампы не горели кроме "ЭУР", но это лишь говорит о необходимости калибровки нового устройства.
Но показалось, что руль надо переставить на один зуб в сторону, снова разобрал собрал и тут вылезла чертова ошибка AIRBAG, когда включаешь зажигание загорается, проходит несколько секунд, гаснет и через секунду опять загорается и продолжает гореть.

и как я не бился с разъемами уж и прозвонил "часовую пружину" всё вроде целое, и никак не могу понять откуда же ошибка лезет, саму подушку прозванивать не стал, что-то мне подсказывает ни к чему хорошему это не приведет.
Может есть тут люди у кого есть доступ в диллерскому софту, узнать бы какое напряжение должно приходить на разъем подушки в руле? и как провести диагностику линии, к дилеру записался конечно, но очередь большая может и своими силами справлюсь, в обычном мануале информации по этому поводу не нашел...
заранее всем спасибо)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #547 : Май 11, 2016, 18:59:40 pm »
0

Скорее всего повредили пружинный контакт, конечно надо для начала ошибки считать и понятно будет куда копать
Напряжение на подушку приходит тогда когда ее надо взорвать, а так блок управления как бы опрашивает ( проверяет) целосность подушки и проводки по сопротивлению пиропатронов, и если не ошибаюсь при растыковки разьемов происходит автоматическое замыкание контактов что бы статикой не взорвать пирапатрон и это во всех разьемах вроде папа
Записан
hYpn0toad
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #548 : Май 11, 2016, 19:17:10 pm »
0

Скорее всего повредили пружинный контакт, конечно надо для начала ошибки считать и понятно будет куда копать
Напряжение на подушку приходит тогда когда ее надо взорвать, а так блок управления как бы опрашивает ( проверяет) целосность подушки и проводки по сопротивлению пиропатронов, и если не ошибаюсь при растыковки разьемов происходит автоматическое замыкание контактов что бы статикой не взорвать пирапатрон и это во всех разьемах вроде папа
Именно пружинный контакт я проверил первым делом, снял и прозвонил, без каких либо проблем... даже во время вращения сигнал не пропадает((
как вариант диагностики я думаю можно взять контакты До часового механизма и напрямую к ним подключить подушку.
да ошибки тоже хотел бы увидеть... у меня есть ЕЛМ проводок, но ни одной программой с компа, из бесплатных что я нашел, считать ошибки не удалось, пишет "ошибок нет"
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #549 : Май 11, 2016, 19:25:59 pm »
0

Именно пружинный контакт я проверил первым делом, снял и прозвонил, без каких либо проблем... даже во время вращения сигнал не пропадает((
как вариант диагностики я думаю можно взять контакты До часового механизма и напрямую к ним подключить подушку.
да ошибки тоже хотел бы увидеть... у меня есть ЕЛМ проводок, но ни одной программой с компа, из бесплатных что я нашел, считать ошибки не удалось, пишет "ошибок нет"
Елм систему безопасности не читает, когда прозванивали пружину, вы в разьеме размыкали перемычку? Возможно один контакт целый а другой а обрыве, но это как предположение
Записан
hYpn0toad
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #550 : Май 11, 2016, 19:30:18 pm »
0

Елм систему безопасности не читает, когда прозванивали пружину, вы в разьеме размыкали перемычку? Возможно один контакт целый а другой а обрыве, но это как предположение
Вот тут не совсем понял о какой перемычке идет речь?!?!
с одной стороны бублика у нас подходят два разъема, один белый - через него идет управление на руле, а второй большой желтый, в нём всего два провода
с другой стороны бублика сверху выходят два провода идущие к подушке. где должна быть перемычка?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #551 : Май 11, 2016, 19:34:02 pm »
0

Вот тут не совсем понял о какой перемычке идет речь?!?!
с одной стороны бублика у нас подходят два разъема, один белый - через него идет управление на руле, а второй большой желтый, в нём всего два провода
с другой стороны бублика сверху выходят два провода идущие к подушке. где должна быть перемычка?
Я кияшные правда не разбирал, но думаю они все одинаковые, в одном из разьемов при отстыковке разьема должны перемыкаться контакты и соответственно контакты будут звонится между собой
Записан
hYpn0toad
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #552 : Май 11, 2016, 19:39:05 pm »
0

Я кияшные правда не разбирал, но думаю они все одинаковые, в одном из разьемов при отстыковке разьема должны перемыкаться контакты и соответственно контакты будут звонится между собой
А что нам это даёт в плане диагностики? я отключал от бублика все провода и прозванивал "вход-выход" по обоим проводам, между собой их не прозванивал
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #553 : Май 11, 2016, 19:42:11 pm »
0

Я к тому что может один провод в обрыве, а из за этой перемычки он звонится через другой провод
Вот на схеме нарисована эта перемычка в разьеме
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #554 : Май 11, 2016, 19:50:05 pm »
0

Контакты замыкаются между собой в подушке при вытаскивании из нее разъема. На рулевой катушке контакты в разъемах не замыкаются при вытаскивании ответной части.
Записан
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 49   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

AIR BAG (горит лампочка)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: